суть заключается в том что вместо разных болтов под литой диск и под штампованный вкручиваешь на резьбовой герметик шпильки и не паришься.
на вазе шаг 1.25, в кадетовской ступице - 1.5
я делал шпильки длиной 80 мм,
в сторону ступицы 10 мм резьбы 1.5 , шейка в 2-мм для ограничения ввертывания шпильки а дальше мне гнали на всю длину резьбу 1.25, что допускало использование обыкновенной Нивовской колесной гайки, которой цена 3 грн на базаре
набор из 16 штук мне обошелся около 220 грн год назад
сейчас 250, не меньше
понятно..
но как по мне..какой то безсмысленный тюнинг )))
тьху..тьху..тьху...но я снимаю-одеваю колеса два раза в год...когда перехожу на зиму и лето...
и болты они же конусные..для центрирования диска...
а на шпильках центирование небудет