У меня 1.4i, но есть подозрения на то, что "голова " не родная,подскажите как идентифицировать голову и двигатель заодно) спасибо
Пример: С20NE
Первая буква присутствует на автомобилях с катализаторами
обозначает норму предельно допустимого выброса отработавших газов(ОГ)
при отсутствии - соотв.нормам ECE R 83 A
C - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"83
E - соотв.нормам EURONORM EG 88/436/EW G
H - соотв.нормам GM Holden "ADR 37"
S - соотв.нормам Schweden "A 10"
X - соотв.нормам EG 91/441/EW G, US"93/94
Следующие две цифры - объем двигателя в (литрах х 0,1)
Первая буква после объема - степень сжатия
G - <8,5:1
L - >8,5...9,0:1
N - >9,0...9,5:1
* или S - >9,5...10,0:1
X - >10,0...11,5:1
Y - >11,5:1
Вторая буква после объема - способ смесеобразования
E - многоточечный впрыск
Z - центральный впрыск
V - карбюратор
D - дизель
Третья буква (если есть) - вариант исполнения
А - Египетское
В - IBC
C - корпоративная система зажигания.
F - behoerdenfahrzeuge (Автомобиль для представителей власти).
H - Erhoehte Leistung - повышенная мощность.
I - Irmscher.
J - Angepasste Leistung.
K - Komprex.
L - пониженная мощность.
M - Mittlerer Osten Средний Восток, Эмираты.
P - повышенная мощность.
R - Erhoehte Leistung.
T - турбо.
U - Уругвайский.
V - объемная модель.
W - Венесуэльский.
2 - семейный (Famille II) мотор .
Следующие две цифры - место изготовления двигателя
00 - Daewoo
01 - Russelsheim
02 - Bochum
08 - Ellesmere Port
14 - Kaiserslautern
19 - Aspern
20 - Szenzgotthard
25 - GM Holden
31 - GM do Brazil