Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
06-05-2024, 23:48:28
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24 »»»
76  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 03-12-2016, 16:02:16
Давайте без шуток теперь.
Кстати у ваз 2105 на корпусе + или -? В старых машинах раньше был + на корпусе, в новых - на корпусе. Было установлено , что при + на корпусе быстрее гныет кузов.

У Опель Кадет Е на корпусе минус. Это означает, что если потребители тока все отключены лампа так гореть не будет. Через нее не будет идти ток, у нее цепь не будет замкнута. Как только появляется потребитель тока, вступает в силу последовательное соединение прибора потребляющий ток и лампочки. Тогда может гореть. Если на Опель Кадет Е гампа горит без потребителей тока, значит где-то подкорачивает плюсовой провод.

1 рисунок, когда есть потребитель тока, контур с лампочкой замкнут
2 рисунок, когда нету потребителя тока, контур с лампочкой разомкнут










Спасибо за ответы.На корпусе минус.Я далекий от электрики,пусть папик  разбирается сам.у меня своего гемора с кадетом хватает.я просто не могу понять,если минусовая клема снята,то вроде не должно работать.В общем все изучать,ну его нахрен.Я думал просто надо то проверить или то,а тут курс электротехники.всем спасибо. Пиво
77  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 03-12-2016, 07:05:56
В юмор однозначно! Смеяться
я понял.спрашивать исоздавать тему бесполезно.только всем весело и смешно,а обьяснить нормально нельзя.удалите нахрен пожалуйста тему.
78  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 02-12-2016, 22:37:44
Ток течет только по замкнутому контору. Должен быть разный потенциал точек. Если у вас светится лампочка значит, цепь замкнута.
потенциал точек это замечательно,а если простым языком.я же не электрик.если вы говорите цепь замкнута,то это нормально или нет.если нет то что надо делать при таких симтомах.
79  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 02-12-2016, 22:00:12
Прийми на веру - все нормально!  Подмигивает
если это нормально,то что тогда у меня на кадете не нормально?можете хоть обьяснить. Грустный
80  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 02-12-2016, 21:31:09
Всё нормально, так и должно быть.
не знаю,у меня на кадике такого нет.папик сильно переживает и мне от этого покоя нет.пожалейте старика.
81  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 02-12-2016, 21:28:33
Тему перенести в раздел "Юмор"?  Смеяться
почему в юмор,я же серьезно спросил.или я просто чего то не пойму.
82  Главная / Электрика / вопрос по вазу : 02-12-2016, 20:34:48
электрики и знающие люди откликнитесь.суть вопроса такова.у папика ваз2105 и он заметил такой глюк.снимает минусовую клему с акб.,плюс при этом остается на акб.берет контрольную лампу и подсоединяет на минусовую клему и второй провод на корпус авто,и о чудо глюк лампа загорается Удивлен.получается минус на минус дал ему плюс Смеяться.кто знает где копать и что делать.по идеи если бы плюс бил на корпус,то при подключении минусовой клемы было бы замыкание.что ломать,что проверять. Опель- Рулезз!!
83  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 26-11-2016, 20:50:09
где брал сколько стоит
стоит 405гр.http://prom.ua/search?search_scope=product&search_in_region=&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&search_term=%D0%BF%D1%83%D0%BB%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD
84  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 25-11-2016, 17:51:10
Представь, что ты обычный пользователь. Подошел к авто-крутанул стартером и поехал. В сырость или мороз авто заводится, расход при активной езде около 6-7 литров. И тебе надо знать все пусковые зазоры !?
Теперь представь себя специалистом в настройке и твоя задача сделать, чтобы пользователь имел все перечисленные "радости". И как специалист ты уже экспериментально пришел к своей карбюраторной константе - зазор пулдауна 3-4(даже не меряя - на глаз), на ощупь пальцем чувствуешь какая из 3-4 разновидностей стоит биметаллическая пружина, и что карбюратор заточенный на воздушник "Кастрюля" может не полностью открывать пусковую заслонку, а карбюратор на черепашке открывает полностью (конструктив такой).
сегодня получил сие чудо и сразу принялся устанавливать.на этом пулдауне выставил долгожданые 3мм(только мерять надо при закрытой заслонке в верхней части или в нижней.я выставил в верхней части заслонки)завел и вроде песня YES!!надеюсь будет все работать и завтра утром,посмотрю на обороты запуска и прогрева.
85  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 23-11-2016, 09:15:33
На карбюраторе 2е3 стоит 2 вида привода пулдауна - с одним или двумя штуцерами. Практика показала, что достаточно одноштуцерной системы, потому-что второй штуцер должен подключаться в термостатический клапан и по идее пулдаун должен каким-то фантастическим образом подбрасывать обороты в лютую стужу до 2700 об/мин, но теоретически эта функция работает всего 2-5 секунды и не успевает реализоваться за время попытки завести машину.
От того остается только одна единственная регулировка (маленьким шестигранником) - выставить 3,5-5 мм зазор приоткрытия пусковой заслонки.
Настраивается очень просто - отключаешь вакумную трубку от карбюратора и при закрытой заслонке ртом создать разряжение. зазор определяется торцом сверла подходящего диаметра

Вывод " В " лучше заглушить и забыть про регулировку/установку 1.7 мм шторки
Вы меня извините,но вот хоть убейти не пойму почему 3,5-5мм. должна открываться.Почему по книгам пишут 1,8-2,5 в зависимости механика или автомат.Это происходит из за изношености механизмов карба и нашего чуда бензинаПросто вы не первый кто пишит про такие зазоры,я уже много форумов почитал.Думал по книге пишут первый зазор 2мм(до включения термоклапана),но почему тогда не пишут про второй в3-5мм. ГрустныйНепонятно.
86  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 23-11-2016, 08:01:25
Пружину я уже установил.Осталось дождаться -10 и выставитьпроушину напротив метки.Только метка находится правей от штока,на который одевается проушина пружины.Это значит подвел проушину под метку корпуса карба и слегка раскрутить и накинуть на ухо посадочное,либо метку зделать на корпусе самой пружины.Потом накинуть,совместить и затянуть.Я пружину то поставил но не уверен что поставил на сывое место поэтому заводские метки корпуса карба и корпуса пружинуы естествено могут не совпасть.,надо делать свои.Апри минус пять нельзя? СмеятьсяПросто сегодня такая температура была утром.Спасибо большое за общение Пиво
сегодня минус 7.По ходу когда ее выставлял то угодал с месторасположением.
87  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 22-11-2016, 20:20:34
На счет меток пускового устройства мнения расходятся (разные школы).
Одни говорят, что выставлять пружину нужно при +20, а другие при -10.
Если поглядеть на пусковой механизм, то на нем стоит метка (даю пропорции 2х изделий)

Это заводская метка для минусовой температуры. Такая-же метка стоит и на корпусе пружины

В моем варианте пружина стоит неверно - проушина пружины должна в минус 10 стоять напротив метки.Шток, в который заклепана пружина, легко извлекается из корпуса и загоняется обратно при юстировке пружины (часто шток перестает держаться в корпусе и нужно под хвостовичек подложить портянку из жестянки баночного пива и при юстировке легонечко пристукнуть - после этого уже не беспокоить этот узел).
Так, как регулировку и настройку карбюраторов делают в мастерской, то решили выставлять пружину по комнатной температуре +20 и на корпусе пускового устройства ставят метки под +20 и по ним уже подстраивают пусковую пружину - на фотке не мои метки(не мой колхоз), такими карбы попали ко мне, но стиль "школы" ясен

вот мои метки при минус 1.метки обоих корпусов на фото видно.
88  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 22-11-2016, 20:01:33
На счет меток пускового устройства мнения расходятся (разные школы).
Одни говорят, что выставлять пружину нужно при +20, а другие при -10.
Если поглядеть на пусковой механизм, то на нем стоит метка (даю пропорции 2х изделий)

Это заводская метка для минусовой температуры. Такая-же метка стоит и на корпусе пружины

В моем варианте пружина стоит неверно - проушина пружины должна в минус 10 стоять напротив метки.Шток, в который заклепана пружина, легко извлекается из корпуса и загоняется обратно при юстировке пружины (часто шток перестает держаться в корпусе и нужно под хвостовичек подложить портянку из жестянки баночного пива и при юстировке легонечко пристукнуть - после этого уже не беспокоить этот узел).
Так, как регулировку и настройку карбюраторов делают в мастерской, то решили выставлять пружину по комнатной температуре +20 и на корпусе пускового устройства ставят метки под +20 и по ним уже подстраивают пусковую пружину - на фотке не мои метки(не мой колхоз), такими карбы попали ко мне, но стиль "школы" ясен

