напишу что-ли, а то еле бортовик нашел
все как-то ниче особенного, заправляюсь да езжу
правда, вчера поехал таки сменил передние два ската и диски рихтанул
всю зиму отъездил, и в ямы тоже влетал - диски живехонькие ровнехонькие, правда на 55м профиле ездил
поставил на лето 50й, и еще показалось мне, что перекачали сильно колеса - манометр дома показал 2.8
давление скинул на 2.3 - 2.4, в итоге первая ямка и шишка, не подлежащая ремонту, через какое то время на другом колесе такая же беда
шиномонтажники сказали, что для такого профиля 2.4 мало, в мануалах и таблицах, пишут, что норм. хз вообщем. времени ушло по часу на кажде колесо, грели и рихтовали мою италию
потом на мойку заехал, чтоб кэрхером повымывать все гуано из под крыльев (ездил без бампера и соответственно без подкрылок), а вечером собирался бампер ставить. кореша мои не выдержали - забрали бампер и отправили на покраску (презент на д.р. мне
)
нормальные у мойщиков подставки для ворот) и не первый месяц у них так используються
и вот обломалась моя установка
короче паял и клеил бампер я сам, и красить сам собирался, потом таки приутих мой пыл, когда дошло, что с балона красить - я только деньги выкину, а компрессора нет
в итоге все сделал по фен шую, а когда вчера бампер уже повесил, чето решил снять и проверить.... проверил
стекловолокно тупо отслоилось
это мои паяния
теперь не знаю че делать.... не гоже ж его в таком виде ставить, надо обратно лепить-скреплять, только зачухать овер грубо надо. переживаю, чтоб краска не треснула
кто что подскажет по этому поводу?Лучше все таки сеточку впаивать, крепко держится, проволока дает меньше площадь фиксации. Сетка продается в ларьках с автокраской. Брал себе в прошлом году - около 20 грн кусок 30 на 40 см . Паял решетку Хэлловскую . Когда сетку впаяешь , огрызками пластика напаяй дополнительно поверху. а потом зашлифуй.