Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-09-2024, 03:25:43
684284
Сообщений в
14300
Тем от
22461
Пользователей
Последний пользователь:
Terryendam
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
Печать
Автор
Тема: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB (Прочитано 45395 раз)
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #75 :
09-04-2017, 19:02:57 »
Писали про підгорання контактів всередині насосу того, що від пічки запорожця, те підгоряння лікується встановленням додаткового конденсатора від трамблера вазівської контактної класики.
Записан
smsach
Карма: +8/-0
Сообщений: 232
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р. був...
Пол:
Из:
, Львів
Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #76 :
09-04-2017, 20:22:36 »
Цитата: SHREK@ от 09-04-2017, 19:02:57
Писали про підгорання контактів всередині насосу того, що від пічки запорожця, те підгоряння лікується встановленням додаткового конденсатора від трамблера вазівської контактної класики.
Ясно... Не допоняв
Записан
Kadett 1,3 NB. Седан 5-ступка 1987 р.
Ford Galaxy 1.9 TDI 90 KWt 1997 р.
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #77 :
24-10-2017, 20:41:28 »
Доброго времени суток. Собираю до тямы уколхоженый кадет. БН отсутствует вообще, стоит ГБО, но тоже с проблемами, решил ввести все системы в работу.
Т.к. штатное место БН заглушено, то неизвестно в каком там все состоянии. Проще ( и на мой взгляд конструктивнее) поставить ЭБН.
Приобрел такой себе, популярный ныне НЕР-02А. завтра собираюсь собирать все до кучи.
В связи с чем, накопилось несколько вопросов.
1. Я установил ЭБН на впускном коллекторе, слева ( если смотреть спереди) от карба. На мой взгляд, на кузов крепить, лишний шум, хоть и незначительный, и укорачивание шланговых магистралей. (Второе, скорее из эстетических соображений, нежели практических)
вопрос в чем? у кого-то стоит на двигателе? Как с вопросом нагрева? Отказы в работе?
2. В теме, читаю про " установку ниже уровня бака", не понятно, зачем. На всех видео в интернетах, как на авто, так и в тестовых, насос стоит как минимум на уровне воздухана, и прекрасно работает. Лично я, подключив насос для проверки, на считай пустой бак, очень быстро увидел, как насос выплевывает бензин. Судя по этому, проблем быть не должно.
3. Установка обратного клапана. Нужен ли он впринципе? А тем более, если вернуться к прочитаному в теме, " после насоса, что бы облегчить работу". Какой смысл в клапане после насоса? оставить грамулю бенза в шланге? Ведь из насоса бенз стечет в бак.
Хотелось бы услышать ответы, на мои животрепещущие вопросы, от юзающих данный девайс.
Записан
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #78 :
24-10-2017, 20:56:24 »
По поводу установки нижче рівня бензину в баку- так насос завжди буде з бензом, виключається його робота "на суху" - довше служитиме, клапани в такому випадку не потрібні.
Тобто він буде працювати і без клапана, і стоячи вище карба, але кожна секунда роботи на суху убиватиме ресурс насосу встократ.
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани, а якщо насос по принципу погружного інжекторного, то тільки з бензом.
Сподіваюсь все пояснив зрозуміло.
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #79 :
25-10-2017, 13:17:05 »
Цитата: SHREK@ от 24-10-2017, 20:56:24
По поводу установки нижче рівня бензину в баку- так насос завжди буде з бензом, виключається його робота "на суху" - довше служитиме, клапани в такому випадку не потрібні.
Тобто він буде працювати і без клапана, і стоячи вище карба, але кожна секунда роботи на суху убиватиме ресурс насосу встократ.
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани, а якщо насос по принципу погружного інжекторного, то тільки з бензом.
Сподіваюсь все пояснив зрозуміло.
Все добре розъяснив. Дякую.
Насос, да, конструктивно как зазопечковский. Тот, который виде электродвигателя, брать не стал. Ибо часто читаю отказы их, даже у дорогих, тех что по 600 грн. И отказы как раз по мехчасти, там где крыльчатка износ идет. Это отчасти из-за работы на сухую, отчасти из-за говнокетайского исполнения. Да и цены у нас на них очень кусаются. около 800 гривен.
Была мысль, взять лежащий в шкафу бошевский оригинал, высокого давления, и путем уменьшения напряжения ему, вогнать в режим "низкого давления", но решил не городить городух. Попробую как себя поведет этот хер 2а
и еще вопросик, тема " бензонасос на двигатель 13 NB". Как их отличать эти двигателя? У меня вот такой, фото прилагаю. Это тоже 13 NB ?
