Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 23:17:06
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 »»»
91  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 22-11-2016, 17:56:44
У каждой касты карбюраторщиков своя школа (как у Кунг-Фу-Истов) у одних Сяу-Тепло, у других Линь-Холодно.
Хотя у тебя механизм привода пусковой заслонки полностью металлический, но суть подгонки пусковой заслонки будет ясна и с моим пластиковым экземпляром

Три винта и привод снят. Можно увидеть ус из жестянки, который ложится на рейку пулдауна.

Я вставил отвертку в то место, где нужно отгибать ус - у тебя он гораздо длиннее и податливее. Он может отгибаться и вниз/ввер,х и вправо/влево
мне и пришлось чуть чуть подогнуть этот ус,так как  при полностью открытой заслонке сама заслонка стояла на милиметр дальше от центра(тоесть к лобовому стелу)А как я везде читал на прогретом моторе она должна стоять строго вертикально.Видно уже разбит сам шток на котором одет весь этот механизм(так как оно там там слегка болталось).Сейчас на холодную заслонка закрывается,а на горячую стоит ровно вертикально.Заводится нормально,а вот через минуту(примерно)потраивает.Завтра прийдет новый пулдаун,тогда все будет понятней. ПивоИзучаем дальше.
92  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 21-11-2016, 20:13:53
Мне проще потому-что я знаю чего ждать от этого карбюратора. Он тупая механика с большим разбросом пусковых параметров. Это в инжекторе с ЭБУ есть запрограмированный алгоритм пусковых режимов, а в 2е3 чтобы добиться пусковых оборотов в 2300 нужно умудриться загнать шток на самую верхнюю площадку

А загоняется он туда только в сильный минус температуры, когда биметаллпластина вытянет его туда и этот шток сможет там удержаться. Потом по идее через 5-10 сек. сработавший пулдаун должен стянуть шток на первую прогревочную ступеньку
 
Вот от нее начинается плавный прогрев с понижение оборотов 1700-1500-1300-1100....пока шток не выйдет с лесенки и обороты будут определяться регулятором ХХ
Проверил по чудо книге вроде угадал.Проверял так.Нагрел машину до горячего ,заглушил.Поставил на вторую высшую ступень,проверив чтоб  воздушная заслонка была открытая.Завел машину и посмотрел по тахометру у меня 2250(примерно)по книге от2100до 2500.Осталось настроить открытие воздушной заслонки.На моем старом переделаном пулдауне я не могу добиться больше 2,3мм.Надо на шток пулдауна , что давит на  рычаг воздушной заслонки, что то приклеять Смеятьсячтоб он заслонку мог оттягивать до 3мм.но при этом в промежутке окошка пулдауна,он не дотягивает 1,5-2мм.Завтра поеду заберу новый пулдаун,поставлю на выходных и тогда будет все понятно.Вот как то так.Обьяснил как мог.
93  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 21-11-2016, 08:29:32
Вы то на слух понимаете,а мне к сожелению надо цыфры.По мурзилке написано повышеные обороты холостого хода должны быть 2100-2500.эти повышеные должны быть в первые три минуты пуска,или сразу после пуска.
Вот что зачит двигло откапиталил,теперь с пуском монаюсь.
94  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 21-11-2016, 08:27:55
Заслонка через тяги-рычажки завязана на пусковое устройство.Если без фанатизма, то можно чуток отогнуть проушины - на пальцах не объяснить, тут нужно ощутить взаимосвязь всего механизма.Из-за старости и изношенности пулдаунов я уже давно делаю их из вакумных коробок восьмерочного трамблера (делал пару описаний на Д2). Так там вообще не ставлю никаких винтов - на штоке приварен Тобразный язычек, подгибая который регулируется зазор(мой любимый размер 3.5-4)
По пусковым оборотам - так, как пусковые нужны холодному движку, то значит регулируй на холодную.
Я обычно делаю предварительную настройку на столе - так, чтобы на самой последней ступеньке(нижней) шток едва касался площадки. Естественно, что рабочие холостые должны быть уже примерно настроены на свои 800-900 об/мин. Потом уже ставлю на двигатель и по таху или на слух смотрю на работу движка. остается для самоуверенности крутануть +-2 оборота - и все!Счастливого пути!
Вы то на слух понимаете,а мне к сожелению надо цыфры.По мурзилке написано повышеные обороты холостого хода должны быть 2100-2500.эти повышеные должны быть в первые три минуты пуска,или сразу после пуска.
95  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 20-11-2016, 19:59:19
Если ты уверен, что до тебя никто не крутил пусковые регулировки заслонки - не надо их трогать. Если есть положенные 1500-1700 прогревочных, то пускай себе работает.
На счет пулдауна ты немного перемудрил с рассуждениями - я просто  предложил не подключать термостатический клапан к пулдауну и заглушить вывод "В" на пулдауне (как на однотрубных коробках). Тогда в первый момент запущеного движка пусковой зазор выставится сразу 2.7-3мм(как отрегулируешь задним винтом). Вот ты пишешь, что термостатический клапан переводит зазор с 1 во 2 положение почти через полминуты - при рабочем подогреве клапана это должно происходить через 5-10сек.
А можете еще подсказать как правильно отрегулировать повышеный холостой ход.На горячую или на холодную.Я так понял надо поставить нижний винт кулачка  на верхнюю ступень,потом отвести до первого щелчка(кулачок спадет с саоей верхней точки на первую ступеньку но я так понял что по мурзилкам это считается второй ступенью)Я запутался надо это делать на холодном моторе или на горячем и до каких оборотов накручивать.Буду очень признателен в помощи.В пулдауне разобрался идем дальше.Только почемуто на моем карбе при полностью закрытой заслонке я могу выставить зазор В3 максимум на 2,5мм а больше винт уже в руках остается. Грустный
96  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 19-11-2016, 07:01:49
Вот не хочешь ты поверить в то, что первый зазор в этом карбюраторе НЕ НУЖЕН! Его выставлять не надо - он уже  поселился сам.
 На сколько я помню - винт регулятора прогревочных оборотов в твоем карбюраторе доступен без снятия карбюратора и смотрит на радиатор(он с обратной стороны электроклапана ХХ). Я еще долго удивлялся такой выкрученой на 180 градусов установке (такое только на Кадете) и в своем 1.3S специально поставил подушку от Гольфа, чтобы электроклапан и регулятор оборотов ХХ смотрели на меня, а не в моторный щит - мой коллектор от старого выпуска 1.3S и расчитан под установку карбюратора на специальной резиновой подушке, даже тазовского
В общем пулдаун выставил на один зазор,осталось винтом под биметалической пружиной подогнать под пусковые обороты.(я так понял)И еще вопрос,мне надо искать клапан (термоклапан задержки).Насколько критично что он срабатывает через 20 секунд? Пиво
97  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 18-11-2016, 22:05:32
Я включил зажигание и воздух через клапан перестает идти через 20секунд.Прикол в том что нажимаю на педаль газа заслонка полностью закрывается,отпускаю и почемута заслонка чуть приоткрывается..Чтоб этого не было на до по чесовой стрелки на сантиметр повернуть механизм биметалической пружины.тогда заслонка не приоткрывается после того когда отпускаю педаль газа.
Так это получается у меня заслонка остается чуть приоткрытой и по идеи и выполняет роль малого зазора пулдауна? я имею в виду после нажатия и отпускания педали газа на холодную.
98  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 18-11-2016, 22:02:53
Если бы у тебя была возможность снять карб с машины и поиграться с ним, тогда ты можешь узнать много новых нюансов.
Про один нюанс я тебе уже говорил - шток регулятора прогревочных оборотов пытается встать на верхнюю ступеньку лесенки (зубчатого сектора), но держаться там не хочет(коструктив такой) и соскакивает подтягивая за собой шторку. Ты можешь отрегулировать и загнать шток туда, но после этого пулдаун не сможет его стянуть и двигатель надолго зависнет на трехтысячной отметке оборотов
Скоро все таки я его сниму.А то весь этот механизм сверху и сбоку не видно.Но сколько надо внизу крутить это винт который упирается в механизм лесинки?
99  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 18-11-2016, 21:33:21
Если ты уверен, что до тебя никто не крутил пусковые регулировки заслонки - не надо их трогать. Если есть положенные 1500-1700 прогревочных, то пускай себе работает.
На счет пулдауна ты немного перемудрил с рассуждениями - я просто  предложил не подключать термостатический клапан к пулдауну и заглушить вывод "В" на пулдауне (как на однотрубных коробках). Тогда в первый момент запущеного движка пусковой зазор выставится сразу 2.7-3мм(как отрегулируешь задним винтом). Вот ты пишешь, что термостатический клапан переводит зазор с 1 во 2 положение почти через полминуты - при рабочем подогреве клапана это должно происходить через 5-10сек.
Я включил зажигание и воздух через клапан перестает идти через 20секунд.Прикол в том что нажимаю на педаль газа заслонка полностью закрывается,отпускаю и почемута заслонка чуть приоткрывается..Чтоб этого не было на до по чесовой стрелки на сантиметр повернуть механизм биметалической пружины.тогда заслонка не приоткрывается после того когда отпускаю педаль газа.
100  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 18-11-2016, 20:23:08
В каждой партии карбюраторов (сбоку выбит каталожный номер) свои установочные зазоры. Они и в правду могут колебаться от 2.5 до 5мм. В подубитых моторах можно ставить минимальный зазор, а в с бодрой компрессией ставят поболее - чтоб не залило свечи. Будем считать, что средний размер зазора 3-3.5мм.
Попробую немного рассказать про термостатичекий клапан.
Он очень хорошо зарекомендовал себя в автоматических карбах - термостатик сидит на трехпозиционной вакумной коробке и при пуске эта коробка своим штоком держит повышенные (2700) обороты и маленький полутарамиллимитровый первичный пусковой зазор не создает угрозы переобогащения и как следствие заглохшего двигателя.
На полуавтомате процедура с пусковыми 2750 об/мин немного проблематична. Первым делом биметалическая пружина пускового устройства должна посадить шток регулятора оборотов на самую верхнюю ступеньку - чаще всего шток попадает на верхнюю площадку, но держаться там не хочет. В итгое мы имеем зажатую до зазора 1.5мм пусковую заслонку с переобогащенной смесью и регулятор оборотов на секторе 1700, что чревато заглохшим двигателем.
После того, как сработал термостатический клапан пулдаун должен приоткрыть заслонку и стянуть шток регулятора с верхней ступеньки на следующую. Причем стянуть самостоятельно, но в жизни это не всегда происходит и порой двигатель зависает на 3х тысячной отметке - что чревато очень большими неприятностями.
От того я в своей практике стараюсь на карбюраторах 2е3 оставлять только второй пусковой зазор. Его достаточно для уверенного пуска с полпинка даже при уверенных -25 (более холодная погода на мой край не нападает)
Я так понял надо закрутить голову пулдауна чтоб спокойно проходил воздух и не открывался минимальный зазор.Заслонка тогда откроется через 25 секунд на выставленые 2,5мм.А вот насколько надо крутить винт снизу механизма лесинки,который я так понял приоткрывает дросельную заслонку.Уж очень хочется разобраться самому.Уже много всего перечитал и пересматрел,но чтоб все понимать надо его снимать и крутить в руках а я пока этого себе позволить не могу.
101  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 17-11-2016, 20:28:28
На карбюраторе 2е3 стоит 2 вида привода пулдауна - с одним или двумя штуцерами. Практика показала, что достаточно одноштуцерной системы, потому-что второй штуцер должен подключаться в термостатический клапан и по идее пулдаун должен каким-то фантастическим образом подбрасывать обороты в лютую стужу до 2700 об/мин, но теоретически эта функция работает всего 2-5 секунды и не успевает реализоваться за время попытки завести машину.
От того остается только одна единственная регулировка (маленьким шестигранником) - выставить 3,5-5 мм зазор приоткрытия пусковой заслонки.
Настраивается очень просто - отключаешь вакумную трубку от карбюратора и при закрытой заслонке ртом создать разряжение. зазор определяется торцом сверла подходящего диаметра

Вывод " В " лучше заглушить и забыть про регулировку/установку 1.7 мм шторки
У меня стоит термоклапан и двух штуцеровый пулдаун.Работает у меня система так(скорей всего).Нажимаю педаль(заслонка закрылась),потом заводится и по идеи должна после заводки слегка приоткрыться заслонка(это и делает первая настройка пулдауна,которая регулируется на голове пулдауна большим шестиграником)потом через секунд 20-25 приоткрывается еще заслонка потому как сработал термоклапан и закрыл проход воздуха через пулдаун.Вы пишите заслонка  должна открываться 3,5-5 мм,но на практике это у меня не риально.Я могу максимум выставить 3,5мм,но при этом болт маленького шестиграника выкручивается полностью с пулдауна.А для чего тогда пишут в книге что зазор 2мм.Вот я и пытаюсь понять какой зазор должен быть при пуске9я так понял малый зазор) и потом через 20 секунд(большой зазор),и как должна быть правильно настроина головка этого злощасного пулдауна.
102  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 16-11-2016, 19:26:25
Все правильно. Так и должно быть. По мере прогрева закрывается дроссельная заслонка, а воздушка стоит на месте - ее держит храповик. Обороты падают. Машина задыхается. Нажав на педаль, вы освобождаете храповик - воздушка приоткрывается. После чего система смесеобразования опять нормализируется - обороты растут. 2е вообще не любит прогрева на стоянке. Завел, минуту подождал и в путь.
А кто знает как правильно регулировать пулдаун.Вычитал что у него два вида настройки.Один маленьким болтиком под шестиграник,а вторая регулировка головкой на пулдауне под большой шестиграник.Вот как регулируется его голова правильно.На всколько этот клапан надо откручивать или закручивать. Опель- Рулезз!!
103  Главная / Карбюратор / Re: Холодный запуск двигателя. : 28-09-2016, 19:56:26
Я имею в виду суть, что должны быть отрегулированы правильно пусковые зазоры.
Я сэтим согласен.Зазоры должны быть,но как правильно должно все работать и на каких оборотах.Мне карбюраторщик настраивал по разному,и в обоих случаях все работало.Я пршол обкатку и хочу поехать помыть и настроить карбюратор.Но хочу чтоб все было правильно по инструкции,вот и узнаю как должно быть чтоб проконтролировать и не слушать что так и должно быть.Требовать все как должно быть.
104  Главная / Карбюратор / Холодный запуск двигателя. : 28-09-2016, 19:23:17
Всем добрый вечер.У меня кадет 1,6 карбюратор пирбург 2е,трамблер с вакуумником.Суть вопроса такова.Как должен быть настроин карбюратор на холодный запуск.Последовательность действий.Я сажусь в машину нажимаю педаль газа,поворачиваю ключ,машина заводится(какие обороты должны быть когда машина схватила и после того как завилась надо ли перегазовывать),потом машина прогревается(какие обороты при этом должны быть), пргрелась и перешла на холостой.Лазил искал по книгам.там хитро написано.Заводится вроде как на 3000,потом падает на 1500 и подымаеся на 2000-2500(типа прогревочные обороты),но при этом не пишут надо после запуска перегазовывать или нет.Мне карбюраторщик настраивал в разных режимах.Сначала заводилась наполную потом перегазовка и прогревочные.Потом он настраивал на 2000 холодный пуск и спустя пару минут перегазовка,падала на 1800 и постепенно подымались до 2200 прогревочных.Как должно быть правильно.Как должен вести весь прцес водитель.Например-сел,нажал на педаль,завел и сразу перегазнул,по мере прогрева сбрасывать обороты по принципу перегазовки и какие при этом каждом процеса должны быть обороты.Хочу доехать до карбюраторщика и чтоб он настроил по феншую а не как ему хочется.За ранее спасибо всем откликнувшимся. Опель- Рулезз!!
105  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 22-09-2016, 19:18:27
Все правильно. Так и должно быть. По мере прогрева закрывается дроссельная заслонка, а воздушка стоит на месте - ее держит храповик. Обороты падают. Машина задыхается. Нажав на педаль, вы освобождаете храповик - воздушка приоткрывается. После чего система смесеобразования опять нормализируется - обороты растут. 2е вообще не любит прогрева на стоянке. Завел, минуту подождал и в путь.
Да я никогда просто не стою и не прогреваю.Максимум три-пять минут.Всеравно что то тут не то.Раньше при заводе провала небыло.Я зделал капиталку,может это как то повлияло.Может надо перенастраивать смеси.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 24 »»»