Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 04:46:51
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Помогите. Куча ошибок и пердёж. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Помогите. Куча ошибок и пердёж.  (Прочитано 6700 раз)
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-10-2009, 21:03:25 »

Начало проблем http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2818.0.html

Теперь расскажу подробно.

Две недели машина стояла во влажном гараже со снятым АКБ. Перед этим подваривалась и обрабатывалось днище.
После гаража заканчивался бензин по дороге домой - заправил на "ТНК" 7 литров. Проехал до дому. Всё норм.
Под домом машина стояла без движения три дня в сырую погоду.
И вот начались симптомы.
Начал шалить движок. Такое неприятное фырканье с вибрацией, но ехать можно.
Чек показал 33 - повышенное напряжение датчика давления во впускном коллекторе. Проверил датчик, шланг, и провода. Всё живое.
По ошибке выкручивал датчики температуры ОЖ. Заправил ещё 7 литров бенза, тоже на ТНК, но другой.
Вчера незавелась совсем. Свечи в чёрном сухом нагаре. Почистил свечи - завелась. Но попрежнему фыркает. Пропадает тяга.

Сегодня вообще торба. Три раза ставали на дороге. Домой приехали на сцепке.
Машина ужастно фыркает. Заводиться только с прогазовкой, и глохнет, как только отпустить педаль газа.
Если получаеться 5 сек не заглохнуть на холостых то обороты выравниваються (мозги включают аварийный режим).
Повылазило куча ошибок.
15 - неверный сигнал ДТОЖ
42 - электронное смещение зажигания (в прошлый раз была из-за коммутатора)
33 -//-
54 неверный сигнал RCO (в прошлый раз была при отсутствии RCO)

В баке чистый бензин. RCO проверил. Фильтр бензонсоса жив. Субъективно форсунка выливает немерянное количество бенза.

Мои версии:
- 76 бензин
- забитая форсунка
- глючат мозги
- глючит коммутатор (хотя не похоже)

Дайте советы.
Записан
димка


Карма: +0/-0
Сообщений: 54


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 25.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 30-10-2009, 21:19:53 »

Начало проблем http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2818.0.html

Теперь расскажу подробно.

Две недели машина стояла во влажном гараже со снятым АКБ. Перед этим подваривалась и обрабатывалось днище.
После гаража заканчивался бензин по дороге домой - заправил на "ТНК" 7 литров. Проехал до дому. Всё норм.
Под домом машина стояла без движения три дня в сырую погоду.
И вот начались симптомы.
Начал шалить движок. Такое неприятное фырканье с вибрацией, но ехать можно.
Чек показал 33 - повышенное напряжение датчика давления во впускном коллекторе. Проверил датчик, шланг, и провода. Всё живое.
По ошибке выкручивал датчики температуры ОЖ. Заправил ещё 7 литров бенза, тоже на ТНК, но другой.
Вчера незавелась совсем. Свечи в чёрном сухом нагаре. Почистил свечи - завелась. Но попрежнему фыркает. Пропадает тяга.

Сегодня вообще торба. Три раза ставали на дороге. Домой приехали на сцепке.
Машина ужастно фыркает. Заводиться только с прогазовкой, и глохнет, как только отпустить педаль газа.
Если получаеться 5 сек не заглохнуть на холостых то обороты выравниваються (мозги включают аварийный режим).
Повылазило куча ошибок.
15 - неверный сигнал ДТОЖ
42 - электронное смещение зажигания (в прошлый раз была из-за коммутатора)
33 -//-
54 неверный сигнал RCO (в прошлый раз была при отсутствии RCO)

В баке чистый бензин. RCO проверил. Фильтр бензонсоса жив. Субъективно форсунка выливает немерянное количество бенза.

Мои версии:
- 76 бензин
- забитая форсунка
- глючат мозги
- глючит коммутатор (хотя не похоже)

Дайте советы.Если форсунка немеренно льет ,значит или колечки резиновые навернулись или собрал ты ее неправильно,если кончно ты ее доставал..на счет остального незнаю у самого на холодную с первого раза незаводится со второго заводится и вибрация от движка идет..
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 30-10-2009, 22:55:13 »

Могу сказать одно - если свечи в чёрном нагаре на лицо переобогащение смеси.
поэтому начинает фыркать ,смесь не сгорает,слишком много бензина.
(видел один раз как форсунка текла - расход 15-20 литров ,симптомы схожи)

машина стояла в сырую погоду - я бы пролил все контактные соединения wd-40.

точнее подсказать не могу.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3 : 31-10-2009, 07:53:41 »

Начало проблем http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2818.0.html

Теперь расскажу подробно.

Две недели машина стояла во влажном гараже со снятым АКБ. Перед этим подваривалась и обрабатывалось днище.
После гаража заканчивался бензин по дороге домой - заправил на "ТНК" 7 литров. Проехал до дому. Всё норм.
Под домом машина стояла без движения три дня в сырую погоду.
И вот начались симптомы.
Начал шалить движок. Такое неприятное фырканье с вибрацией, но ехать можно.
Чек показал 33 - повышенное напряжение датчика давления во впускном коллекторе. Проверил датчик, шланг, и провода. Всё живое.
По ошибке выкручивал датчики температуры ОЖ. Заправил ещё 7 литров бенза, тоже на ТНК, но другой.
Вчера незавелась совсем. Свечи в чёрном сухом нагаре. Почистил свечи - завелась. Но попрежнему фыркает. Пропадает тяга.

Сегодня вообще торба. Три раза ставали на дороге. Домой приехали на сцепке.
Машина ужастно фыркает. Заводиться только с прогазовкой, и глохнет, как только отпустить педаль газа.
Если получаеться 5 сек не заглохнуть на холостых то обороты выравниваються (мозги включают аварийный режим).
Повылазило куча ошибок.
15 - неверный сигнал ДТОЖ
42 - электронное смещение зажигания (в прошлый раз была из-за коммутатора)
33 -//-
54 неверный сигнал RCO (в прошлый раз была при отсутствии RCO)

В баке чистый бензин. RCO проверил. Фильтр бензонсоса жив. Субъективно форсунка выливает немерянное количество бенза.

Мои версии:
- 76 бензин
- забитая форсунка
- глючат мозги
- глючит коммутатор (хотя не похоже)

Дайте советы.


Прозвони все провода каторые идут на землю с мозгов  (кажись с контакта мозгов D6 при обрыве такую пургу гонит (мозги IEFI-4))

Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 31-10-2009, 11:58:58 »

Переобогащение видно по нагару на свечах и по фонтану распыляемом форсункой.
Меня взбесило, что чек поаказал 33. Что изначально заставило проверять датчик давления.
Землю мозгов прозвоню.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #5 : 31-10-2009, 13:10:56 »

Переобогащение видно по нагару на свечах и по фонтану распыляемом форсункой.
Меня взбесило, что чек поаказал 33. Что изначально заставило проверять датчик давления.
Землю мозгов прозвоню.

Есть вариант что умирает прошива в пзу, если есть чем то перишей     
Записан
Lavrentiy Автор темы


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 05-11-2009, 23:28:50 »

Урааа. YES!!
 Ошибок нет.Всем спасибо. Пиво И отдельное OLEGGу за попадание в точку Браво!!
А мне стыдно Пионер Херовый с меня диагност. Верхнее техническое,.. а самое главное не проверил.
Проблема в массе. Ключевая фраза
Цитировать
Две недели машина стояла во влажном гараже
Первыми из жгута от мозгов выходит три массы, обжатые на клеммы, и прикрученные возле ГРМ. Всегда было интерестно, от куда  они идут, но никогда не прозванивал. Последний раз продергивал их недавно. А сейчас легонько дернул -  Удивлен один обломался на изгибе, второй на клемме.
Вот что делает чередование влажности и мороза.
Сейчас взял все три провода, обжал в одну медную клемму, пропаял, промазал литолом, сверху усадил ТУТом, прикрутил клемму на распирающую шайбу, и опять промазал литолом. Теперь думаю это соединение умрет в последнюю очередь
                                                
                                                                                   THE END
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #7 : 06-11-2009, 07:10:45 »

Урааа. YES!!
 Ошибок нет.Всем спасибо. Пиво И отдельное OLEGGу за попадание в точку Браво!!
А мне стыдно Пионер Херовый с меня диагност. Верхнее техническое,.. а самое главное не проверил.
Проблема в массе. Ключевая фраза
Цитировать
Две недели машина стояла во влажном гараже
Первыми из жгута от мозгов выходит три массы, обжатые на клеммы, и прикрученные возле ГРМ. Всегда было интерестно, от куда  они идут, но никогда не прозванивал. Последний раз продергивал их недавно. А сейчас легонько дернул -  Удивлен один обломался на изгибе, второй на клемме.
Вот что делает чередование влажности и мороза.
Сейчас взял все три провода, обжал в одну медную клемму, пропаял, промазал литолом, сверху усадил ТУТом, прикрутил клемму на распирающую шайбу, и опять промазал литолом. Теперь думаю это соединение умрет в последнюю очередь
                                                
                                                                                   THE END

 рад  Ангел
Записан
Doktor Z


Карма: +5/-0
Сообщений: 219


Номер авто:

кадя 1.4 монік 91р

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , м. Рівне

Регистрация: 13.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Юра
« Ответ #8 : 20-01-2014, 08:49:04 »

Привіт, перший раз зіткаюсь з читуваням ошибок. Абориген ( які контакти змикати скребкою ?) 1.4NZ моно 91p. На днях робив голову : заміняв сальніки кл, направляющі кл. шестерня  ГРМ,помпа, ремінь ГРМ,  Мєтки збігаються на колінвалі і розпредвалі, холостий плаває, зняв каструлю,завів, при газувані форсунка розпилює, аж вилітає смєсь на вулицю, куда лізти. Нужна помощь!
Записан

моб.0961471816
Юра....
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #9 : 20-01-2014, 09:14:34 »

Привіт, перший раз зіткаюсь з читуваням ошибок. Абориген ( які контакти змикати скребкою ?) 1.4NZ моно 91p. На днях робив голову : заміняв сальніки кл, направляющі кл. шестерня  ГРМ,помпа, ремінь ГРМ,  Мєтки збігаються на колінвалі і розпредвалі, холостий плаває, зняв каструлю,завів, при газувані форсунка розпилює, аж вилітає смєсь на вулицю, куда лізти. Нужна помощь!

Замыкать контакты А-B. Вот полистай:

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=402.msg2666#msg2666
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=4522.msg58087#msg58087
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=39321.0
Записан

Doktor Z


Карма: +5/-0
Сообщений: 219


Номер авто:

кадя 1.4 монік 91р

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , м. Рівне

Регистрация: 13.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Юра
« Ответ #10 : 20-01-2014, 09:45:33 »

кинь фото розйома сиджу з планшета, на офісі мала швидкість. Грузить сторінку 10-25хв. рука-лицо
Записан

моб.0961471816
Юра....
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #11 : 20-01-2014, 09:57:46 »

кинь фото розйома сиджу з планшета, на офісі мала швидкість. Грузить сторінку 10-25хв. рука-лицо
вот он


* 2.JPG (187.91 Кб, 960x539 - просмотрено 271 раз.)
Записан

Doktor Z


Карма: +5/-0
Сообщений: 219


Номер авто:

кадя 1.4 монік 91р

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , м. Рівне

Регистрация: 13.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Юра
« Ответ #12 : 20-01-2014, 10:25:43 »

вот он
дякую відпишусь.
Записан

моб.0961471816
Юра....
Doktor Z


Карма: +5/-0
Сообщений: 219


Номер авто:

кадя 1.4 монік 91р

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , м. Рівне

Регистрация: 13.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Юра
« Ответ #13 : 20-01-2014, 18:14:57 »

дякую відпишусь.
""метод скребки"" не допоміг Пионер   замикаю контакти А-В,  коли провертаю  ключ запалення нічого  не відбувається рука-лицо  завтра на галстук і на  діагностику Грустный заздалегідь подзвонив  і записався Плачет
Записан

моб.0961471816
Юра....
юра РІВНЕ


Карма: +10/-1
Сообщений: 315


Номер авто:

есть только 2 машыны-стиральная и кадет(плагиат)

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , РОВНО

Регистрация: 09.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 24-01-2014, 19:09:54 »

Юра, а чек взагалі світиться? Ну коли вмикаеш запалення.?? В неділю можеш набрати, підскочу разом глянемо. 0664122420  0688414385 теж Юра.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Помогите. Куча ошибок и пердёж. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: