211
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: замена шаровой топоры
|
: 22-11-2013, 08:09:30
|
Ну, а как выставят развал на сто? Он же на кадетах не регулируется. У меня на кадете тоже были шаровые на заклепках и еще на разбитые, при установке подрамника поставил шаровые СВАГ уже 12 тыс вроде не стучат.
Розвал не регулируется. Углы регулируются, за щёт вращения болта наконечьника.
|
|
|
212
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: замена шаровой топоры
|
: 22-11-2013, 07:51:46
|
а тоже за то что схождение надо делать ТОЛЬКО при замене рулевых наконечников, но есть нюанс по ходовой если на убитой ходовой выставили схождение то когда ставишь новые сайленты рычага могу быть отклонение от нормы.
+100. ТС же написал что сбивал заклёпки, Авто 85-91 годов, если заклёпки стояли похоже шаровые заводские, я уверен полностю что хоть несколько раз, регулировка производилась за это время (влетание в ями наезды на бордюры,износ деталей ходовой) , и на новых шаровых старая регулировка сбывает углы, а ещё не понятно что ТС роскручивал по ходовой. так что strelya оставте свою теорию себе. А то когда ТС сделает как говорите Вы, здесь начнут появлятся сообщения (Почему жрет резину...шаровые новые....)
|
|
|
213
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Каддилак
|
: 22-11-2013, 07:28:24
|
наверное закажу на заводе пальцы на 10мм и расточу на кузове петли. или лучше зделать втулки и на кузов? У меня втулки стоят на кузове на 3-х дверях, наверно убирали люфт. Мне токарь сделал 3-и комплекта пальцев на 9 мм и захват под пласкогубцы, буду пересверливать и на дверях и на кузове когда всё доварю. Посмотри у меня в бортовике есть фото.
|
|
|
215
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Каддилак
|
: 21-11-2013, 16:11:41
|
та вроде и нет...палец входит плотно без люфтов..
У меня кузов розобран, то и на петлях кузова втулки стоят, видно
|
|
|
216
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: замена шаровой топоры
|
: 21-11-2013, 16:03:22
|
)))вот ты придумал))) на угол схождения на кадетах (положительный,нулевой или отрицательный),влияют только рулевые наконечники,вот при их замене,при замене тяг рулевых,или пальцев регулировочных,вот тогда нужно к развальщику ехать,а при замене шаровой опоры в этом нет необходимости.
Уверены в написаном? После каждой манипуляции с ходовой обезательная проверка не нужна? Вы уверены в идентичности старой и новой шаровой?
|
|
|
218
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Каддилак
|
: 21-11-2013, 15:52:59
|
Ребята клубни подскажите... достали меня петли дверей! Делал я уже втулочки(10*8*23), купил новые пальцы петель! Но люфт так и не ушел! отдал токарям пальцы что бы под них сделали втулки, всеравно люфт остался! Но люфта нет когда дверь открыта полностью....когда прикроешь люфтит.... Что делать?Может уже выроботка на самой двери? Но думаю врядли, в саму дверь пальцы входят плотно... У кого какие мысли? Помогите советом. Может на ответном пальце тот что на стойке выроботка?
|
|
|
219
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: замена шаровой топоры
|
: 21-11-2013, 15:47:20
|
Заклепки удалил, имеются новые шаровые.Как грамотно все собрать, какие есть нюансы. Подскажите.
Вставил новые болты в дырочьки, прикрутил ключиком гаечьки, чтоб пальчик оказался с верху по отношению к рычагу, вставил пальчик в цапфу стойки, затянул на нём гаечьку зашплинтовал. Харашо если есть в хазяйстве динамометрический ключь (а то вдруг силы нимеряно) чтоб по феншую. Собрал всё остальное и на СТО к розвальщикам на стенд.
|
|
|
220
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Silver_Second Life Сustom)
|
: 21-11-2013, 07:46:02
|
Канешно доделывай , подрамник я думаю установиш информации здесь в клубе предостаточьно, старое крепление всё гнильё срезай и вваривай метал по толще. По фото тебе не так уж много и осталось, я понимаю что твой авто уже жолго в ремонте, потерпи чють чють и будет тебе щастье! удачи
|
|
|
225
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 08-11-2013, 09:23:13
|
Ех резка, резка. Организм начал уставать, отработав 8 часов на работе, а потом ещё 5 в гараже, нехочется ничего , никак не могу дорезать кусок крепления рычага с водительской стороны, и тут бац сигнал с верху - не хватает дилнны отрезного круга, значь пора закруглятся с работой. Вобщем с левой стороны срезал всё, осталось позачищать, а с водительской до половины.
|
|
|
|
|
|