Пружину я уже установил.Осталось дождаться -10 и выставитьпроушину напротив метки.Только метка находится правей от штока,на который одевается проушина пружины.Это значит подвел проушину под метку корпуса карба и слегка раскрутить и накинуть на ухо посадочное,либо метку зделать на корпусе самой пружины.Потом накинуть,совместить и затянуть.Я пружину то поставил но не уверен что поставил на сывое место поэтому заводские метки корпуса карба и корпуса пружинуы естествено могут не совпасть.,надо делать свои.Апри минус пять нельзя? СмеятьсяПросто сегодня такая температура была утром.Спасибо большое за общение Пиво
89  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 22-11-2016, 18:57:58
Потраивать(как ты говоришь) от пулдауна не должно - через минуту-полторы биметаллический регулятор уже начинает отводить шторку и тяга пулдауна уже не при делах.
Я заметил специфическую способность движка Опеля немного хандрить при прогреве с подтраиванием и небольшими залипаниями оборотов - тут складываются факторы неподогреваемого впускного коллектора и неэффективная работа регулятора входящего воздуха. Термоклапан управления шторкой весьма надежен, но вакуный регулятор постоянно разваливается. От этого в карбюраторе откладывается конденсат и при прогреве начинается небольшая "Колбасня".Ну и фактор маленьких подсосов из систем вакумной обвязки тоже надо учитывать
По пулдаунам - их в 2еХ несколько видов, так что не обязательно, что новый подойдет.(на драйве я немного описывал эти пулдауны https://www.drive2.ru/l/8668197/).Не обращай внимания на модель авто - речь идет об карбюраторах
Еще есть вариант попасть на китайское производство (на родных всегда стоит логотип ПИЕБУРГ) - у китайцев все упрощено до минимума и регулировка 1 пускового зазора невозможна(крышечка с большим шестигранником чисто декоративная).
С остальными нюансами разберешься в процессе эксплуатации
вот он родной https://skodapatika.hu/spd/115940421/Skoda-Favorit-Felicia-vakuumszabalyzo-pulldown
90  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 22-11-2016, 18:55:50
Потраивать(как ты говоришь) от пулдауна не должно - через минуту-полторы биметаллический регулятор уже начинает отводить шторку и тяга пулдауна уже не при делах.
Я заметил специфическую способность движка Опеля немного хандрить при прогреве с подтраиванием и небольшими залипаниями оборотов - тут складываются факторы неподогреваемого впускного коллектора и неэффективная работа регулятора входящего воздуха. Термоклапан управления шторкой весьма надежен, но вакуный регулятор постоянно разваливается. От этого в карбюраторе откладывается конденсат и при прогреве начинается небольшая "Колбасня".Ну и фактор маленьких подсосов из систем вакумной обвязки тоже надо учитывать
По пулдаунам - их в 2еХ несколько видов, так что не обязательно, что новый подойдет.(на драйве я немного описывал эти пулдауны https://www.drive2.ru/l/8668197/).Не обращай внимания на модель авто - речь идет об карбюраторах
Еще есть вариант попасть на китайское производство (на родных всегда стоит логотип ПИЕБУРГ) - у китайцев все упрощено до минимума и регулировка 1 пускового зазора невозможна(крышечка с большим шестигранником чисто декоративная).
С остальными нюансами разберешься в процессе эксплуатации
А что за метки на корпусе биметалической пружине.Там одна полоска а правей точка,если смотреть на карбюратор с правой стороны авто.Не может быть что у меня пружина стоит сильно натянута и поэтому не откидывает.У меня она внутри вращалась по кругу и я ее вроде установил на место и зафиксировал(саму пружину на штоке).Потом кончно поставил напротиив полосочки к полосочки,а точка почаовой стрелке чуть дальше на 1см.находится.Может быть в этом причина не отвода шторки через минуту или две?А то я раньше думал надо ее наоборот накрутить чтоб позже откидывалась,а то на не прогретой машине на газу глохла.Но потом передумал накручивать чуть дальше.Решил лучше немного газом помогать пока не дойдет до синего фона.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 24 »»»