601
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Загорелся тормозной диск (успел потушить)
|
: 05-04-2013, 10:46:56
|
да там все целое просто диск с внешней стороны с колодками горели, думаю по ездить. а прокачать тормоза не получится прошлый хозяин на двух суппортах эти пиптики по отламывал, так что только новые суппорта и диски. сколько эта замена мне обойдется в среднем (супорта АТЕ, колодки к ним и диски)?
у тебя там могла тормозуха закипеть, манжет на поршне мог обгореть... вот в теме писал цену по АТЕшным тормозам http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=47611.0 А вообще хорошо что успел потушить... думать и дуть на огонь не надо, надо сразу тушить... пофиг что там поведет или не поведет... машина сгорает за считанные минуты
|
|
|
607
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: моноинжектор от 1.4 или 1.6 лучше поставить на 1.3NB?
|
: 02-04-2013, 17:14:27
|
если выбор стоит только между етими моторами,то однозначно лутше брать 1.6,он во первых економнее,а во вторых,при обрыве ремня ГРМ в нем не гнутся клапана. менять нужно трамплер,бак с с насосом и весь топливопровод,нужен сам моник с датчиками,моторная коса и мозги,впускной и выпусной коллектора тут вопрос наверно не в замене мотора, а в замене карба на моник на моторе 13nb. Лучше от 1.4, ближе по объему...а в остальном так... выпускной можно не менять
|
|
|
608
|
Главная / Двигатель / Re: Полезная тема про масло-подключайтесь все одноклубники.
|
: 31-03-2013, 20:34:11
|
Подскажите, сейчас лью масло ЛиквиМоли 10W40п/с с молибденом, расход масла от замены до замены(7000-8000км) гр.200-300. но стучит вроде как гидроконпенсатор. Вот слышал что Motul 6100 Synergie+ 10W-40 хорошее, стоит ли на него переходить? А если переходить на Мотюль, то на какое лучше?? Motul 4100 Turbolight 10W-40, Motul 6100 Synergie+ 10W-40 , Motul 2100 Power+ 10W-40,
6100 хорошее масло, так же как 2100 и 4100 но оно будет чуть погуще и на холодную и при рабочей температуре. Переходить или нет, твоё личное дело, масло качественное, но цена немного отличается от LM... Если ты надеешься сменой производителя масла избавиться от стука гидрика или еще какого шума, то что-то советовать нет смысла, поскольку не известно что и почему подстукивает... Если выбирать из мотюлов 10w40 (6100, 4100 или 2100), то я бы лил 6100... Если интересно, цену могу скинуть в личку
|
|
|
610
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Тормозные диски 10 мм .....?!?! новые .... так и должно быть?!?!
|
: 27-03-2013, 21:46:57
|
Нашел нужную тему, спрошу здесь. У меня стоит 10 мм диск, пора менять( на остатке 7 мм). Хочу поставить 12,7 мм, а влезет? Я имею ввиду, что могет есть Делко под 10 мм, а есть под 12,7мм. Маркировка на этих суппортах какая нибудь есть?
а смысл ставить 12,7 ? Стоят дороже, по остальным размерам точно такие же, допуск на износ те же 3 мм, по тормозным усилиям те же яйца, ну разве что усилие на разрыв чуть больше. Это если на вентилируемые 236 мм переходить, другое дело... Хотя опять же тормозные усилия такие же, потому как диаметр диска и площадь колодки аналогичные. По суппортам, так что б взять со штангелем и перемерить, не приходилось, но номера суппортов под 10 мм и 12,7 мм разные !!! Я так думаю, что на суппорте под 12,7 наружная часть может быть на пару мм шире.
|
|
|
611
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Болтается зад?
|
: 27-03-2013, 21:31:53
|
Подскажите пожалуйста!Караван 88г-берусь за любое заднее колесо и болтаю его туда-сюда...такое чувство как болтаются подшипники ступицы,но их я вот-вот менял и чтобы удостоверится в отсутствии их люфта-затягивал даже их гайки-все равно болтается....такое чувство, как подвеска отдельно гуляет от кузова....с задней подвеской никогда не связывался и времени на осмотр нету,потому,как нада работать(на инет время есть...).Подскажите хто знает иль сталкивался-страшное что-то в этом есть иль на што расчитовать....(просто на ремонт кара есть тока один выходной день и то хочется его провести вне гаража...)
та с таким подходом наверно надо боятся... Когда вывалится балка с половиной жопы тогда найдется время и на осмотр и на ремонт... на инет времени не будет...и работа станет... и выходного и этого одного и следующего тоже может не получится. Заедь после работы на яму, посмотри, что б хотя бы примерно понимать что там делается. Возьми щетку по металлу, отвертку и вперед, чухать, штрыкать, ковырять. Пусть кто-то покачает, а ты смотри снизу... Саму балку рассмотри мож где трещины по сварке...
|
|
|
|
|
|