Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 04:56:08
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 »»»
61  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Поподание воды на ремень генератора. : 05-03-2017, 15:26:44
Вопрос такого характера.Как избавиться от попадания воды на ремень генератора.У меня прям ономалия.Ездил всю зиму без проблем,потом пошла вода и заскрипел мой ремень генератора.Езжу как на брычки(попискивая)Поставил запасной ремень,тишина продержалась сутки,пока опять не попал в воду.Повторюсь пищит не так,как  когда попадаешь в воду и он проскальзывает и создает писк пока не высохнет,а попискивает как старая брычка.Чем больше обороты тем сильнее,чем меньше тем жалобней но мозг взрывает.Крутил отдельно генератор и гидрач писка нет.Вот думаю как закрыть ремень от попадания воды,и дай бог поменять ремень и забыть об этом геморе.Вот такая блин у меня балованая машина.Если кто то это делал то как и можно и желательно с фото. Пиво
62  Главная / ГБО / Re: ВИДЕО - Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. : 07-02-2017, 20:18:32
Он там не нужен этот клапан ни в каком состоянии при езде на любом виде топлива. А если быть точным, то при езде на бензине при закрытом этом клапане и насосу плохо, и карбюратору.
Чем карбюратору плохо при езде на газе не пойму?А когда еду на бензине он мне тоже ничего плохого не делает,так как со дня покупки авто(10 лет назад) у меня обратка была не задействована.Вот я ее и задействовал.Как то так Пардон
63  Главная / ГБО / Re: ВИДЕО - Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. : 05-02-2017, 09:07:04
Смысл клапана на обратке? Никакого.
 Смеяться как и уходил по обратке, так и уходит. Просто мы выход на обратку переносим до электроклапана. В карбюраторе лишнего бензина нет - для этого там стоит поплавковый механизм.
Смысл клапана на обратке в том,чтоб когда я езжу на газу бензонасос качал бензин через обратку а не сам на себя.Просто я решил что так он прослужит дольше.Решение пришло после покупки нового,который стоил не дешево.На правильность решения не претендую. Опель- Рулезз!!
64  Главная / ГБО / Re: Как отсекать подачу бензина при установке ГБО, 1,3NB - карб. И НОВЫЕ ВОПРОСЫ! : 01-02-2017, 20:07:41
Я ездил 6 лет не замарачиваясь с одним электроклапаном после бензонасоса.Как стандартно положено.Переключил кнопку бензин и пошло топливо.Потом меня перемкнуло.Я решил чтож у меня обратка стоит без дела.Я поставил тройник и дополнительный второй электроклапан,запитав его от питания редуктора.Короче говоря при включении кнопки на бензин качает в карбюратор,а при включении кнопки газ открывается второй электроклапан,питание которого идет от питания редуктора,и бензонасос через обратку спокойно ганяет бензин по кругу.Езжу так уже пару лет без проблем.Из хлама под капотом 10см. провода,20см.шланги и сам электроклапан,тройник.
добавил фото по просьбе в личке.
65  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Передние динамики. : 26-01-2017, 16:21:26
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, кто куда ставил передние динамики. (Кадет Е) стоит торпеда с астры, дверные карты с нексии.
Я поставил в торпеде в стандартные места,а пишалки повесил на стойки(которые идут от крышы до торпеды),врезав в плстик на сантиметров 20 от потолка.Звучит нормально,мне по крайней мере нравится.
66  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 14-12-2016, 19:22:27
значит не надо париться.акамулятор от этого не сядет,так как у меня стартер вообще в холостую не крутит.машина схватывает мгновено.Просто первый раз заводит в раене 1600 и глохнет сразу.Второй раз схватывает также по оборотам 1700 и подымает до 2000-2100(в пределах минуты)нажимаю на педаль газа падает на 1500 и постепено прогреваясь подымает до 2100-2200.По мере прогрева обороты потихоньку сбрасываются после легкой перегазовки.Не троит не глохнет.Буду пользоваться и не парится.
Я еще понял что причина в том что нижний винт карбюратора не держится на самой верхней точке лесинки.А не держится он там скорей всего потому что край верхней лесинки от времени закруглился и винт повышеных оборотов холостого хода там не держится и соскальзует.карбюратору то уже 29лет.Это просто мои мысли после того как я его в руках крутил. Пиво
67  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 14-12-2016, 19:13:13
Случайно заглянул и увидел вопрос
По каким-то странным причинам двигатели Опеля страдают проблемой "Завелся-сразу заглох.Со второго раза все ОК". Не могу судить с научной точки зрения, но такое встречается довольно часто.
Сравнивая запуск двух абсолютно одинаковых карбюраторов на разных автомобилях (Пассат Б3 и ОКЕ) напрашивается предположение, что причина в отсутствии электрического подогрева впускного коллектора (в простонародии "Ежа") у Опеля. Вагеновский движек с этим ежом всегда стартует без провала.(недавно снимал кино про свои автомобили в -10  https://www.youtube.com/watch?v=sy8pR0GWlkQ).
Сегодня опять было -11. Сделал одно плавное нажатие на акселератор - два проворота и движек уверенно взял 2т оборотов- плавное нажатие на акселератор и обороты перешли в 1500 и двигатель не заглох.
Тут получается - как повезет!
значит не надо париться.акамулятор от этого не сядет,так как у меня стартер вообще в холостую не крутит.машина схватывает мгновено.Просто первый раз заводит в раене 1600 и глохнет сразу.Второй раз схватывает также по оборотам 1700 и подымает до 2000-2100(в пределах минуты)нажимаю на педаль газа падает на 1500 и постепено прогреваясь подымает до 2100-2200.По мере прогрева обороты потихоньку сбрасываются после легкой перегазовки.Не троит не глохнет.Буду пользоваться и не парится.
68  Главная / Карбюратор / Re: регулировка пирбург 2е : 13-12-2016, 20:24:21
Представь, что ты обычный пользователь. Подошел к авто-крутанул стартером и поехал. В сырость или мороз авто заводится, расход при активной езде около 6-7 литров. И тебе надо знать все пусковые зазоры !?
Теперь представь себя специалистом в настройке и твоя задача сделать, чтобы пользователь имел все перечисленные "радости". И как специалист ты уже экспериментально пришел к своей карбюраторной константе - зазор пулдауна 3-4(даже не меряя - на глаз), на ощупь пальцем чувствуешь какая из 3-4 разновидностей стоит биметаллическая пружина, и что карбюратор заточенный на воздушник "Кастрюля" может не полностью открывать пусковую заслонку, а карбюратор на черепашке открывает полностью (конструктив такой).
а можете мне подсказать и еще по одному вопросу.суть вопроса такова.при минусовых температурах(минус 3 и ниже)завожу машину,она хватает сразу и глохнет.завожу второй раз сразу,заводится и нормально работает.раньше такое было только когда больше минус 15.в общем опишу весь процес.сажусь в машину,нажимаю один или два раза на педаль газа,выжимаю сцепление и поварачиваю ключ зажигания.машина схватывает и сразу глохнет.повторяю весь выше описаный процес,машина сразу схватывает и нормально прогревается и работает.при нуле и выше такого нет.это нормально или что то неправильно работает?
69  Главная / ГБО / Re: глохнет на холодную. : 06-12-2016, 19:14:09
В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
в общем сегодня утром первый раз после переборки редуктора завелся утром на холодную.выработав бензин(просто всегда на ночь перехожу на бензин),перешолт на газ.машина резво подхватила и даже не думала глохнуть.в общем изличил .отписуюсь для того чтоб кому интересно,знали что пробег редуктора не показатель.моему редуктору примерно около года или чуть больше,пробег не больше 10 тысяч.в о бщем часик времени,230гр.за ремкомплект и опять езда наслаждение а не нервные припадки из за заглохшей машины.всем спасибо. Опель- Рулезз!!
