Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
03-05-2024, 00:04:05
684136
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
вопрос по карбюратору
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: вопрос по карбюратору (Прочитано 2247 раз)
юрец494008
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
кадик 87г.1.3n
Пол:
Возраст: 41
Из:
, славянск
Регистрация: 05.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
вопрос по карбюратору
«
:
21-05-2013, 22:08:10 »
поделитесь пожалуйста личным опытом.у меня двигатель 1.3nb,карб пидбург1в,зажигание от таза 2108.история началась зимой, накрылось родное зажигание (не знаю в чем пичина так и не нашол) и я поставил тазовское ,поехал на работу и обратился к своим бывалым водилам с помошью, выставить нормально зажигание и сделать ревизию карба.вечером забрал машину услышал что мотор работает не стабильно то 1000 то 1500об и она на холодную работает как дизель а как прогрелась вроде все ок кроме оборотов движок стал работать не стабильно(тахометр электронный штурман 5).они обьяснили так тобиш, а как ты хотел? у тебя же зажигание не родное!!! и сейчас зима ,холода и тд. и т.п так и должно быть а когда потеплеет все станет ок. и я соответственно уши развесил и повелся. и еще забыл написать что расход топлива в смешаном режиме стал 12-13л/100 было 8-9л/100 по поводу расхода я не заморачивался бенза халявная а сейчас лимит уменьшили.ну и настало тепло проблема не исчезла я уже как бы привык к такой работе движка и расходу и не обращал внимания.а сегодня решил сам разобраться с этой проблемой.на карбюраторе винт качества смеси закрутил до конца и открутил на2.5 оборота(был закрученный на 1.5об)винт количества я открутил на 2об(был открученный на 1об) обороты возрасли от1300 до1800 но двигатель не перестал нормально работать и я полез к трамплеру и начал крутить против часовой стрелки(не знаю конечно ранее или позднее зажигание я поставил)и не поверил своим ушам движок начал стабильно работать и обороты держуться 700-720об. а кагда проехался я очумел стала резвая как истребитель. вопрос знатокам если кто с такой историей сталкивался 1.правильно ли я сделал по выкрутке винтов на карбе? 2.как вы думаете что будет с моим расходом?
Записан
тел.0951540550
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #1 :
21-05-2013, 22:11:02 »
уменьшится...стабильный и правильный холостой-один из факторов нормального расхода.
Записан
юрец494008
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
кадик 87г.1.3n
Пол:
Возраст: 41
Из:
, славянск
Регистрация: 05.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #2 :
21-05-2013, 22:34:31 »
Цитата: monia от 21-05-2013, 22:11:02
уменьшится...стабильный и правильный холостой-один из факторов нормального расхода.
надеюсь,а то раньше мне давали бензы 14л на 100км а сейчас начальник поменялся стали давать 10л на 100км а с таким расходом как был раньше я не выгребу.
Записан
тел.0951540550
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #3 :
21-05-2013, 22:40:23 »
тут только поездить-посмотреть...у меня сейчас расход 7,7.5. какрб 1в1,зажигание с волги,трамблер от С-ки,с вакуумом.
Записан
юрец494008
Карма: +0/-0
Сообщений: 9
кадик 87г.1.3n
Пол:
Возраст: 41
Из:
, славянск
Регистрация: 05.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вопрос по карбюратору
«
Ответ #4 :
23-05-2013, 16:01:06 »
Цитата: юрец494008 от 21-05-2013, 22:08:10
поделитесь пожалуйста личным опытом.у меня двигатель 1.3nb,карб пидбург1в,зажигание от таза 2108.история началась зимой, накрылось родное зажигание (не знаю в чем пичина так и не нашол) и я поставил тазовское ,поехал на работу и обратился к своим бывалым водилам с помошью, выставить нормально зажигание и сделать ревизию карба.вечером забрал машину услышал что мотор работает не стабильно то 1000 то 1500об и она на холодную работает как дизель а как прогрелась вроде все ок кроме оборотов движок стал работать не стабильно(тахометр электронный штурман 5).они обьяснили так тобиш, а как ты хотел? у тебя же зажигание не родное!!! и сейчас зима ,холода и тд. и т.п так и должно быть а когда потеплеет все станет ок. и я соответственно уши развесил и повелся. и еще забыл написать что расход топлива в смешаном режиме стал 12-13л/100 было 8-9л/100 по поводу расхода я не заморачивался бенза халявная а сейчас лимит уменьшили.ну и настало тепло проблема не исчезла я уже как бы привык к такой работе движка и расходу и не обращал внимания.а сегодня решил сам разобраться с этой проблемой.на карбюраторе винт качества смеси закрутил до конца и открутил на2.5 оборота(был закрученный на 1.5об)винт количества я открутил на 2об(был открученный на 1об) обороты возрасли от1300 до1800 но двигатель не перестал нормально работать и я полез к трамплеру и начал крутить против часовой стрелки(не знаю конечно ранее или позднее зажигание я поставил)и не поверил своим ушам движок начал стабильно работать и обороты держуться 700-720об. а кагда проехался я очумел стала резвая как истребитель. вопрос знатокам если кто с такой историей сталкивался 1.правильно ли я сделал по выкрутке винтов на карбе? 2.как вы думаете что будет с моим расходом?
Записан
тел.0951540550
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Карбюратор
|
вопрос по карбюратору
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...