Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 08:57:45
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22255 Пользователей
Последний пользователь: Veronabnd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Нужен совет по подсоединению трубок 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Нужен совет по подсоединению трубок  (Прочитано 7719 раз)
ARHIMED
Гость
« Ответ #15 : 13-05-2013, 19:21:51 »

Ну в данном вопросе может только грамотный сварщик поможет,но не факт,что после сварки колба не расплавится от температуры.Или искать другой бак.Есть ещё один вариант.Существуют варианты датчиков,где просто трубка идёт к днищу бака,и на конце трубки сетка.
Записан
вадим_вадим


Карма: +3/-0
Сообщений: 16


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , п Радушное

Регистрация: 17.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-05-2013, 21:23:40 »

Привет! Вот фото отстойника который я выдрал из своего дизельного бака.


* IMG_4951.jpg (1914.1 Кб, 3264x2448 - просмотрено 292 раз.)

* IMG_4957.jpg (71.57 Кб, 640x480 - просмотрено 1002 раз.)

* IMG_4958.jpg (78.98 Кб, 640x480 - просмотрено 977 раз.)

* IMG_4959.jpg (81.18 Кб, 640x480 - просмотрено 878 раз.)

* IMG_4960.jpg (75.62 Кб, 640x480 - просмотрено 949 раз.)

* IMG_4961.jpg (81.53 Кб, 640x480 - просмотрено 901 раз.)

* IMG_4962.jpg (60.01 Кб, 640x480 - просмотрено 831 раз.)

* IMG_4963.jpg (71.77 Кб, 640x480 - просмотрено 902 раз.)
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #17 : 25-05-2013, 04:52:02 »

Вот по читай мою тему там есть ответ.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33975.msg533704#msg533704
а я в итоге сделал еще проще намеренно поменял местами подачу и обратку, таким образом подача идет из бака без сетки легко, а дополнительно фильтр пластиковый прозрачный (10-15 грн.) поставил уже в моторном отсеке перед фильтром тонкой очистки, а обратка сбрасывается в тот канал где стоит забитая сетка. Так как подача и обратка в этом баке находятся на одном уровне и конструкция отстойника такова что позволяет отстаивать соляру даже если перепутать обратку с подачей, то я ни чего не потерял. И даже на оборот такой вариант более выигрышный, мусор частично высасывается из бака и оседает в дополнительном фильтре который легко и дешево меняется. Так же есть смысл поставить такой же прозрачный доп фильтр и после фильтра тонкой очистки и он будет служить так сказать индикатором загрязнения фильтра тонкой очистки. Если что не понял пиши, могу еще фоток сделать.
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #18 : 25-05-2013, 04:57:49 »

вадим_вадим большой респект за фотки, теперь загадка дизельного заборника раскрыта  Смеяться.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #19 : 25-05-2013, 07:20:03 »

Вот по читай мою тему там есть ответ.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=33975.msg533704#msg533704
а я в итоге сделал еще проще намеренно поменял местами подачу и обратку, таким образом подача идет из бака без сетки легко, а дополнительно фильтр пластиковый прозрачный (10-15 грн.) поставил уже в моторном отсеке перед фильтром тонкой очистки, а обратка сбрасывается в тот канал где стоит забитая сетка. Так как подача и обратка в этом баке находятся на одном уровне и конструкция отстойника такова что позволяет отстаивать соляру даже если перепутать обратку с подачей, то я ни чего не потерял. И даже на оборот такой вариант более выигрышный, мусор частично высасывается из бака и оседает в дополнительном фильтре который легко и дешево меняется. Так же есть смысл поставить такой же прозрачный доп фильтр и после фильтра тонкой очистки и он будет служить так сказать индикатором загрязнения фильтра тонкой очистки. Если что не понял пиши, могу еще фоток сделать.

минус один.
все эти фильтры источник подсоса воздуха - причем как неделай всеравно через пару месяцев там будет воздух...
Записан
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #20 : 25-05-2013, 07:51:28 »

минус один.
все эти фильтры источник подсоса воздуха - причем как неделай всеравно через пару месяцев там будет воздух...
Это уже скорее вопрос о правильности установки такого фильтра, естественно если он не бракованный то все будет работать.
Записан
moma35 Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 34


Opel Kadett Е 1.6DA

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

skorov777@ukr.net
« Ответ #21 : 26-05-2013, 08:29:18 »

Спасибо буду пробовать поменять местами и дополнительный фильтр тонкой очистки поставлю  Пиво Пардон
Записан

Opel Kadett 1.6DA коробка F13 нижняя кулиса
ghost
Дмитрий


Карма: +2/-0
Сообщений: 328


Kadett E Caravan 1.6D 1989г. F13/5 W3.74

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Смела

Регистрация: 07.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

233335615
« Ответ #22 : 26-05-2013, 13:19:03 »

Спасибо буду пробовать поменять местами и дополнительный фильтр тонкой очистки поставлю  Пиво Пардон
Только доп фильтр не абы какой, а для дизеля. Бензин и дизель отличаются самим фильтрующим элементом.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Нужен совет по подсоединению трубок « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: