Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
04-05-2024, 00:55:35
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37 »»»
76  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr and Geely CK1 : 20-06-2018, 16:22:59
Всем привет. Пришло время пересесть на более новое авто. Бюджет до 3к. Смотрел вектры А, сенсы, ланосы, нубиры, джили ск. Вектры А все убитые в хлам, нормальная 3к+( как по мне не совсем адекватная цена за 30 лет авто ). Сенсы... да до 3к можно подобрать хорошего сенса, но опять же комплектация хуже кадета, движок тот же 1.3, коробка говно, единственное что свежее по годам и инжектор. Ланосы... впринципе таже история что и с сенсами, комплектация ноль, если нормальная комплектация то кузов\движок убитые. Нубиры... все ржавые, ржавчина закрашена кисточкой, нашел одну более менее живую нубиру, но движок работал не стабильно и громко. Джили... посмотрел одну в городе, гнилая в хлам по кругу. Увидел одну джили в другом городе, понравилась, но я не спешил ехать, а вот жена спешила, цвет понравился) Поехали в другой город, встретились с продавцом, косяков куча, но если сравнивать с тем что я смотрел ранее то машина с салона)

И так. Джиди СК1 2008 года, 98 пробега, ЕСП, ГУР, АБС+ЕБД, кондей, две подушки безопасности. Из косяков - арки начинают ржаветь, низ дверей начинает ржаветь, сзади над стопаком вмятина, бампер передний и задний треснуты, на капоте пару сколов, задние стеклоподьемники не работают, не работает прикуриватель, не работает ручник, с сигналки не закрывается водительская дверь, постукивает ходовка.

Когда выехал на трассу начался дождь, включил дворники, они поработали и перестали) я немного охренел, ехать под дождем по трассе это не очень приятно... но дождь закончился и мы поехали.

Померял тестером - 12в на моторчик идет, подергал контакты на моторчике - заработало, ну думаю сниму моторчик, разберу, почищу, смажу. Но я забыл что это не опель детали, при разборе моторчика сломал пластину на которой крепятся щетки( а может она и была сломана до меня ) прикинув что я врядли нормально склею пластину, а отдельно их в продаже наверно нет, поехал за новым моторчиком. Заодно купил новые дворники, а то стояли БОШ, но БОШ еще наверно 20-ти летней давности) Все поставил - работает норм.

Поскольку врядли кто скажет правду про то когда менялось масло, ремни и фильтра то решил сразу это все поменять. Посмотрев видео то узнал что масла и фильтра меняются не намного сложнее чем в кадете, а вот ремень ГРМ и остальные ремни это жопа. Всего в машине 4 ремня - ГРМ, ГУР, гена, кондей. Чтоб заменить ГРМ нужно снять все ремни, ролики, снять подушку двигателя, снять клапанную крышку, опустить движок на домкрате и менять. Поеду узнаю сколько будет стоять замена, если дорого то надо выделить день и ехать в гараж.

Кадет остается, рука не поднимается продать, машина в семье 20 лет, это как ребенка в дед дом отдать, так что теперь будет двойной бортовик)
77  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 30-05-2018, 15:25:43
И так поплавок после пропайки проездил еще пару дней и опять протек, залили эпоксидкой чтоб еще поездить пока найду другой. В магазинах их небыло, пришлось брать карб целый и снимать поплавок( самое обидное что после того как взял карб, на следующий день в магазине появился поплавок, 104 грн ). Когда переставлял, то в старом уже было немного бенза, эпоксидка тоже не помогла. Снял с донора поплавок и винт ХХ, а то мой уже был раздолбан отверткой. После всех этих манипуляций с карбом стал неприятный холостой, машину на холостом трусит, в чем причина не пойму... Походу из-за этих манипуляций с поплавком, что карб разбирался по 10 раз, где-то что-то нарушил...

