Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« : 30-12-2012, 22:15:36 » |
|
Проблема такова!Мотор 1.6 ДА топливный насос бош!Значит еду я еду и тут бац машина заглохла!!Заводить а она не заводится!Взяли на буксир дернули завелась!Приезжаю в гараж стоит ночь!С утра заводится с пол тычка опять поездил!Поставил в гараж!С утра завожу а хера с два!Опять буксир!!Опять завелась!Прокинул топливную поменял фильтра соляра была как кисель!!Проблема не ушла даже после заливки зимней соляры!Заправлялся на шеле!!!
|
|
« Последнее редактирование: 14-01-2013, 23:19:29 от Biba »
|
Записан
|
|
|
|
ARHIMED
Гость
|
|
« Ответ #1 : 30-12-2012, 22:40:44 » |
|
Так сразу сложно сказать.Возможно с похолоданием выявились не герметичности в топливной магистрали.Вот и ведёт себя не понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #2 : 30-12-2012, 23:09:32 » |
|
Форсунки отторировал на 135!топлевную магистраль кинул новую от бака до ТНВД обратка и подача!Фильтр с подогревом!Подскажите есть ли какая-то литература по топливному насосу??Мож там редукционный клапан стоит какой-то?Компрессия по 25 во всех цилиндрах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ARHIMED
Гость
|
|
« Ответ #3 : 31-12-2012, 12:02:53 » |
|
Ни какого клапана в топливном насосе нет.Всё рассчитано на герметичность в магистралях.Правда в самом насосе есть так же много мест от куда будет сосать воздух.От времени и перепаде температур резинки так же начинают дубеть.Там где есть давление,так появляется течь.А в других местах,к примеру сальник приводного вала,резинка опережения со стороны радиатора,и ещё пару мест,начинает сосать воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владко
Карма: +5/-1
Сообщений: 560
Номер авто:
Пол: Возраст: 33
Из: , Кировоград Регистрация: 06.08.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #4 : 31-12-2012, 12:15:47 » |
|
Попробуй завести с канистрой....набери соляры в канистру и вкинь туда и подачу и обратку...
|
|
|
Записан
|
OKE Caravan c20ne 88'
|
|
|
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #5 : 31-12-2012, 12:25:46 » |
|
Топливную всю проверил!!Но соляра все равно уходит!!Есть какая нибудь инфа по насосу!!Книги чертежи!??Думаю выделывается насос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владко
Карма: +5/-1
Сообщений: 560
Номер авто:
Пол: Возраст: 33
Из: , Кировоград Регистрация: 06.08.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #6 : 31-12-2012, 12:37:58 » |
|
Я тебе еще раз повторяю попробуй с канистрой...но напрямую с топливной без всяких фильтров и т.д...и т.п...у нас машина пол года компосировала мозги....бо стояла и ручная подкачка с мазды...и подогрев...и так каждое понемногу сосало воздух....пока все не выкинули и вот теперь счастье!!!!
|
|
|
Записан
|
OKE Caravan c20ne 88'
|
|
|
ARHIMED
Гость
|
|
« Ответ #7 : 31-12-2012, 15:05:22 » |
|
Топливную всю проверил!!Но соляра все равно уходит!!Есть какая нибудь инфа по насосу!!Книги чертежи!??Думаю выделывается насос!
Информация тебе особо не поможет.так как при любом глобальном вмешательстве нужно проверять и настраивать на стенде.А вот по поводу канистры тебе дело говорят.Сразу будет видно как работает.Если с обратки будет топливо идти с воздухом,то есть пена,то уже искать причину в насосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #8 : 31-12-2012, 17:40:16 » |
|
Понял спасибо буду пробовать!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motodoktor
Карма: +10/-0
Сообщений: 228
Номер авто:
Kadett E karavan 16D 88г.
Пол: Возраст: 38
Из: , Одесса Черноморка Регистрация: 16.01.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #9 : 31-12-2012, 17:50:06 » |
|
посмотри чтоб небыла забита трубка разрежения воздуха в баке.я с такойже проблемой боролся почти три месяца
|
|
|
Записан
|
063-056-62-37
|
|
|
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #10 : 31-12-2012, 17:57:50 » |
|
Спасибо не смотрел!!!Посмотрю!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол: Возраст: 53
Из: , Запорожье Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #11 : 31-12-2012, 18:02:19 » |
|
Как правильно проверить работоспособность трубки разрежения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол: Возраст: 36
Из: , Конотоп Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #12 : 31-12-2012, 18:06:08 » |
|
Как правильно проверить работоспособность трубки разрежения
Продуй ртом при открытой горловине - должно легко дутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #13 : 05-01-2013, 21:44:06 » |
|
Итак трубки продул!Поставил баклагу!!Покатался сегодня машина нагрелась!Остановился!Заглушил!!И бабене!!Не заводится!!Постоял минут 15 завелась!Наталкивает на мысль что сдохла плунжерная пара!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Biba
Карма: +4/-0
Сообщений: 186
Кадет 1.6D
Пол: Возраст: 36
Из: , Zp Регистрация: 17.10.2011
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #14 : 13-01-2013, 13:37:50 » |
|
Подкрутил винт подачи топлива и проблема ушла!!Но обороты на холостых 900!!Многовато!!Наверное нужно везти насос на стенд!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|