Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:28:06
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18
]
Печать
Автор
Тема: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE (Прочитано 67314 раз)
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #255 :
20-08-2017, 07:50:15 »
Цитата: vovka_berd от 20-08-2017, 06:33:54
Там нечего подтягивать: рейку надо ремонтировать, не обманывайте себя.
Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #256 :
20-08-2017, 12:29:45 »
Цитата: Sergey_88 от 20-08-2017, 07:50:15
Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Наверно втулка и сухарик под замену. Я на 2108 ремонтировал рейки по своему, подбирал второпластовую трубу, и получалась втулка на всю длинну рейки, и стук исчезает на очень долго.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #257 :
10-11-2017, 22:18:46 »
Сегодня протестил бензинку. Манометр врезал в магистраль подачи перед рампой. Значит на ХХ манометр показывает 2.6, при снятии вакуума 3.2, а при поднятии оборотов поднимается до 3, затем при сбросе падает на долю секунды 2.4 и снова 2,6. При глушении не держит совсем!!! Прям вот так сразу берет и падает стрелка
Короче по давлению вроде норма, не считая клапана.
Потом решил проверить ДМРВ (он у меня крученый с ДПДЗ ланос) на обедненную смерь, проверить резистор и заодно протестить лямбду.
Поставил метку на зубе и крутнул против часовой сначала на 10 зубов, а потом и на 20. Начала работать рывками и пыхкать дымом. Постепенно отщелкивая назад по зубчику довел до нормальной работы и вернулся на метку. Затем так же крутнул в обратную сторону, опять получил ужасную работу и вернулся на исходную. Затем подключил тестер на лямбду (черный провод) и второй на массу. ХЗ как на видео получалось что лямбда скачет по показаниям, у меня она совсем даже не скачет в диапазоне от 0,1 до 0,9 Проворачивая колесо ДМРВ я заметил что один -два зуба добавляют ей приблизительно 0,1в В итоге остановился на прыжках в диапазоне 0,2 - 0,7. Так же в теории зная что пока лямбда не прогрета, а проблема у меня именно с холодным запуском на бензине, данные берутся с резистора LVHD/ Проверив его на напряжение 2.5в Тоже вроде норм. Остается грешить на свечи и форсунки. То что на видео это цветочки, бывает так что аж машину раскачивает. Длится такой беспредел секунд 30 и постепенно выравнивается. На газу обороты ровные при любом запуске. Ниже проблема на видео
1 октября 2017 г.
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #258 :
19-11-2017, 14:01:20 »
Итак, почистил форсунки, чистили хорошо. Сначала ультразвуком, потом промывкой. Всего процесс занял 3 часа, по деньгам 200 грн. СТОшник сказал что лили не равномерно, сейчас вроде норм. НО результата это не принесло, ХХ при запуске ужасный просто, теперь буду смотреть на дпдз, а так же проверю напряжение ДМРВ на разных оборотах. Датчик температуры проверял, вроде сопротивление соответствует температуре.
Так же на прошлой неделе получил БК от OLLEG V1, начал потихоньку примерять куда ставить и по своей талантливой рукожопости оторвал кусок шлейфа от дисплея. Спасибо Олегу, припаял мне новый. По установке, долго примерялся куда его втулить, в часах глубоко сильно, плохо видно, нексиевскую приборку резать не захотел, жалко стало. Решил всандалить поверх курпуса часов, вырезал рамку и обтянул остатками карбоновой пленки. Кнопочки туда ну никак ставать не хотели, поэтому удлинил провода и вмонтировал в рамку приборки. Поскольку у меня мотрон 4.1, форсунку подключил к 14 пину ЭБУ. Датчик скорости купил от ваза на 6 имп. Все работает только не настраивал еще. Вот только не ясно, почему на ХХ накатом расход очень скачет. Пленку снимать и выпиливать более красивую рамку, так как не очень вышло красиво.
P71118-235455.jpg
(2001.68 Кб, 3160x2370 - просмотрено 535 раз.)
P71118-235442.jpg
(1677.03 Кб, 3160x2370 - просмотрено 541 раз.)
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #259 :
19-11-2017, 23:17:30 »
Сегодня день был дождливым и я практически весь день провел в гараже. Переделал по человечески ДПДЗ в расходомере, теперь его регулировать можно. Так же проверил ДПДЗ и проводку к нему. Все вроде норм. Вот только свечечки мне не понравились после 20 минут работы на бензине
P71119-220131.jpg
(1499.79 Кб, 2120x2826 - просмотрено 499 раз.)
P71119-220517.jpg
(1680.19 Кб, 3160x2370 - просмотрено 521 раз.)
P71119-220554.jpg
(1585.71 Кб, 3160x2370 - просмотрено 386 раз.)
Записан
axel89
любитель по бла, бла
Карма: +20/-0
Сообщений: 1840
Номер авто:
Chery Tiggo 2,0
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #260 :
20-11-2017, 19:42:08 »
да, свечи немного атас. правда у меня такие же были, пока на бензине ездил. на газу красивше стали.
недавно пришлось на бензе поездить, колбасило немного на холостых и холостых как таковых не было. а причина оказалась - мехнасос не был притянут по месту и недокачивало
Записан
м.т. 0950641006
бывшая OKЕ1.6 газ/бенз C16NZ седан
Tигуша
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #261 :
20-11-2017, 20:04:01 »
Цитата: axel89 от 20-11-2017, 19:42:08
да, свечи немного атас. правда у меня такие же были, пока на бензине ездил. на газу красивше стали.
недавно пришлось на бензе поездить, колбасило немного на холостых и холостых как таковых не было. а причина оказалась - мехнасос не был притянут по месту и недокачивало
Подозреваю что уже разобрался. Обогатил смесь пружиной ДМРВ. С утра нормально завелась на бензине. Вечером вроде тоже норма. Но еще пока понаблюдаю
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #262 :
21-11-2017, 23:10:41 »
Сегодня в гости пожаловал Гость с важным названием WAHLER
История такая что начал мой термостат потихоньку сопливить ож в радиатор. При прогреве авто патрубок радиатора грелся вместе с двигателем.
Итак, по прошлому опыту, после которого я до сих пор зализываю раны (потеет радиатор), с термостатом шутки плохи.Поэтому решил не мелочиться и брать именно Wahler. Но как же не попасть на подделку? А закажу как я в экзисте! Заказал за смешную цену в 270 грн. но ждать 6 дней. Заказал в субботу, а пришел он мне в понедельник через неделю
Но и тут экзист отличился поскольку на фото термостат 18 nvr (именно такой и заказывал) А пришел с c20ne. Разница у них в носике корпуса, у 20ne прямой а в 18nvr смотрит вниз. Короче они развели руками, а я.... послал в жопу этот чудесный магазин (мысленно конечно, я ж культурный) Поехал сскрипя сердцем в обычный магазин где на пальцах объяснил что именно мне нужно, отдал 410 грн и на следующий день уже держал это фашистское изобретение в руках. Кстати на счет фашистского я сомневаюсь немного. Так как смотрел на сравнение китая и оригинала на сайте, то коробка точно от оригинала, а вот сам термостат... За 400 грн могли бы и поаккуратней с ним. Когда распечатал на экзисте посылку то обратил внимание что большая тарелка с резиновым уплотнителем, а мой не такой. Еще в магазине я в него дунул, вроде не пропускает. Но голая тарелка еще по Vernet немного испугала. На корпусе заводское литье... эммм я болгаркой лучше стачиваю
Короче топорная работа корпуса, хотя написано WAHLER. Ну и на маленькой тарелочке тоже написан бренд и температура. Ниже на фото все видно. сегодня же я его пристроил в работу, первая проверка показала вполне приятный результат, а дальше видно будет. Кстати старый термостат тоже визуально вполне даже ничего, но продувался. Подозреваю что причина в выработке корпуса.
Новый 1.jpg
(1962.66 Кб, 2120x2826 - просмотрено 440 раз.)
Литье.jpg
(1365.37 Кб, 2120x2826 - просмотрено 387 раз.)
отсутствие резинки.jpg
(1330.12 Кб, 2120x2826 - просмотрено 495 раз.)
старый.jpg
(1504.4 Кб, 2120x2826 - просмотрено 451 раз.)
Записан
Arrox
Карма: +14/-0
Сообщений: 1665
Пол:
Возраст: 110
Из:
, Запорожская обл
Регистрация: 22.03.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #263 :
22-11-2017, 16:27:42 »
Прямой носик на термостате разве не подошел бы? Не хватило бы шланга или шланг перегибался сильно? Это мне для общего понимания
Записан
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #264 :
22-11-2017, 17:39:08 »
Цитата: Arrox от 22-11-2017, 16:27:42
Прямой носик на термостате разве не подошел бы? Не хватило бы шланга или шланг перегибался сильно? Это мне для общего понимания :OPEL
Перегиб шланга обеспечен. А когда он перегнут быстрее лопается. Я когда так сделал буквально через месяц шланг лопнул, потом пошли скрутки пока не психанул и не купил родной патрубок
Записан
Adriano107
20NE
Карма: +10/-0
Сообщений: 271
0937846972
Пол:
Возраст: 31
Из:
, Киев
Регистрация: 07.12.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #265 :
23-11-2017, 09:48:18 »
Цитата: Sergey_88 от 20-08-2017, 07:50:15
Где её ремонтируют? Сколько это денег?
Привет, у меня тоже рейка стучит, узнавал у знакомых в Киеве цену на ремонт рейки, сказали около 2000, потому я склоняюсь к варианту б/у рейки, по цене оно демократичней будет. А что касается подтягивания, то согласен с комментом выше, толку от таких манипуляций нет, руль туже ходит, да и все равно оно стучит, меньше, но стучит, как укол в протез...
Записан
Opel Kadett E С16NZ, хетч 3 дв., 1987 р.в.
Vectra A C20NE седан 1995 р.в.
Ford Focus 1 2.0 Ghia Sedan 2000 р.в.
Ford Mondeo IV 2.5T 2007 р.в
Sergey_88
Карма: +6/-0
Сообщений: 822
Opel Kadett E 1988 - Chevrolet tacuma 2.0
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кировоград
Регистрация: 15.03.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
«
Ответ #266 :
23-11-2017, 09:53:11 »
2 Куска?
У нас тут одноклубник уже восстановленные продает в районе тысячи.
Записан
Страниц:
«««
1
...
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...