Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:03:39
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта (Прочитано 11975 раз)
Дмитрий17
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 02.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
:
04-01-2014, 10:49:30 »
Здравствуйте ув. форумчане! Я уже подымал тему компрессии 7-8-8-7 на этом форуме и воздерживался от ремонта двигателя насколько это было возможно. У меня на автомобиле установлено ГБО и в последнее время машина начала "троить" на газе, при чем на бензине она ездила нормально! Регулировки ГБО не давали никаких результатов. При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.
Разобрав двигатель, головку блока цилиндров я отдал в ремонт, кольца менял сам.
Ув. форумчане поделитесь опытом:
1) При сборке двигателя шкив распредвала не устанавливается по метке т.е. смещен на один зуб вперед (он имеет четыре рабочих положения, но метка не становится ровно на 12,00, а чуть смещена на один зуб), подскажите в какую сторону необходимо сместить трамблер чтобы правильно выставить момент зажигания?
2) Как правильно сделать первый пуск двигателя? Я катался на галстуке около 15 мин, потом двигатель завелся и по звуку работы напоминал мотоцикл "Урал", я прогрел двигатель стараясь сильно не газовать до температуры 50 градусов и заглушил. Знакомые мотористы сказали что нужно было прогреть двигатель до 90 градусов мол гидрокомпенсаторы сами выставят зазоры на клапанах, это правда???
Записан
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #1 :
04-01-2014, 16:48:58 »
Цитата: Дмитрий17 от 04-01-2014, 10:49:30
Здравствуйте ув. форумчане! Я уже подымал тему компрессии 7-8-8-7 на этом форуме и воздерживался от ремонта двигателя насколько это было возможно. У меня на автомобиле установлено ГБО и в последнее время машина начала "троить" на газе, при чем на бензине она ездила нормально! Регулировки ГБО не давали никаких результатов. При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.
Разобрав двигатель, головку блока цилиндров я отдал в ремонт, кольца менял сам.
Ув. форумчане поделитесь опытом:
1) При сборке двигателя шкив распредвала не устанавливается по метке т.е. смещен на один зуб вперед (он имеет четыре рабочих положения, но метка не становится ровно на 12,00, а чуть смещена на один зуб), подскажите в какую сторону необходимо сместить трамблер чтобы правильно выставить момент зажигания?
2) Как правильно сделать первый пуск двигателя? Я катался на галстуке около 15 мин, потом двигатель завелся и по звуку работы напоминал мотоцикл "Урал", я прогрел двигатель стараясь сильно не газовать до температуры 50 градусов и заглушил. Знакомые мотористы сказали что нужно было прогреть двигатель до 90 градусов мол гидрокомпенсаторы сами выставят зазоры на клапанах, это правда???
Доброго
1 Шкив всегда можно повернуть назад на зуб вместе с распредом. шкив усанавливается в одном положении.
2 Всегда после капиталки заводится как обычно с ключа первый пуск до потухания масла проверкана подтекания вотрой минут пять проверка и потом до срабатывания карлсона. Все можно ехать.
Была капиталка или просто кольца менял? Гидрики менял или старые? Если старые Стравливал сних масло?
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
serg1982
Карма: +56/-8
Сообщений: 1347
Номер авто:
C16NZ Full-injector IEFI-6+ABC+ГБО
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Баштанка
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #2 :
04-01-2014, 16:55:25 »
ашто ето за прыкол на шнурке я недавно поставил движок после капиталки так он был чучуть туговатый так с пол оборота завелся и работал ровно
Записан
Де Даас
Николай
Карма: +3/-0
Сообщений: 45
Hatchback C16NZ, 90г.в.
Пол:
Из:
, Николаев
Регистрация: 11.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #3 :
04-01-2014, 17:02:09 »
Цитата: Дмитрий17 от 04-01-2014, 10:49:30
При попытке замены масла я открыл маслозаливную горловину при работающем двигателе и почувствовал дуновение теплого воздуха, сравнимого с мощным вентилятором. На основании этого было принято решение о капитальном ремонте двигателя.
Тю.... у меня такое было. Почистил вентиляцию картера и все стало Ок. ) Сетка была вся засраная, да и в самом гусаке отверстия почти не было.
Записан
Дмитрий17
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 02.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #4 :
04-01-2014, 17:54:02 »
Цитата: olegsc от 04-01-2014, 16:48:58
Доброго
1 Шкив всегда можно повернуть назад на зуб вместе с распредом. шкив усанавливается в одном положении.
2 Всегда после капиталки заводится как обычно с ключа первый пуск до потухания масла проверкана подтекания вотрой минут пять проверка и потом до срабатывания карлсона. Все можно ехать.
