Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 12:22:53
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Переделка охлаждения
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Голосование
Вопрос:
Как вам мысль?
бегу за сваркой))
3 (25%)
Фу бред
9 (75%)
знаю лучше
0 (0%)
Всего голосов: 12
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Автор
Тема: Переделка охлаждения (Прочитано 8290 раз)
MaSSimo
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
Номер авто:
:)
Пол:
Возраст: 33
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 01.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #15 :
30-01-2016, 20:32:03 »
Цитата: AKWoland от 27-01-2016, 14:18:53
Фольксваген Жук подобным образом отапливался. Только система не жидкостная была, а где-то в кузове был теплообменник салонного воздуха с выхлопной трубой.
Была бы задумка перспективная, давно бы кто-нибудь внедрил. На старых гольфах от штанов было ответвление на подогрев впускного коллектора выхлопными газами, потом от него отказались в пользу жидкостного как у всех.Фигня. Летом всегда с кондеем езжу, а при включенном кондее вентилятор работает непрерывно и все с ним хорошо.
Кондиционер я еще не успел в него засунуть, пока только обесшумка, оптика и ГУР)) Займусь весной.
Записан
Дед, мопед, Опель Кадетт, это тебе не шубу в трусы заправлять.
Сборы, Днепр.
https://vk.com/public124816364
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #16 :
30-01-2016, 21:35:24 »
Цитата: MaSSimo от 26-01-2016, 22:21:14
Возникла смешная идея сегодня, вечно что то в моей голове не дает мне покоя и заставляет зачудить.
В любом автомобиле есть бездарно растрачивающий, впустую, источник энергии - это температура отходящих выхлопных газов. Возникла идея продлить трубку от печки и врезатся по ближе к штанишкам, пропустить через трубу выхлопной трубку по которой будет проходить тосол и выходить дальше на радиатор печки, таким образом температура отходящих газов не будет тратится впустую, будет подогревать тосол со своей стороны, в большую морозяку автомобиль будет быстро прогреваться до рабочей температуры. Что из этого получится неизвестно, до выходного еще три дня)))))))))))
любопытно, кто что думает.
Идея не продумана - дополнительный подогрев антифриза будет приводить к перегреву двигла, врезка в выхлопную будет активно корродировать из-за перепада температур да и трубка в выхлопе будет душить двигатель и создавать нежелательные турбулентные процессы. Теплообменник надо делать весь из нержавейки и антифриз пускать вокруг выхлопного канала, при этом нужно предусмотреть автоматизированое регулирование пропускной способности канала антифриза чтобы не перегревать систему охлаждения и байпасный канал чтобы не препятствовать циркуляции. К тому же, весьма вероятен быстрый износ антифриза, ввиду того, что тепмературный режим в теплообменнике будет выходить за пределы расчетного диапазона (ну врядли разработчики расчитывали, что антифриз, а тем более тосол будут эксплуатироваться при таких температурах). При исправной системе охлаждения зажигалка вполне способна нагреть салон до +15С при -25С за бортом за 10 минут на ходу (на ХХ греть нельзя ИМХО, да и не греет ХХ). Если этого мало - надо ставить дополнительный радиатор печки с краном и подключать его по мере прогрева (можно использовать термостат вроде тазовского) - такая система помогает прогревать салон быстрее - проверено, хотя повторюсь: смысла в этом не вижу.
Экономить бензин ваша система не поможет, его экономить можно проще: на нем не заводиться вобще - я забыл, когда заводился на бензине и чтобы вам не говорили ничему это не вредит (в сильный холод грею электроподогревом). Кстати ИМХО идея с теплообменником выхлоп - салон неплоха (минуя систему ОЖ), но она будет затратнее стока в разы и как регулировать температуру - хз..... надо делать кожух с перепускающими заслонками типа нашей печки, только из металла, желательно из нержавейки плюс сам теплообменник из нержавейки с оребрением ($$$$$ все это) и что за экономия будет??? И последний аргумент: температура выхлопных газов колеблется в довольно широких пределах в зависимости от нагрузки, УОЗа и даже от качества топлива, как все это будет регулироваться? Здесь прийдется задумываться о серьезном микропроцессорном ПИД-регуляторе, разработанном специально для этой системы (опять же $$$$$) чтоб не жарить пятки и не замерзать в течении пары минут. Все ИМХО, конечно, я не отговариваю, я просто накидал аргументов которые на поверхности. Как разработчик сложной эектронно-механической техники заверяю: подводных камней во время реализации будет еще не меньше. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Удачи!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #17 :
30-01-2016, 21:48:21 »
Я бы посоветовал заниматься тем, что хорошо выходит, а не х..ёй, завод изготовитель в лице научно исследовательской лаборатории в купе с конструкторским бюро по вашему дебилы, причём все вместе во всём мире и по всем маркам авто, вот прям вы самый самый, бегом патентуйте идею.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #18 :
31-01-2016, 09:00:39 »
Идея неплоха. И имеет место быть. Только ее реализация весьма трудоемка. А температуру выхлопных газов используют часто только в других направлениях. На счет патента, если очень хочется или надо по роду деятельности, то я бы начал оформление.
Записан
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #19 :
31-01-2016, 10:31:02 »
как вариант использовать дополнительный контур с использованием Т выхлопных газов так это подогрев салона, типа доп печки или просто змеевика из какой-нибудь медной трубки по полу авто. Влазить в готовую систему охлаждения тоже считаю бессмысленной идеей
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #20 :
31-01-2016, 10:46:30 »
Цитата: МЕ-109 от 31-01-2016, 10:31:02
как вариант использовать дополнительный контур с использованием Т выхлопных газов так это подогрев салона, типа доп печки или просто змеевика из какой-нибудь медной трубки по полу авто. Влазить в готовую систему охлаждения тоже считаю бессмысленной идеей
Правильно. Система из теплоприемника на выхлопной, постоянно работающей помпы, теромостата, радиатора в салоне, радиатора отвода излишков. Можно это дело и к штатной прикрутить для ускорения прогрева. Но! Вторую помпу нужно постоянно кому-то крутить - а это тоже трата бензина и мощности. Выходит, что топливомы не сэкономим этой системой, а наоборот будет увеличенный расход. Отбор тепла на холодной выхлопной приведет к увеличению конденсата в ней - сохраняя ресурс двигвтеля быстрым прогревом, сократиться ресурс выхлопной системы. Остаются вопросы теплового расчета этой системы, подбора материалов и конфигурации для теплоприемника и т.д.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #21 :
31-01-2016, 11:35:16 »
Это все тупо ни к чему, т.к. и родная печка греет очень хорошо, и исправный мотор прогревается довольно быстро. А любые дополнительные системы - это снижение надежности.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #22 :
31-01-2016, 11:47:45 »
Цитата: AKWoland от 31-01-2016, 11:35:16
Это все тупо ни к чему, т.к. и родная печка греет очень хорошо, и исправный мотор прогревается довольно быстро. А любые дополнительные системы - это снижение надежности.
Так судить можно. Но только со стороны пользователя. Идеалу нет предела. И именно из таких идей много чего нового придумывают. Конечно в гараже на коленях и без тщательных расчетов такое сделать весьма сложно. Да и с нашим климатом оно врятли оправдает себя. Но я бы не стал так категорично обрубать автора. Например, такая доработка может быть весьма полезна в полевых условиях северных краев. Во время аспирантуры приходилось часто рыться в патентах. Поверьте, эта идея при правильном описании весьма жизнеспособна хоть и не на гражданских легковушках.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #23 :
31-01-2016, 11:59:11 »
Я исхожу из того, что предполагается сделать именно в гараже на коленке. Тут очень важен правильный выбор материалов и точный рассчет передачи тепла. Если сварить теплообменник из металла от старой бочки, то долго такая штука не прослужит.
С другой стороны, автомобили выпускают уже более ста лет и схемы с отоплением и подогревом от выхлопа уже не раз применялись, уверен, будь у них преимущество, то сейчас на всех машинах отопитель был бы именно такой, а не от системы охлаждения.
А для полевых условий северных краёв гораздо более полезна автономка, которая там давно успешно используется и так.
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #24 :
31-01-2016, 12:00:46 »
Зайдите на форум микроб ру, там в основном заполярье сидит, этих идей дофига и чуточку, много реализованных, нам то в опель это зачем, у нас в машине ташкент, в рубашке ездил, нормально отстроить термостат, промыть систему, прочистить радиатор, проклеить по надобности новый поролон на заслонках, , вот решение проблемы с теплом, просто до не могу, нужно сделать элементарное а не придумывать себе на задницу приключений.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #25 :
31-01-2016, 13:03:19 »
Ну чего вы так строго? Вот еще в 30-х годах в тундре ездили грузовики с пиролизными генераторами газа. Не прижилось? Та ладно. Вон какой фурор вызвал собранный в гараже кадетт с тем же пиролизником. Так тот мужик - молодец, а здесь автор значит неудел. Я считаю, что нельзя так человеку отрезать идею и характеризрвать ее обидными смайликами. Я не толкаю его брать болгарку и сварочник и начинать кромсать опелька. Просто обьяснили человеку, что его задумка имеет место быть, но скорее в теории и для спецтехники. Ведь он изначально не только про тепло в салоне говорил.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #26 :
31-01-2016, 13:21:25 »
Пиролиз - это совсем другая тема. Газген ставят не от хорошей жизни. Кроме дешевизны там никаких плюсов нет, одни минусы: использовать неудобно, мощность падает очень сильно. Я вот для себя ГБО еще как-то рассматриваю как вариант на случай если бенз сильно взлетит, а газген, даже если кто-то бесплатно поставит, - однозначно нет.
А фурор просто потому что для современного городского обывателя машина на дровах - это адова дичь, что-то неведомое наравне с непониманием как вообще такое возможно, отсюда и интерес. В то же время и того мужика назвать гением тоже нельзя, ибо он это дело не изобрел, в интернете при желании можно найти без труда и описание принципа работы, и даже схемы и чертежи агрегатов. Как уже замечено, все придумано еще сто лет назад.
Хороши те идеи, которые делают жизнь лучше и удобнее, и делают это легче, чем раньше. Не в обиду автору, но когда идея из разряда "лишь бы дома не сидеть", а практическая отдача нулевая, то ценность ее мягко говоря не высока.
Записан
givi
Карма: +7/-0
Сообщений: 126
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Винница
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #27 :
01-02-2016, 17:50:32 »
проще наклеить элементы пельтье на выхлоп, будет заряжать какуюто мелкую батарейку
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Переделка охлаждения
«
Ответ #28 :
01-02-2016, 21:24:47 »
Цитата: givi от 01-02-2016, 17:50:32
проще наклеить элементы пельтье на выхлоп, будет заряжать какуюто мелкую батарейку
Ага весь выхлоп обклеить элементами пельтье и каушку теслы от них питать, чтоб порши кайены наглые отстреливать - а чего они обгонять пытаются? И в салоне тише будет!
Не не не - лучше тепловой насос от температуры выхлопа - вобще домой будете заряженные аккумуляторы приносить, чтоб розетку не мучать!
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
«««
1
[
2
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
Переделка охлаждения
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...