где бы взять еще готовые лонжероны ,буду латать дырки на том что есть.
О дырках,как не крути а ниточка привела к порогам и хочешь -не хочешь пришлось вскрыть и заодно кусок полика над лонжероном. Целый день ушёл на вырезание.
правый порог родной был ,толщина 1мм. Усилитель 0,8мм и весь сгнил ,пришлось и верх порога отсверлить ,что бы восстановить внутреннею часть порога,усилитель и сам порог и все связать с лонжероном и поддомкратником - иначе и смысла не было лезть в порог и арку. Кстати усилитель стоит не на весь порог а только от задней арки ,до конца средней стойки.
маленькие трещинки в салон из под арок если расковырять - идут к очень большим дыркам в лонжероне,полике,внутреней арки и нужно все грамотно состыковать - так что вырезаны технологические проемы
вот такие делишки на сегодня .еще замок выеживается на левой задней двери .Утром снутри еще открывался ,а под вечер вообще перестал открываться.Очень не удобно было снимать спинку сиденья ,нужно когда буду резать левый порог и арку что то делать с замком двери.