Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 06:41:55
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 »»»
Автор Тема: ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г.  (Прочитано 82075 раз)
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #45 : 19-07-2011, 22:28:28 »

тогда придётся побыть немного пешеходом Грустный
если ты говоришь, что передачи включаются без хруста, значит коробка не причём...
смотри внутреннюю кулису (что от самой ручки кпп), а ещё попробуй подёргать рычагом кпп (-1, 1, 2, 3, 4 передачи) и чтобы кто-нибудь проследил за той самой кулисой, что я тебе показал на фотке(за её перемещением) - на сколько чётко она ходит туда-сюда влево-вправо.
если всё гуд, то - коробас пошабашил, больше там выё...ться нечему!!!
а вот уже по поводу коробки самой (что и как внутри) - звыняй, никогда не ковырял!!!
Записан

Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 19-07-2011, 22:29:51 »

А поменять коробасы долго?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 24-07-2011, 14:15:25 »

Уфффффф! Только что приехали с Азова! Ну и поездочка вышла... Изначальные условия: на улице +35 при полном отсутствии ветра, в машине 5 человек, в багажнике куча вещей (пришлось даже полку снять), плюс "на крыше" две палатки. Не проехали и десяти километров (а до места 50 км.) - машина стала катастрофически терять тягу и дергаться при добавлении газа, особенно в горку. "Что такое? Что случилось?" Оказалось греемся. Почему? Тыкали-мыкали - не работает вентилятор радиатора, проводка в убожеском состоянии. Кое-как завели его, зацепив при этом где-то провода клаксона и лишившись сигнала, но через десяток км. вентилятор сдох окончательно. Но, благо выехали к вечеру, солнышко начало приседать, температура воздуха упала (а я еще по дороге подобрал канистрочку от масла и всунул ее между мордой и капотом (капот защелкнул только на "зуб") для лучшей вентиляции) и мы потихоньку, всего с одной остановкой, со скоростью 40-60 км/ч, постоянно глядя на датчик, добрались до места. Датчик топлива, к слову, сдох окончательно - при 20л. бенза в баке он лежит и не встает. По приезде, правда, слегка увязли в песке, но толкнули и выехали. Вообще Кадет на песке несколько неуправляем, плывет как по воде, чуть сосну не снес... На следующий день новая проблема - собрались ехать в ближайший магазин, я заводить, а ключик зажигания хрусть! Еле успел из замка выдернуть, а то бы там и остался. Ну и запасного как всегда нет. Мозговой штурм закончился продуктивно - сняли клемник с замка, у меня от старых хозяев машины оказались на панели два неиспользуемых дивайса: кнопка вкл-выкл (1) и кнопка вкл (без фиксации в положении вкл, нажал-отпустил) (2), было решено сделать кнопочное зажигание. Что успешно и осушествили в походных условиях - кнопкой 1 включаешь питание системы, кнопкой 2 запускаешь стартер... Но закон подлости не дремлет! Кнопка пуска стартера сначала стала работать через раз, а потом и вовсе уснула. Видимо ампераж не тот. Заводили замыкая котакты ножом... На третий день (сегодня) выехали в 12.00. На улице всё та же жара, только воздух начал немного двигаться. Останавливались в пути только один раз, перед высоким подьемом, ибо греется и дергается, но в итоге, приехав к дому, всё равно закипели................ Завтра еду покупать хорошую кнопку 2, провода, свежий антифриз и на всякий случай закажу пару ключей зажигания, нехай будуть. Может есть еще какие-нибудь причины нагрева и дерганья, подскажите!!!


* DSC07121.JPG (773.32 Кб, 2048x1536 - просмотрено 366 раз.)

* 10а.jpg (257.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 316 раз.)

* DSC07125.JPG (802.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 353 раз.)

* DSC07141.JPG (849.11 Кб, 2048x1536 - просмотрено 359 раз.)

* 20а.jpg (262.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 347 раз.)

* 44а.jpg (251.63 Кб, 1024x768 - просмотрено 304 раз.)

* 57а.jpg (225.69 Кб, 768x1024 - просмотрено 386 раз.)

* 97а.jpg (173.28 Кб, 1024x602 - просмотрено 376 раз.)
« Последнее редактирование: 28-07-2013, 21:46:48 от Brown » Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Aleksei4
Василий
Модератор


Карма: +75/-3
Сообщений: 7845


GSI c20ne

Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.04.2009


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-07-2011, 15:53:40 »

  Вообще Кадет на песке несколько неуправляем, плывет как по воде, чуть сосну не снес... 
Ну здесь можно долго дискутировать начиная от давления в шинах заканчивая навыками вождения!
Записан

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". © Джереми Кларксон
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 24-07-2011, 19:27:34 »

Песок уж больно мелкий и сыпучий. И глубокий, зараза!... А не в курсе, какой ампераж на стартер идет? Чё-то в моей книжке нету.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #50 : 25-07-2011, 09:32:24 »

там ток большой (сколько точно не знаю, но много), иногда рекомендуют даже от замка зажигания подключать втягивающее через реле...
просто купи обычную кнопку (1...5А) и релюху на ампер 30 (12В) и будет тебе счастье...
а если всё-таки захочешь кнопкой напрямую заводить, то покупай что-нить советское да помощнеее ... но рубильник в салоне как то смотреться не будет...
Записан

Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 25-07-2011, 10:50:34 »

Пообщался на рынке с электриком, он то же самое посоветовал - кнопка-реле. Старый совковый форм-фактор мне не подходит, посадочное место не то. Единственное моё упущение - не спросил как реле подключать, а я в этом немного болван. Там 4 конца: 85, 86,87 и 30. Куда кнопку, а куда выводы стартера? И, я так понимаю, масса тоже на определенный конец приходить должна.
« Последнее редактирование: 25-07-2011, 11:21:07 от Brown » Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Artem209


Карма: +1/-0
Сообщений: 65

Kadett E 1991 C14NZ седан

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 27.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 25-07-2011, 11:33:36 »

Если не ошибаюсь то подключать реле нужно так: 30 - к стартеру, 87 - плюс , 85 - плюс от замка зажигания, 86 - постоянный минус. Принцып работы реле контакты 85, 86 при подаче на один из них плюса и наличии на другом минуса замыкают, контакты под номером 87, 30. Между контактами 87,30 может проходить большой ток до 30А, тогда как в обычные кнопки выдерживают не более 5-10А, отдельные 15А, а стартер требует много енергии. Удачи в подключении.
Записан
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 25-07-2011, 15:12:07 »

Только что из гаража. Кнопкой пока не занимался, починил вентилятор (поменял провода и клеммы). Попытался завести ключом - пол часа тыркал, в конце концов завел, но буквально на три минуты. В дальнейшем завести не удалось. Прокачка подсосом и многократным нажатием на педаль газа дает схватывание, но двиг тут же глохнет и всё приходиться повторять вновь. Хотя и результат тот же. Подозреваю что вчерашний перегрев сыграл свою роль. Что я мог запороть? Движок, когда удалось завести, работал ровно и спокойно. Я чистой воды механик, поэтому в двигателях шарю очень поверхностно.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #54 : 25-07-2011, 19:57:41 »

Только что из гаража. Кнопкой пока не занимался, починил вентилятор (поменял провода и клеммы). Попытался завести ключом - пол часа тыркал, в конце концов завел, но буквально на три минуты. В дальнейшем завести не удалось. Прокачка подсосом и многократным нажатием на педаль газа дает схватывание, но двиг тут же глохнет и всё приходиться повторять вновь. Хотя и результат тот же. Подозреваю что вчерашний перегрев сыграл свою роль. Что я мог запороть? Движок, когда удалось завести, работал ровно и спокойно. Я чистой воды механик, поэтому в двигателях шарю очень поверхностно.

перегрев может привести к чему угодно, начиная от лопнувших колечек и поршней, заканчивая поведённым либо лопнувшим блоком... так что меряй компрессию...
Записан

niki


Карма: +1/-0
Сообщений: 323


николай 0662000854

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 22.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 25-07-2011, 21:02:36 »

посмотри  нет эмульсии?? может прокладку прорвать???
Записан

опель
Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 25-07-2011, 21:58:15 »

Смотрел, чисто. Масло немного подвыкипело, но всё еще в пределах нормы. А вот с компрессией надо разобраться. Кстати, в книжке (да и на форумах народ говорит о том же) написано, что в радиатор надо заливать АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ, а у меня от предыдущей хозяйки залит ТОСОЛ. Это большой минус?.. О, совсем забыл сказать - зато теперь коробка стала очень четко врубать передачи! Может на ходу и притрется со временем, но мне бы хотелось чтоб так и осталось.
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 25-07-2011, 22:09:07 »

Смотрел, чисто. Масло немного подвыкипело, но всё еще в пределах нормы. А вот с компрессией надо разобраться. Кстати, в книжке (да и на форумах народ говорит о том же) написано, что в радиатор надо заливать АНТИФРИЗ НА ОСНОВЕ ЭТИЛЕНГЛИКОЛЯ, а у меня от предыдущей хозяйки залит ТОСОЛ. Это большой минус?.. О, совсем забыл сказать - зато теперь коробка стала очень четко врубать передачи! Может на ходу и притрется со временем, но мне бы хотелось чтоб так и осталось.
По поводу тосола, это не страшно...
Но антифриз лучше...
У тосола меньше "смазывающих свойств" (он менее жирный)...
Поэтому на антифризе помпа служит дольше... Подмигивает
Записан

Brown Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 568


Номер авто:

Мсье ЭрИк КартмАн - мой альтер эго.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Керчь

Регистрация: 01.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 25-07-2011, 22:10:55 »

А еще в дороге пришлось доливать в расширительный бачок воды. Можно ли ТОСОЛ мешать с водой? А антифриз?
Записан

"Следовать по Пути искренности означает жить каждый день так, словно ты уже умер."

Ямамото Цунетомо, "Хагакурэ"
.................

Кадет Е, 1.2, 1986г., серый 3-х дв. хетч
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 25-07-2011, 22:17:03 »

А еще в дороге пришлось доливать в расширительный бачок воды. Можно ли ТОСОЛ мешать с водой? А антифриз?

Вот тут куча информации по этому поводу...

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,2738.0.html
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОПЕЛЬ Кадетт Е 1,2 1986г. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: