Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 06:41:55
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
16
»»»
Печать
Автор
Тема: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. (Прочитано 82075 раз)
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #45 :
19-07-2011, 22:28:28 »
тогда придётся побыть немного пешеходом
если ты говоришь, что передачи включаются без хруста, значит коробка не причём...
смотри внутреннюю кулису (что от самой ручки кпп), а ещё попробуй подёргать рычагом кпп (-1, 1, 2, 3, 4 передачи) и чтобы кто-нибудь проследил за той самой кулисой, что я тебе показал на фотке(за её перемещением) - на сколько чётко она ходит туда-сюда влево-вправо.
если всё гуд, то - коробас пошабашил, больше там выё...ться нечему!!!
а вот уже по поводу коробки самой (что и как внутри) - звыняй, никогда не ковырял!!!
Записан
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #46 :
19-07-2011, 22:29:51 »
А поменять коробасы долго?
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #47 :
24-07-2011, 14:15:25 »
Уфффффф! Только что приехали с Азова! Ну и поездочка вышла... Изначальные условия: на улице +35 при полном отсутствии ветра, в машине 5 человек, в багажнике куча вещей (пришлось даже полку снять), плюс "на крыше" две палатки. Не проехали и десяти километров (а до места 50 км.) - машина стала катастрофически терять тягу и дергаться при добавлении газа, особенно в горку. "Что такое? Что случилось?" Оказалось греемся. Почему? Тыкали-мыкали - не работает вентилятор радиатора, проводка в убожеском состоянии. Кое-как завели его, зацепив при этом где-то провода клаксона и лишившись сигнала, но через десяток км. вентилятор сдох окончательно. Но, благо выехали к вечеру, солнышко начало приседать, температура воздуха упала (а я еще по дороге подобрал канистрочку от масла и всунул ее между мордой и капотом (капот защелкнул только на "зуб") для лучшей вентиляции) и мы потихоньку, всего с одной остановкой, со скоростью 40-60 км/ч, постоянно глядя на датчик, добрались до места. Датчик топлива, к слову, сдох окончательно - при 20л. бенза в баке он лежит и не встает. По приезде, правда, слегка увязли в песке, но толкнули и выехали. Вообще Кадет на песке несколько неуправляем, плывет как по воде, чуть сосну не снес... На следующий день новая проблема - собрались ехать в ближайший магазин, я заводить, а ключик зажигания хрусть! Еле успел из замка выдернуть, а то бы там и остался. Ну и запасного как всегда нет. Мозговой штурм закончился продуктивно - сняли клемник с замка, у меня от старых хозяев машины оказались на панели два неиспользуемых дивайса: кнопка вкл-выкл (1) и кнопка вкл (без фиксации в положении вкл, нажал-отпустил) (2), было решено сделать кнопочное зажигание. Что успешно и осушествили в походных условиях - кнопкой 1 включаешь питание системы, кнопкой 2 запускаешь стартер... Но закон подлости не дремлет! Кнопка пуска стартера сначала стала работать через раз, а потом и вовсе уснула. Видимо ампераж не тот. Заводили замыкая котакты ножом... На третий день (сегодня) выехали в 12.00. На улице всё та же жара, только воздух начал немного двигаться. Останавливались в пути только один раз, перед высоким подьемом, ибо греется и дергается, но в итоге, приехав к дому, всё равно закипели................ Завтра еду покупать хорошую кнопку 2, провода, свежий антифриз и на всякий случай закажу пару ключей зажигания, нехай будуть. Может есть еще какие-нибудь причины нагрева и дерганья, подскажите!!!
DSC07121.JPG
(773.32 Кб, 2048x1536 - просмотрено 366 раз.)
10а.jpg
(257.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 316 раз.)
DSC07125.JPG
(802.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 353 раз.)
DSC07141.JPG
(849.11 Кб, 2048x1536 - просмотрено 359 раз.)
20а.jpg
(262.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 347 раз.)
44а.jpg
(251.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 304 раз.)
57а.jpg
(225.69 Кб, 768x1024 - просмотрено 386 раз.)
97а.jpg
(173.28 Кб, 1024x602 - просмотрено 376 раз.)
«
Последнее редактирование: 28-07-2013, 21:46:48 от Brown
»
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Aleksei4
Василий
Модератор
Карма: +75/-3
Сообщений: 7845
GSI c20ne
Пол:
Возраст: 49
Из:
, Киев
Регистрация: 26.04.2009
Активность за 30 дней
1%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #48 :
24-07-2011, 15:53:40 »
Цитата: Brown от 24-07-2011, 14:15:25
Вообще Кадет на песке несколько неуправляем, плывет как по воде, чуть сосну не снес...
Ну здесь можно долго дискутировать начиная от давления в шинах заканчивая навыками вождения!
Записан
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #49 :
24-07-2011, 19:27:34 »
Песок уж больно мелкий и сыпучий. И глубокий, зараза!... А не в курсе, какой ампераж на стартер идет? Чё-то в моей книжке нету.
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #50 :
25-07-2011, 09:32:24 »
там ток большой (сколько точно не знаю, но много), иногда рекомендуют даже от замка зажигания подключать втягивающее через реле...
просто купи обычную кнопку (1...5А) и релюху на ампер 30 (12В) и будет тебе счастье...
а если всё-таки захочешь кнопкой напрямую заводить, то покупай что-нить советское да помощнеее ... но рубильник в салоне как то смотреться не будет...
Записан
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #51 :
25-07-2011, 10:50:34 »
Пообщался на рынке с электриком, он то же самое посоветовал - кнопка-реле. Старый совковый форм-фактор мне не подходит, посадочное место не то. Единственное моё упущение - не спросил как реле подключать, а я в этом немного болван. Там 4 конца: 85, 86,87 и 30. Куда кнопку, а куда выводы стартера? И, я так понимаю, масса тоже на определенный конец приходить должна.
«
Последнее редактирование: 25-07-2011, 11:21:07 от Brown
»
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Artem209
Карма: +1/-0
Сообщений: 65
Kadett E 1991 C14NZ седан
Пол:
Из:
,
Регистрация: 27.04.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #52 :
25-07-2011, 11:33:36 »
Если не ошибаюсь то подключать реле нужно так: 30 - к стартеру, 87 - плюс , 85 - плюс от замка зажигания, 86 - постоянный минус. Принцып работы реле контакты 85, 86 при подаче на один из них плюса и наличии на другом минуса замыкают, контакты под номером 87, 30. Между контактами 87,30 может проходить большой ток до 30А, тогда как в обычные кнопки выдерживают не более 5-10А, отдельные 15А, а стартер требует много енергии. Удачи в подключении.
Записан
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #53 :
25-07-2011, 15:12:07 »
Только что из гаража. Кнопкой пока не занимался, починил вентилятор (поменял провода и клеммы). Попытался завести ключом - пол часа тыркал, в конце концов завел, но буквально на три минуты. В дальнейшем завести не удалось. Прокачка подсосом и многократным нажатием на педаль газа дает схватывание, но двиг тут же глохнет и всё приходиться повторять вновь. Хотя и результат тот же. Подозреваю что вчерашний перегрев сыграл свою роль. Что я мог запороть? Движок, когда удалось завести, работал ровно и спокойно. Я чистой воды механик, поэтому в двигателях шарю очень поверхностно.
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
KSV
Карма: +7/-0
Сообщений: 496
Opel Kadett Е 12SC 85г.
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Харьков
Регистрация: 06.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #54 :
25-07-2011, 19:57:41 »
Цитата: Brown от 25-07-2011, 15:12:07
Только что из гаража. Кнопкой пока не занимался, починил вентилятор (поменял провода и клеммы). Попытался завести ключом - пол часа тыркал, в конце концов завел, но буквально на три минуты. В дальнейшем завести не удалось. Прокачка подсосом и многократным нажатием на педаль газа дает схватывание, но двиг тут же глохнет и всё приходиться повторять вновь. Хотя и результат тот же. Подозреваю что вчерашний перегрев сыграл свою роль. Что я мог запороть? Движок, когда удалось завести, работал ровно и спокойно. Я чистой воды механик, поэтому в двигателях шарю очень поверхностно.
перегрев может привести к чему угодно, начиная от лопнувших колечек и поршней, заканчивая поведённым либо лопнувшим блоком... так что меряй компрессию...
Записан
niki
Карма: +1/-0
Сообщений: 323
николай 0662000854
Пол:
Возраст: 43
Из:
, харьков
Регистрация: 22.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #55 :
25-07-2011, 21:02:36 »
посмотри нет эмульсии?? может прокладку прорвать???
Записан
опель
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #56 :
25-07-2011, 21:58:15 »
Смотрел, чисто. Масло немного подвыкипело, но всё еще в пределах нормы. А вот с компрессией надо разобраться. Кстати, в книжке (да и на форумах народ говорит о том же) написано, что в радиатор надо заливать АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ, а у меня от предыдущей хозяйки залит ТОСОЛ. Это большой минус?.. О, совсем забыл сказать - зато теперь коробка стала очень четко врубать передачи! Может на ходу и притрется со временем, но мне бы хотелось чтоб так и осталось.
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #57 :
25-07-2011, 22:09:07 »
Цитата: Brown от 25-07-2011, 21:58:15
Смотрел, чисто. Масло немного подвыкипело, но всё еще в пределах нормы. А вот с компрессией надо разобраться. Кстати, в книжке (да и на форумах народ говорит о том же) написано, что в радиатор надо заливать АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ, а у меня от предыдущей хозяйки залит ТОСОЛ. Это большой минус?.. О, совсем забыл сказать - зато теперь коробка стала очень четко врубать передачи! Может на ходу и притрется со временем, но мне бы хотелось чтоб так и осталось.
По поводу тосола, это не страшно...
Но антифриз лучше...
У тосола меньше "смазывающих свойств" (он менее жирный)...
Поэтому на антифризе помпа служит дольше...
Записан
Brown
Карма: +4/-0
Сообщений: 568
Номер авто:
Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Керчь
Регистрация: 01.06.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #58 :
25-07-2011, 22:10:55 »
А еще в дороге пришлось доливать в расширительный бачок воды. Можно ли ТОСОЛ мешать с водой? А антифриз?
Записан
"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."
Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................
Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Yarik
Карма: +142/-0
Сообщений: 17021
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Киев
Регистрация: 15.11.2007
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
«
Ответ #59 :
25-07-2011, 22:17:03 »
Цитата: Brown от 25-07-2011, 22:10:55
А еще в дороге пришлось доливать в расширительный бачок воды. Можно ли ТОСОЛ мешать с водой? А антифриз?
Вот тут куча информации по этому поводу...
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2738.0.html
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
16
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...