76
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 29-03-2020, 16:36:50
|
Кстати, про масло тест пройден: масло то очень хорошее, я, покупал, когда на нём он проехал 5.400 км. от замены - он ещё говорил, что масло ещё даже темнеет не начало. Да, оно было светлое. Сейчас, несмотря на долив, пробег на нём уже 8 тысяч - потемнело, но однозначно не та чёрная жижа, что была в Опеле уже начиная с пару тысяч.
|
|
|
87
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-03-2020, 19:39:37
|
Увереность в пробеге железобетонная. Помните первого Ланоса битого, что хотел взять? Там пробег был 202 тысячи и движок весь заплёван. Всё Ланосы, которые я смотрел, были с пробегом до 200. Можете открыть авито - не увидите там больше 200. Даже много в пределах 150 тысяч. Что, все вот скручивают? Это же не X5, чтобы заморачиваться. И да, звонил вчера на сервис, узнать, сколько чего стоит сделать, спросил про высверливание шаровых, да, часто делают, 200 руб сторона. 200 руб. и 500 шаровая - это явно не 2,5 рубля за рычаг, как было написано выше. Не меняли их. Пробег родной. К тому же шерстил инет - много у кого родные шаровые и наконечники перешагивали за 150.
|
|
|
88
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-03-2020, 19:22:02
|
Я уверен, что машина прошла именно столько, сколько на спидометре. Что сфоткать на движке, чтобы пробег определить? Должны же какие то звёздочки или ещё что выдавать пробег. По рычагам: когда был на яме, отметил, что болты, что крепят скоба заднего сайлента без следов частого откручивания. То есть, грани девственные. Как с завода закрутили, так и есть. По поводу датчика: лично у меня на опеле из под контакта сочилось масло. Менял именно от зубил, потому как он грубее, срабатывает уже на 0.8 атмосферы, быстрей поймёшь, сколько движку осталось. И забить в гугле про датчики на зубилы - много жалоб, что текут именно на контакте. То есть, такая проблема есть и я её изучал ещё года три назад.
|
|
|
89
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 27-03-2020, 12:40:13
|
Вполне реально, что подтекает снизу из под датчика масла - бывший хозяин предупредил, что раза три уже датчики менял из за этого. Пока выводы делать не буду. Двигло не сапунит, чистое. Шаровые на заклёпках ещё - какие там 260 тысяч пробега?
|
|
|
90
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 26-03-2020, 21:07:09
|
У меня проблема. Я доливаю масло. Масло дорогое, синтетика. Может, просто не подходит движку, поэтому и жрёт? Двигло чистейшее, потёков нет сверху вообще нигде. Снизу посмотреть не могу, ибо негде и защита стоит. Ведь не могут залечь кольца на 137 тысячах? Выхлопуха в саже, но непонятная сажа. Хотел перевести на другое масло, но нечаянно заказал это же, хотел отказ - нет, уже в пути. Пришло. Вообще читал, что двигло старой разработки то, рекомендована GM полусинтетика. Что может быть? Проблем нет с заводом, ошибки выскакивают, но просто что впрыск превышен на 10-20 процентов. Но это говорит в основном о качестве топлива.
|
|
|
|
|
|