70  Главная / ГБО / Re: глохнет на холодную. : 04-12-2016, 16:17:14
В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
сегодня утром в очередной раз наманавшись,решил пойти на рынок и купить ремкомплект.Открыл,еще раз перемыл.В целом все нормально,но не понравилась резинка коромысла,мембрана первой камеры.Остальное вроде нормально.В итоге поменял обе мембаны,резинки на обоих коромыслах.Прогрел машину и перевел на газ.Заметил что при настройке пришлось больше выкрутить черный  винт чувствительности(раньше он был примерно на 2 оборота выкручен,теперь около 4-5 оборотов)Настроил холостые.Теперь буду ждать завтрашнее утро и проверять помогло или нет.Вот фото непонравившейся мембраны и грибка коромысла второй камеры.
71  Главная / ГБО / Re: глохнет на холодную. : 03-12-2016, 17:19:27
Неправильно понимаете, двигатель на газе чувствительнее к зазорам клапанов, но проверять надо именно в том порядке, который я описал выше. И в редукторе при переборке первым делом стоит менять резинки клапанов: диафрагмы реально ходят долго, а малейшаяя негерметичность клапана может сыграть отрицательную роль.
Летом проблем небыло.Проблема появилась при нулевых температурах.Я тоже склонен поменять резинки коромысел.И не дает покое пружина первой камеры(маленькой)Может она еще просевшая.Пружинка винта чувствительности(черная пластиковая)она хоть регулируется.Завтра поеду спрошу продают ли их отдельно на базаре.Весь ремкомплект нет смысла брать.Я его менял где то год назад,тясяч 10 прошел примерно.До минусов переводился без проблем.
72  Главная / ГБО / Re: глохнет на холодную. : 03-12-2016, 16:56:15
Первым делом проверяйте уровень охлаждающей жидкости, потом проверяйте нет ли выхлопа в расширтельном бачке (резинку на него и погазовать). Потом ревизия редуктора. Если этого всего нет, то проблема в ГРМ.
Редуктор я перемыл,все мембрамы нормальные.Немного продавлены маленькие резинки на коромыслах.Весь день езжу нормально,и глушу и завожусь тоже нормально.Но вот только простоит часов пять и такая беда.На бензине заводится,сам редуктор горячий,когда прогреется машина.Я так понимаю что если была бы проблема в грм то и на бензине была бы проблема?
73  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 03-12-2016, 16:50:33
Значит пусть подключит свою лампу и по очереди вынимает предохранители. На каком предохранителе погаснет лампа. Надо выяснить на какой линии просадка. А потом уже будет проще искать ... Надеюсь список предохранителей у него есть? Какой за что отвечает...
Ну я ему тоже так и посоветовал..Как пересмотрит так сразу и сообщу.Он сейчас по работе уехал будет через недельку.Посмотрим что он напроверяет.Спасибо. Опель- Рулезз!!
74  Главная / Электрика / Re: вопрос по вазу : 03-12-2016, 16:41:00
Просто отключи радио, часы и все дополнительные потребители. Типа сигналки. Она тоже потребляет ток даже если отключена. И потом опять повтори свой эксперимент...
да у него сигналки нет,радио нет,в общем голая дачная машина.просто эта лампа ему покое не дает(мне без разницы горит она или нет)А он живет в области а там днем с огнем автоэлектрика не найдешь.
75  Главная / ГБО / глохнет на холодную. : 03-12-2016, 16:27:32
В общем пришли холода,а сними и проблема.двигатель переделаный с 1,3с на 1,6 карбюратор пирбург 2е.Карб настроил работает без проблем.Утром завожу на бензине,через минуту(примерно,может чуть больше)перевожу на газ(выработав бензин,не давая заглохнуть)она иногда подхватывает а иногда мгновено глохнет.если подхватывает то происходят скачки тахометра и надо помогать газулькой а то может заглохнуть.появилась эта проблема после того как я откапиталил летом двигатель,раньше и в минус 18 таким образом переключался и небыло проблем.После 10 минут если переключить то работает и на горячую работает.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 »»»