вдохновлённый замером давления масла в теме
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=98027.75 решил и у себя проверить давление .Приборчик покупал еще в том году и не разу не пробовал. В комплекте всего 2 переходника и было решено сразу выкрутить датчик давления масла с маслонасоса старого двигателя .Вдвоем и большим воротком датчик удалось сорвать с мертвой точки и он от руки легко пошёл.На датчике было написано Germany ,что радовало.
Когда я полез в яму выкручивать датчик давления масла оказалось что там под ключ на 19 а родной на 24 .Ключем на 19 я начал крутить ддм и он очень туго шёл ,что наводило на грустные мысли о сорванной резьбе или ее полном отсутствии.Когда всё таки его выкрутил то обнаружил на резьбе виток алюминия - так и есть резьба повреждена первые 2 витка .а дальше все норм витков 10.Выкрученный датчик был наверное от жигуля - на нем русские буквы обозначения.
Решил ставить родной датчик ,но на нем не было кольца уплотнительного ,решил перестраховаться и снял с запасной форсунки медное кольцо и отжег его на огне.
Дальше будут замерения давления