Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 07:52:43
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
57
58
59
60
61
62
63
64
65
[
66
]
67
68
69
70
71
72
73
74
75
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420167 раз)
vlad_capriS
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные букфы
Карма: +3/-0
Сообщений: 50
Пол:
Из:
, Одесса-мама
Регистрация: 12.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #975 :
25-09-2015, 11:07:50 »
чтобы стекло не потело есть проверенное средство очкариков
карандаши от старых противогазов(только найти тяжело).
Более геморойно и мало подходящее для курящих натерерь стекло глицерином.
Стекло вымывается до хруста , а потом смазывается глицерином до помутнения и
выполировывается ручками до такого состояния чтобы ночью небыло бликов
Оттаивать можно спиртосодержащими жидкостями хоть паленкой(дешевой водкой)
и не греть стекло печкой хотябы 30 минут перед постановкой машины на парковку
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #976 :
25-09-2015, 13:04:54 »
Да, кстати, вот про глицерин я и думал. У нас его полно, перемешан вместе со спиртом - заливаем зимой в гидроприводы. И про карандаши в противогазах, но найти не удалось. Кстати, заварили мне трещину на трубе, сам все соединения затянул самодельными мощными хомутами (широкие, сантиметров по
, намотал асбеста везде. Итог: при уличном шуме на холостых двигло не слышно в салоне, на улице тем более. Проверю утром в тишине, но уже тише стало раза в полтора. В салоне, при закрытых дверях и окнах, только при 2000 оборотах слышен глухой рёв движка. И ещё: встречал на концах глушителей свистульки разные, стоит ли купить? Что дают?
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #977 :
25-09-2015, 16:01:09 »
Цитировать
встречал на концах глушителей свистульки разные, стоит ли купить? Что дают?
Чисто понт
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #978 :
25-09-2015, 16:32:44 »
Кстати, в качестве шумоизоляции можно применить строительный гидроизол - по отзывам, один в один вибропласт, только не с аллюминивой фольгой сверху, а с картоном. И цена - раз в семь дешевле.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #979 :
25-09-2015, 16:56:02 »
Для эффективной виброизоляции нужна правильная вязкость материала. Хз как строительный будет справляться. Был бы толк - все бы так делали, нафиг покупать настоящую вибру) Кстати на моторный щит надо не менее 4мм материал, иначе трата сил и средств впустую, проверено на своем опыте (тоже когда-то хотел перехитрить законы физики в угоду экономии).
А автомобильная вибра не такая уж дорогая, если покупать не раскрученные бренды, наподобие STP или Шумоff, а что-то вроде Np: по качеству ничуть не хуже, а разница в цене в 2-3 раза.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #980 :
25-09-2015, 18:25:13 »
Автовибра у меня ещё с полметра в багажнике три года гуляет.. Сейчас её положу в багажнике - может, меньше громыхать будет. А виброизолом укутаю весь пол до дверей, сверху строительный мой утеплитель, потом уже родной войлок. Более чем уверен, что будет глухо, как в танке. Уже сейчас неплохо, скрипы достают, особенно мой неудачно вставленный трос спидометра - шелест его нервирует. Пришла моя прокладка под клапанную крышку... Полторы недели шла... И пришла обычная пробковая. Скандалил. Придётся ставить через герметик.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #981 :
25-09-2015, 19:14:38 »
Резиновая прокладка кривую крышку все-равно не держит, проверено. Пробковая как-раз есть шанс, что удержит хоть что-то. Герметика в этом месте точно не поможет.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #982 :
26-09-2015, 21:48:07 »
Под задним сидением есть две резиновые заглушки - для чего они? Я просто туда тоже налил отработки с мовилью. Пытался фрезой высверлить отверстия в порогах с внешней и внутренней стороны для заливки отработки. Так вот, внутренняя сторона не поддалась - фреза на втором отверстии затупилась. Чужая фреза. Вот такой вот металл у немцев.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #983 :
26-09-2015, 23:52:26 »
Эти заглушки нештатные, в стоке никаких отверстий кроме лючка бензонасоса (и то только на впрыске) под сиденьем нет, скорее всего когда до тебя делали антикор, просверлили отверстия чтоб залить мовиль и заглушили их. Если отверстия ближе к дверям, то скорее всего это лонжероны изнутри задували через них.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #984 :
27-09-2015, 11:51:20 »
У меня много осталось резинобитумной мастики БМП. Можно её растопить, смешать с отработкой и залить салон? Главное - прилипнет ли она на маслянный пол?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #985 :
27-09-2015, 12:23:01 »
Прилипнет или нет - хз, а зачем с отработкой мешать? Вроде обычно растворителем разбавляют.
Записан
Satevo
Карма: +15/-1
Сообщений: 554
Номер авто:
Audi A6 Quattro
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Великодолинское
Регистрация: 06.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #986 :
27-09-2015, 12:30:16 »
Цитата: Спортсмен79 от 27-09-2015, 11:51:20
У меня много осталось резинобитумной мастики БМП. Можно её растопить, смешать с отработкой и залить салон? Главное - прилипнет ли она на маслянный пол?
Я как то на жиге так делал мешал с нигролом,во первых вонь во вторых масло надо что то перетянуть какой то кабель,пипец все в мазуте
Лучше размешать с 647 растворителем или бензином, но бензин дня 3 воняет
В пороги залей мовиль литра хватает с головой,и не дорого
Записан
Магазин
Мой сайт
Подключение к HDTV онлайн!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #987 :
27-09-2015, 12:34:36 »
Мовиль тоже вонючий. Мне в пороги залили, уже два месяца прошло, а воняет до сих пор. Стало меньше конечно, но запах в салоне стоит до сих пор, такое ощущение, что уже сам салон провонял. В общем делал бы сейчас, заливал бы что-то другое, хз что.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #988 :
27-09-2015, 14:14:54 »
У меня тоже вонючий мовиль. Читал, что именно вонючий не высыхает и не трескается как обычно. Кстати, мовиль в баллонах Керри - вещь. Обработано крепление моего бачка под капотом, оно из обычного железа, которое уже за выходные у меня прихватило ржавчиной после воды (как изготовил крепление на работе, вымыл его дома). Так вот, распылял его в марте, в поганую погоду. Сейчас - всё цело, ни единой ржавчинки не добавилось, могу фото выложить. Но пропал из продажи... Был в Магните. А мастику с отработкой - она не высыхает и получается вечный резиновый ковёр. Как Динитрол "жидкие подкрылки". Но Динитрол очень дорогой.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #989 :
27-09-2015, 15:19:08 »
А я даже не знаю какой мне заливали, забирал уже готовый кузов, сам только мастикой кое-где потом проходился, где показалось нужным. Но первые дни когда машина переночевала в гараже, заходишь и аж глаза слезились (это не преувеличение) от мовиля, проветривать приходилось прежде, чем что-то делать.
А вообще самый правильный антикор - это правильный грунт. Если после кузовного ремонта металл правильно обработать грунтом, это уже даст примерно 70% защиты от коррозии. Изнутри дно дополнительно обрабатывать даже нет особой нужды, главное снаружи, чтобы от пескоструя защитить.
С другой стороны, когда прогрунтовано плохо, то лей - не лей, а со временем все-равно ржаветь будет.
Я покупал банку эпоксидного 2к грунта Novol для обработки голого металла и банку 2к акрилового грунта для подготовки под покраску. И еще перед покраской металл фосфатировался химией. Насколько эффективно получилось по понятным причинам пока неизвестно, время покажет. Мастикой изнутри проливал в основном заводской металл в местах, где качество заводского ЛКП вызывало сомнения.
А вот для сравнения, до ремонта дно было жирно обработано и изнутри, и снаружи, даже выглядело целым, а стал ковырять, пот 3мм слоем мастики лишь труха, на одной мастике и держалось.
Записан
Страниц:
«««
1
...
57
58
59
60
61
62
63
64
65
[
66
]
67
68
69
70
71
72
73
74
75
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...