Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 06:19:04
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / масло после капиталки пропадает... оказалось разрушение маслосъемного кольца : 23-05-2011, 21:03:57
Доброго времени всем! Вопрос такой, прокапиталил двигатель. проехал около 1000 км. масло куда-то пропадает. подлил литра 2 уже. даже если сделать скидку на маслянный фильтр, на притирку деталей, и тп. все равно как-то многовато. Визуально двигатель чистый, где может подтекать масло-не подтекает. прокладки все новые.
Что может быть за штука такая?
2  Главная / Двигатель / Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... : 19-12-2010, 21:30:21
Вообщем симптомы такие:
Холостой ход часто пропадает, думал что свечи, сменил 2 комплекта, первый комплект NGK (не рынок, магазим фирм зап. частями торгует). после замены свечей проехал около 900 км, вроде шло неплохо все, потом за пару дней ситуация ухудшилась, свечи вынимались переодически 2 залитые, одна в копоти, одна рабочая,  Путем последовательного отсоединения от катушки зажигания при работающем двигателе проводов было выяснено что работало 2 цилиндра, два других просто поглощали бензин и масло соответственно. при объеме в 1,2 расход прыгал от 7 до 13-14 литров.

Решил поставить свечи попроще, у карбюраторщика, проверенные при покупке под давлением на искру.
проработала машина неделю, потом "снова-здорово" то же самое, то работает в пределах 7 литров, то падает стрелка топлива при движении на расстоянии 5- 10 км. сейчас жду очереди на ремонт.

Карбюратор перебирался, чистился перед тем как поставить первый комплект свечей NGK. Поэтому на него подозрений мало, винт качества смеси был откручен на 1,5 оборота. работало с холостыми, не троило.
Свечи тоже вроде как не причем.искра на них доходит, менял свечи местами, мало чем ситуация изменялась.
Масло воздушном фильтре не заметно, непосредственно из двигателя, откуда идет воздух в карбюратор, дыма практически невидно, не дымит, маслом жженым тоже не пахнет.
Давление в в 3 цилиндре -7 а в остальных -9. для машины 1987 года вроде как не что-то страшное.
При холостом ходе, оборотов 900-1100 из выхлопной трубы идет белый дым, при прогазовке хлоппьями мелкими копоть идет, бензин может и слышно, но не вонят.

Ездил на 700 км, где-то  масло ушло 700 мл. не хорошо это, даже стем условием что иногда ехал 120, даже 1 раз 150 км/ч.

Сегодня со стоянки выезжал, при прогревании ХХ был, прогрел поехал, через 500 м заглох на холостых. Достал старую свечу и заменил ту что была в цилиндре где 7 атм. Та что стояла, была сырая. Завел, ХХ есть, при включении передачи начинает сильно троить и выхлопная хлопать. При остановке, и ХХ не троит,только клапан постукивает, но это было и прокупке в октябре. Вообще до конца ноября все было замечательно, и расход был 7 литров. при наступлении холодов, началась такая вот карусель.  5 литров не хватает чтобы проехать 70 км. Проехал 50. (Когда "вроде бы" все наладилось) но тут списал на прогрев двигателя, что уходит 500мл. бензина (так ли это?) при минусовой температуре. прогревал раз 6. (3 литра)

Вообщем ситуация такая, то-ли карбюратор, то-ли топливная, то-ли двигатель капиталку выпрашивает.
Но капиталить это уже крайний случай...
На что можно обратить внимание, или что можно регулировать для выяснения проблемы?
Кто харьковский, подскажите пожалуйста спеца по этой теме, кто может помочь и где.
3  Главная / Прочее / крепление ручки двери водителя и пассажира : 14-10-2010, 15:09:05
Проблема в том, что купил машину с сорванныви отверстиями под толстые саморезы, и теперь ручки держатся только на 2-х саморезах вместо 3-х. при закрывании дергаешь невольно, разбалтывается и тарахтит. чем можно решить проблему? более толстым саморезом?
Страниц: [1]