За колхоз из проводов извиняюсь, это была наброска, сейчас уже все в гофрах уложено и разведено.
IMG_20171025_110349.jpg
(716.01 Кб, 1600x1200 - просмотрено 416 раз.)
Записан
Благов
Владимир
Карма: +8/-0
Сообщений: 142
опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Ахтырка Сумская обл.
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #80 :
25-10-2017, 13:36:08 »
Цитата: metadont от 25-10-2017, 13:17:05
Все добре розъяснив. Дякую.
Насос, да, конструктивно как зазопечковский. Тот, который виде электродвигателя, брать не стал. Ибо часто читаю отказы их, даже у дорогих, тех что по 600 грн. И отказы как раз по мехчасти, там где крыльчатка износ идет. Это отчасти из-за работы на сухую, отчасти из-за говнокетайского исполнения. Да и цены у нас на них очень кусаются. около 800 гривен.
Была мысль, взять лежащий в шкафу бошевский оригинал, высокого давления, и путем уменьшения напряжения ему, вогнать в режим "низкого давления", но решил не городить городух. Попробую как себя поведет этот хер 2а
и еще вопросик, тема " бензонасос на двигатель 13 NB". Как их отличать эти двигателя? У меня вот такой, фото прилагаю. Это тоже 13 NB ?
За колхоз из проводов извиняюсь, это была наброска, сейчас уже все в гофрах уложено и разведено.
Если на блоке перед номером написано 13*-это Sка
Записан
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #81 :
25-10-2017, 14:18:19 »
Цитата: Благов от 25-10-2017, 13:36:08
Если на блоке перед номером написано 13*-это Sка
Благодарю, гляну на номер. И еще вопрос, не совсем по теме. Дохлый термос, при прогреве патрубок от блока к радиатору начинает сразу нагреваться. Они по разновидностям мотора 1,3 тоже разные? или все одинаково? Подойдет ли термос с Лайноса? Ибо, сегодняшний поход на наш мини-рынок местный, ответов на вопросы не дал. Продавци немного туговаты.
Записан
Dimonich
Дима
Карма: +45/-0
Сообщений: 2323
Пол:
Из:
, Харьков
Регистрация: 25.06.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #82 :
25-10-2017, 14:38:12 »
Цитата: metadont от 25-10-2017, 14:18:19
Благодарю, гляну на номер. И еще вопрос, не совсем по теме. Дохлый термос, при прогреве патрубок от блока к радиатору начинает сразу нагреваться. Они по разновидностям мотора 1,3 тоже разные? или все одинаково? Подойдет ли термос с Лайноса? Ибо, сегодняшний поход на наш мини-рынок местный, ответов на вопросы не дал. Продавци немного туговаты.
термос с лануза подойдет. так же он взаимозаменяем с моторами 1.3-1.6
Записан
ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
«
Ответ #83 :
06-11-2017, 23:49:53 »
Цитата: SHREK@ от 24-10-2017, 20:56:24
Хоча якщо цей насос конструктивно схожий на насос від пічки заз то йому можна і на суху робити, і в ньому уже є клапани
Вобщем, есть двухнедельный опыт эксплуатации этого НЕР-2А.
Вобщем-то, работает нормально. Камеру закачивает, двигатель не голодает бензом, и клапана обратные, вроде как в нем есть, ибо, в обратку он не продувается выключеный, а "на всос" бенз пропускает. Но работает странновато порой. Когда он сухой, то тарабанит громко, из-под капота его слышно, накачает- тихий. Утром, при старте по звуку определить можно, когда накачал. Но было пару раз, на прогретой, рабочей автивке, подъехал к ларьку, заглушил, сходил за сигами, через пару минут завел, поехал, а он тарабанит громко, как буд-то пустой, но авто не заглохло, потом, где-то через минуту затихает. Раз было, в таком же режиме, не накачал, после выработки поплавковой камеры, машина стала, и накачивать он отказывался вовсю, пока не снял шланг, и немного не всоснул организмом. Думал уже бенз закончился. но потом пошел качать. Возможно, это при низком уровне в баке ( не более 10 литров бываело в баке), хотя, уровень по идее до задницы.
На впускном коллекторе, не греется. пробую рукой, на полностью прогретой прогретой машине, он ощутимо холоднее двигателя, не более 45-50 градусов тактильно. Но сейчас конечно не лето, хз как будет в жару.
Где-то так.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
[
6
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...