Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:48:54
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Что нужно поменять для перехода на моноинжектор C14NZ& 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Что нужно поменять для перехода на моноинжектор C14NZ&  (Прочитано 2257 раз)
Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-03-2014, 22:14:59 »

Сейчас стоит Солекс. Когда его чистил обнаружыл много сорваных резьб. Задумался о моноинжекторе.

Прикрепил фото того что уже стоит. Что нужно докупить и поменять?


* IMAG0061.jpg (877.88 Кб, 2592x1728 - просмотрено 297 раз.)

* IMAG0062.jpg (868.95 Кб, 2592x1728 - просмотрено 349 раз.)

* IMAG0063.jpg (833.74 Кб, 2592x1728 - просмотрено 306 раз.)

* IMAG0065.jpg (994.11 Кб, 2592x1728 - просмотрено 323 раз.)
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
ALEKSKYRINUII


Карма: +10/-0
Сообщений: 108


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Первомайск

Регистрация: 15.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-03-2014, 22:28:26 »

доброй ночи. начнем бак с моника . т.к там внутри специальная ванночка для бензо насоса , бензо насос , проводка моторного отсека от эбу к двигателю , сам эбу . впускной коллектор  моник . трамблер , коммутатор , ( если моник с 1.6 ставить то комутатор в самом трамблере ) ( если с 1.4 то комутатор отдельно на пластине под катушкой .) выпускной коллектор 4-1 и штаны к нему , лямба зонд .кастрюля воздушного фильтра под моник , или черепашка с гофрой под квадратный корпус фильтра , датчик температуры двигателя для эбу . Пардон
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 21-03-2014, 07:30:31 »

Если интересно, могу нарисовать схему включения ВАЗовского коммутатора. Езжу с ним лет 5. Опережение работает как и положено, т.к. у 14нз схема управления опережением отличается от 16нз. Коммутатор за опережение здесь не отвечает.
Записан
Serhiy_P Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 38


c14nz f13 5ст Solex

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 31.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-03-2014, 08:08:27 »

Спасибо! Я думал что хоть что-то из моего подойдет..
Ладно буду пока на карбе ездить. Пардон
Записан

Интернет магазин tianDe
tiande-es.com.ua
serg1982


Карма: +56/-8
Сообщений: 1347


Номер авто:

C16NZ Full-injector  IEFI-6+ABC+ГБО

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Баштанка

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-03-2014, 09:12:15 »

Если интересно, могу нарисовать схему включения ВАЗовского коммутатора. Езжу с ним лет 5. Опережение работает как и положено, т.к. у 14нз схема управления опережением отличается от 16нз. Коммутатор за опережение здесь не отвечает.
а на 16nz нарисуеш схему потключения вазовского камутатора
Записан
Paul


Карма: +3/-0
Сообщений: 178

Из: Russian Federation ,

Регистрация: 27.02.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-03-2014, 23:13:58 »

На Ц16НЗ схема есть на сайте. Смысла тулить на него комм. ВАЗ нет, т.к. электронное регулирование опережения зажигания работать не будет. На 16НЗ коммут задействован в регулировании опережения.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Что нужно поменять для перехода на моноинжектор C14NZ& « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: