Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 23:36:56
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  форсунка заливает 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: форсунка заливает  (Прочитано 2183 раз)
хмара Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine , винница

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-11-2013, 07:31:35 »

собственно проблема обозначена в заглавии.
чек выдает ошибку "высокое напряжение на форсунке", бензин льет непомерно.
с какой стороны искать неиправность? эбу? датчики?
авто- кадет 1.8 моноинжектор...
Записан
olegon
Гость
« Ответ #1 : 07-11-2013, 14:48:23 »

Начать с того что померять какое напряжение приходит на форсунку, а дальше от результата  Пардон
Записан
хмара Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine , винница

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-11-2013, 18:55:58 »

Начать с того что померять какое напряжение приходит на форсунку, а дальше от результата  Пардон
спс.
суббота/влскресенье займусь машиной.
какое должно быть номинальное напряжение, и что именно может влиять на то, что оно завышено(я понимаю что причин может быть немеряно, но хотелось бы знать хоть примерно в какую сторону двигатся)
Записан
хмара Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine , винница

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-11-2013, 10:04:44 »

значится так:
сегодня завел машину, на холодную завелась отлично, работала чисто и четко.
после того как прогрелась(минут 20 работы на ХХ) начала самочтоятельно газовать, при попытке дать газу педалью- глохнет. короче, на гарячую заливает.
проверил скрепкой ошибки- 44 и 15....
что делать? куда бежать?
Записан
Рекет =)
Руслан


Карма: +45/-1
Сообщений: 2559


мы вместе! ova c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 03.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-11-2013, 13:37:21 »

1- датчик температуры на мозги(15 ошибка).гдето нет контакта.типа разрыв в цепи.
2-лямбда -зонд (44 ошибка)
сначала убери 15ю.померяй сопротивление датчика. 20град- 3.4кОм,70гр- 0.45,100гр- 0.185кОм.смотри на обрыв-при вкл.зажигании должно быть 4.9-5.3 вольта.
потом,когда уберёш 15ю,отключаеш лямбду и катаешся.если всё проходит и свечи белеют -ЛЗ под замену(не забудь просмотреть проводка на ЛЗ может где уже прохудилась).если проблемы остаются-подсос воздуха.если ЕГР не заглушен 70% это он.
и вообще-прежде чем писать, попробуй воспользоватся поиском.или трудно забить в поисковик пару слов и цифр?..... рука-лицо
Записан

239
960 по​ одометру(22833 по бортовику)заменил масло.следующая замена через 8500
хмара Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Из: Ukraine , винница

Регистрация: 04.11.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-11-2013, 14:10:08 »

датчик температуры скорее всего в порядке.
напрязение 5.06 вольта на него поступает.
при полностью прогретлм двигателе сопротиаление примерно 350 ом, при охлаждении движка сопротивление постепенно растет, и на хододную достигает 1.6 ком...
поэтому немогу понять причину 15-ой ошибки- по замерам с датчиком температуры(и с проводкой к нему, раз напряжение 5в) все ОК....
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  форсунка заливает « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: