197
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 16-02-2010, 09:54:30
|
Привет! Можно вопрос: куда подключается обратка на карбе пирбург 2E? И привод заслонки что на кастрюле? Если не затруднит схемку мож какую-то. Дополнено: 15-02-2010, 21:30:37
И ещё такой ламерский вопросец: как можно наверняка убедиться, что открывается вторая камера? На холостом она не должна по идее открываться? Нужен момент на валу, верно? Там на карбе есть, прикрепленный на два самореза, пластиковый боченок(сепаратор) туда подсоединяется бенз, обратка и выход на карб. по поводу заслонки на кастрюле не знаю у меня коробка от фольца, смотри фото. сними воздухан и посмотри.
|
|
|
198
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Спортивные распредвалы на смол блок
|
: 16-02-2010, 09:47:58
|
эти валы вроде только для моторов где есть мозг, который подстаивается под вал, про карб ничего не сказано. Кто у нас ставил? отзывы есть? как купить и прочее. как узнаеш отпишись, интересно....
Немного мат части. Карбюратор подает количество топлива пропорциональное разрежению во впускном коллекторе, поэтому работает с любым распредвалом, инжектор - впрыскивает топливо согласно показаниям компа. Что бы поставить спорт распредвал на карб ничего менять не надо, на инжектор - надо заливать новую прошивку. Дополнено: 16-02-2010, 09:49:36
Объясните чайнику - как он лошадок прибавляет? За счёт изменения моментов открытия клапанов? А из каких соображений тогда исходили при разработке стоковых валов?
высота открытия клапана и т.д. и т.п. посмотри по ссылкам, там все разжевано.
|
|
|
201
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой кадет 1,3
|
: 15-02-2010, 09:25:33
|
Брал за 280 грн, российскую на рынке, хотел в магазине взять, но там были только крутые по 900 и выше. В комплекте идет куча насадок, удлинитель, несколько патронов и стойка. Для шлифовки каналов надо докупить насадку с наждачными лепестками, вечером выложу фото.
Дополнено: 15-02-2010, 10:33:35 Вчера совместил впускной коллектор с окнами ГБЦ, когда перед совмещением соединил их вместе и залез пальцем через впускной канал - біл слегка шокирован, т.к. ступенька достигала 2 мм. со стороны ГБЦ. Взял литол и пальцем замазал ступеньку, снял коллектор, обвел границу чертилкой, стер литол и обработал бор машинкой. И так три раза, пока палец перестал чувствовать неровность на месте стыковки. Положил прокладку и понял, что не в одном коллекторе дело, наживил шпильки через отверстия в прокладке и бор машинкой сточил высупающие края прокладки. Теперь я наконец то доволен и можно отдавать голову на замену направляющих, шлифовку плоскости(перед этим надо ее одеть на блок и с помощью пластилина определить зазор между клапаном и поршнем, отсюда получим размер который можно снять при шлифовке), обработку клапанов и седел.
|
|
|
|
|
|