Была капиталка или просто кольца менял? Гидрики менял или старые? Если старые Стравливал сних масло?
поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #5 :
04-01-2014, 18:03:38 »
Цитата: Дмитрий17 от 04-01-2014, 17:54:02
поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
А вкладыши? А замеры?
Какой же это первый запуск? Если капремонта не было? Это просто "немного" подшаманили.
По вопросу #1 никак не пойму что куда смещено, там одно положение шестерни относительно РВ.
«
Последнее редактирование: 04-01-2014, 18:24:19 от Igor_
»
Записан
KADETT 13S
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #6 :
04-01-2014, 18:05:58 »
Я повну капіталку 2 роки тому робив з розточкою, шліфовкою і заміною всього. Завів без проблем стартером.
Просто трохи на ХХ попрацював мотор. Потім їхав без 5ї, крутив не більше 3тис. Через 3тис км поміняв масло і вже втикав 5у.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Дмитрий17
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 02.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #7 :
04-01-2014, 18:42:30 »
Цитата: Igor_ от 04-01-2014, 18:03:38
А вкладыши? А замеры?
Какой же это первый запуск? Если капремонта не было? Это просто "немного" подшаманили.
По вопросу #1 никак не пойму что куда смещено, там одно положение шестерни относительно РВ.
распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
Записан
Igor_
Карма: +41/-0
Сообщений: 3194
Белая стружилка "Проект 13"
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Рiдне мicто в окупацiї
Регистрация: 25.08.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #8 :
04-01-2014, 18:49:14 »
Цитата: Дмитрий17 от 04-01-2014, 18:42:30
распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
Надо подкрутить его до совмещения меток и при установке ремня ветку "шестерня КВ-шестерня РВ" сделать внатяг без слабины, после натяжки ремня провернуть разок коленвал и убедиться, что метки совпадают.
Записан
KADETT 13S
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #9 :
04-01-2014, 20:23:29 »
Цитата: Дмитрий17 от 04-01-2014, 17:54:02
поменял только кольца, отдавал притирать клапана на ГБЦ, гидрокомпенасторы остались старые, никаких операций с ними не делал, подскажите как с них стравить масло?
Если притирали значит зозор уменшился, а конпенсаторы под старый - надо было стравить.
Стравливаются в тисках или на пресе через дощечку(сжимая) - иначе они остаются накачеными под старый размер и спуску мешает перепуской клапан (это подпружиненный шарик) Лучше если их полностью вымыть разобрав перед установкой.
Но можно попробовать и так дать поработать мотору могут опустится но???? промеряй компресию если где мало снимай и лучше разбери и помой.
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
olegsc
Олег
Карма: +38/-2
Сообщений: 1002
Номер авто:
люблю пиво.
Пол:
Возраст: 55
Из:
, Украины г.Донецк
Регистрация: 08.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #10 :
04-01-2014, 20:26:43 »
Цитата: Дмитрий17 от 04-01-2014, 18:42:30
распредвал не становится ровно в метку при установке ремня ГРМ, он смещен на один зуб! Вкладыши тоже менял.
Один зуб не пол зуба всегда можно повернуть распред......
Записан
хеч 5дв.1.6D 87г. хеч 3дв.1.3NB 87г. пикап DADI BLISS 2.2 2008г.
тел.O5O3475OO9
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #11 :
04-01-2014, 21:12:27 »
Ты, случаем, не на метки, что на ремне нарисованы смотришь? - они редко сходятся.
Записан
Дмитрий17
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 02.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #12 :
04-01-2014, 21:20:59 »
Цитата: olegsc от 04-01-2014, 20:26:43
Один зуб не пол зуба всегда можно повернуть распред......
Спасибо буду пробовать прогревать двигатель и надеятся на лучшее, а готовится к повторному снятию ГБЦ....
Записан
Serg-gti
Карма: +10/-1
Сообщений: 1228
Кадя 1.3 Full Injector+Custom head+Custom exhaust
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 29.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #13 :
04-01-2014, 21:21:12 »
То наверно у человека из-за не стравленых гидроков распред стрелял вперед и на метку становился если его при держивать ключом!
Записан
Жизнь хорошая штука как не крути)))
Дмитрий17
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Донецк
Регистрация: 02.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
«
Ответ #14 :
04-01-2014, 21:22:44 »
Цитата: Serg-gti от 04-01-2014, 21:21:12
То наверно у человека из-за не стравленых гидроков распред стрелял вперед и на метку становился если его при держивать ключом!
Да именно это и имел в виду!
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Первый пуск двигателя C16NZ после кап ремонта
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...