Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-05-2024, 11:39:18
684149 Сообщений в 14297 Тем от 22263 Пользователей
Последний пользователь: Francisheirm
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Re: Замена МСК. Вопрос для харьковчан! : 26-07-2011, 20:38:58
нет, Николай, /дядя Коля/
2  Главная / Двигатель / Re: Замена МСК. Вопрос для харьковчан! : 20-07-2011, 17:11:10
На киевской есть хороший моторист. (по своему опыту говорю), если интересно, пиши в личку, дам телефон.
3  Главная / Двигатель / Re: масло после капиталки пропадает... на 02,06,11 3 литра на 1700 км... :( : 20-07-2011, 16:38:00
Вообщем история оказалась такая, Ремонтник что делал капиталку, умудрился повредить кольцо маслосъемное при посадке, и оно практически сразу рассыпалось, троило, дымило, и все дела, при этом двиг был чистый. а этот горе ремонтник уверял что проблема была в сальниках клапанов, я заменил сальники (у другого мастера, надо было сразу к нему идти. ээх..) сальники которые стояли конечно были не новые но замены не требовали, но раз забрался туда, то все поменял, проблема не исчезла, после этого еле дожал капитальщика чтобы он вскрыл двиг на предмет проблемы, вот тут ви выявилось кольцо которое развалилось, вот и жрал двиг как перед смертью то масло. Вообщем с ним я поругался, денег не заплатил за повторное вскрытие, тк он все покупал изначально, денег сколько спрашивал, столько и давал, и из-за его отношения потратил немерено времени, нервов и денег, которые можно было не тратить, если бы росли руки у него не из Ж. Сейчас устраняю его бока, сам, поменял прокладку на крышке клапанов, на коллекторе, обратку починил, кот он сломал, ремонтируя за собой концевик съемщика температуры кот в районе заливной маслянной горловины. теперь не троит, работает как должна работать, все сухо, потихоньку прихожу в себя вжжжжжж...
4  Главная / Двигатель / Re: масло после капиталки пропадает... : 02-06-2011, 16:53:39
Вообщем, сделал "голову". сальники были не в ужасном состоянии. моглибы еще походить. несмотря на то что на "юбке" у свечей было немного масла. сейчас проехал 70 км. по щупу масла становится меньше. проблема не решена. тот кто делал движок божится что с кольцами должно быть все ок и за свою работу отвечает. у меня нет оснований не верить ему. тем более что выхлоп не черный, и даже не синий. Хлопья черные не летят как это было до капиталки. по прежнему сам движок сухой, явных подтеков не видно. на яме смотрел. Кудаж оно девается зараза не понятно....  на данный момент после капиталки прошел 1700 км. масла залил 3 литра. Может притираются кольца досих пор, было мнение что до 5 тыщ км может притираться.
5  Главная / Двигатель / Re: масло после капиталки пропадает... : 26-05-2011, 02:24:07
В тосоле масла нет, а вот свечи выкрутил, вверхней части резьбы следы масла  все таки присутствуют, не так чтобы текло, но след есть. буду регулировать клапана, заодно и сальники проверю...
6  Главная / Двигатель / Re: масло после капиталки пропадает... : 25-05-2011, 08:28:20
проверю в обед эти версии. напишу результат
7  Главная / Двигатель / масло после капиталки пропадает... оказалось разрушение маслосъемного кольца : 23-05-2011, 21:03:57
Доброго времени всем! Вопрос такой, прокапиталил двигатель. проехал около 1000 км. масло куда-то пропадает. подлил литра 2 уже. даже если сделать скидку на маслянный фильтр, на притирку деталей, и тп. все равно как-то многовато. Визуально двигатель чистый, где может подтекать масло-не подтекает. прокладки все новые.
Что может быть за штука такая?
8  Главная / Зажигание / Re: Электронное зажигание на kadett 1.2 : 09-01-2011, 11:12:17
у меня стоит электроное с  фолсвагена  с какого не знаю в мой трамблер в ставили начинку с фолсвагена машина работает как часики совершено другой авто  Пиво

какая модель VW? самому интересно поставить. у тебя 1,2? где ставил в Харькове? и во сколько это обошлось? вжжжжжж...
9  Главная / Двигатель / Re: Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... : 22-12-2010, 11:42:34
вскрывали головку клапанов. направляющие клапанов "уставшие", как и направляющие опор ниж коленвала.
На данный момент выставлено зажигание, зазоры клапанов,
1 день полет нормальный, но буду готовиться к капилалке или замене.
Спасибо за ответы.
10  Главная / Двигатель / Re: Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... : 20-12-2010, 16:12:18
мотор и карб в сад. поставить 1.3 и 1б1  и ездить дальше.
эти древние моторы 1.2 с н.рв  с такой компрессией не живут долго.

я прошу прощение, но не все понял.
1,3 это двигатель с таким объёмом, что такое "1б1" имеется ввиду карбюратор? можно поточнее?
"моторы 1.2 с н.рв"  н.рв это что за штука?

Про то чтобы  сменить двиг и карб спасибо, буду думать, на будущее.
11  Главная / Двигатель / Re: Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... : 20-12-2010, 09:59:55
карбюратор weber 32 tl, двиг 1,2
12  Главная / Двигатель / Помогите определить проблему... Нестабильный холост.ход ест масло... : 19-12-2010, 21:30:21
Вообщем симптомы такие:
Холостой ход часто пропадает, думал что свечи, сменил 2 комплекта, первый комплект NGK (не рынок, магазим фирм зап. частями торгует). после замены свечей проехал около 900 км, вроде шло неплохо все, потом за пару дней ситуация ухудшилась, свечи вынимались переодически 2 залитые, одна в копоти, одна рабочая,  Путем последовательного отсоединения от катушки зажигания при работающем двигателе проводов было выяснено что работало 2 цилиндра, два других просто поглощали бензин и масло соответственно. при объеме в 1,2 расход прыгал от 7 до 13-14 литров.

Решил поставить свечи попроще, у карбюраторщика, проверенные при покупке под давлением на искру.
проработала машина неделю, потом "снова-здорово" то же самое, то работает в пределах 7 литров, то падает стрелка топлива при движении на расстоянии 5- 10 км. сейчас жду очереди на ремонт.

Карбюратор перебирался, чистился перед тем как поставить первый комплект свечей NGK. Поэтому на него подозрений мало, винт качества смеси был откручен на 1,5 оборота. работало с холостыми, не троило.
Свечи тоже вроде как не причем.искра на них доходит, менял свечи местами, мало чем ситуация изменялась.
Масло воздушном фильтре не заметно, непосредственно из двигателя, откуда идет воздух в карбюратор, дыма практически невидно, не дымит, маслом жженым тоже не пахнет.
Давление в в 3 цилиндре -7 а в остальных -9. для машины 1987 года вроде как не что-то страшное.
При холостом ходе, оборотов 900-1100 из выхлопной трубы идет белый дым, при прогазовке хлоппьями мелкими копоть идет, бензин может и слышно, но не вонят.

Ездил на 700 км, где-то  масло ушло 700 мл. не хорошо это, даже стем условием что иногда ехал 120, даже 1 раз 150 км/ч.

Сегодня со стоянки выезжал, при прогревании ХХ был, прогрел поехал, через 500 м заглох на холостых. Достал старую свечу и заменил ту что была в цилиндре где 7 атм. Та что стояла, была сырая. Завел, ХХ есть, при включении передачи начинает сильно троить и выхлопная хлопать. При остановке, и ХХ не троит,только клапан постукивает, но это было и прокупке в октябре. Вообще до конца ноября все было замечательно, и расход был 7 литров. при наступлении холодов, началась такая вот карусель.  5 литров не хватает чтобы проехать 70 км. Проехал 50. (Когда "вроде бы" все наладилось) но тут списал на прогрев двигателя, что уходит 500мл. бензина (так ли это?) при минусовой температуре. прогревал раз 6. (3 литра)

Вообщем ситуация такая, то-ли карбюратор, то-ли топливная, то-ли двигатель капиталку выпрашивает.
Но капиталить это уже крайний случай...
На что можно обратить внимание, или что можно регулировать для выяснения проблемы?
Кто харьковский, подскажите пожалуйста спеца по этой теме, кто может помочь и где.
13  Главная / Прочее / Re: крепление ручки двери водителя и пассажира : 14-10-2010, 15:49:18
кстати, это вариант, у меня остались направляющие от центрального замка, их хоть саморезами, хоть пластинами прикрепитьсзади планки двери, (даже не обязательно чтобы было супер крепко), лишь для того чтобы саморез родной зацепился за эту направляющую и тогда саморез притянется к каркасу двери, и ручка болтаться не будет Очень рад
14  Главная / Прочее / крепление ручки двери водителя и пассажира : 14-10-2010, 15:09:05
Проблема в том, что купил машину с сорванныви отверстиями под толстые саморезы, и теперь ручки держатся только на 2-х саморезах вместо 3-х. при закрывании дергаешь невольно, разбалтывается и тарахтит. чем можно решить проблему? более толстым саморезом?
Страниц: [1]