Патрубок который недавно подрезал сильно был натянут и начал лопатся, решил не ждать когда лопнет - поехал на авторынок, родных нет, на разборках нет. Единственный который был похож по изгибу от девятки жигульме, но в нем диаметр который одевается на радиатор печки больше, зажал хомутом, сухо.

Давно уже раздражало салонное зеркало на присоске, постоянно падало в дороге. Купил-поставил родное. Обзор намного хуже, но зато не падает)
78  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 25-05-2018, 18:03:05
Не знаю как на самом деле, но манол дефендер у меня льет знакомый в жигули. А масло он берет "абы було". Я бы на твоем месте залил что получше. Хотя это мое мнение)
79  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 21-05-2018, 08:01:08
Что-то последнее время гидрики с ума сошли у всех... Какое масло льеш?
80  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 13-05-2018, 17:41:31
Вчера поехал делать карб, приехал - антифриз под машиной...лопнул патрубок печки, обрезал - еще немного поездит. Карб вертели-крутили-чистили, нифига. Потом заметили что карб заливает бензом, сняли иглу с поплавком, игла в норме. Потом потрусили поплавок, а он полный бенза, и откуда он там взялся не понятно. Сделали отверстие, слили бенз, отверстие запаяли, пропаяли немного по кругу, поставили на место - все гуд.

Так что вся фигня была в поплавке... новых в магазинах не нашел, надо на разборках глянуть
81  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 12-05-2018, 09:27:49
я что-т не нахожу какой у тебя карб.
но насколько помню, если два винта, то почти всегда  один винт - хх обороты, а второй - приёмистость (регулируется "на ходу")

pierburg 1b
82  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 11-05-2018, 13:47:55
может смесь слишком обеднил\обогатил?
надо смотреть схему по карбу что за что отвечает


Там два винта, качество и количество, откручиваеш - обороты растут, закручиваеш - падают. Не в настройках карба дело
83  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 11-05-2018, 13:34:04

Но вот когда началась эта фигня с гидриками то вместе с ней поднялся холостой до 1200 и машина стала плохо заводится, нужно крутить секунды 3. После того как 3 секунды крутиш она заводится, 500 оборотов, подтраивает пару секунд, потом поднимаются обороты. В чем причина так и не понял т.к. ни зажигание ни карб не трогал. Пока карбом прикрутил до 950 оборотов. Мне кажется зажигание надо выставлять, надо стробоскоп найти.



Хоть и прикрутил карб до 950 оборотов, все равно до 1200-1500 поднялись...
Крутить стартером надо секунд 5, потом еле хватает - троит, 500 оборотов, и повышает обороты до 1200-1500.
Зажигание крутил, только хуже становилось...
Че за хрень?
84  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 08-05-2018, 14:09:37
вот это гуд! знач с маслом повезло.
то что масло чёрное - то не страшно. если сомневаешся, то есть тест масла каплей (примитивно, но всё же)


взято отсюда - https://suprotec.ru/suprotek-stati/menyaem-maslo/

на прогретом движке вытаскиваешь щуп, капаешь масло на чистую горизонтальную бумажку или светлую плотную хб-шную ткань и смотришь на каплю. ещё нормальное масло будет всегда немного прозрачным и держаться каплей не растекаясь

Сегодня сделал так. Что-то между первой и второй фоткой, посредине капля темноватая, а края светлые.
85  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 07-05-2018, 16:06:24
И так. Приехали в гараж мыть гидрики, но открыв капот "на слух" было слышно четко как торохтит в 3-м цилиндре. Вспомнил что не мог достать гидрик при разборе именно с третьего цилиндра - дальний. Подумали что мыть его уже нет смысла, поехали на авторынок - купили новый один ( еле нашел, все продают комплектом ). Купил еще жигулевский рассухариватель, вырезав болгаркой кусочек под рокер.

С рассухаривателем замена гидриков это как колесо на запаску поменять, ничего сложного, только рокер не удобно обратно вставлять.Дальний заменили, ближний промыли. Слили масло...черное за 500км, но никакой гадости в нем не было, когда заливали обратно то баклажка осталась как новая.

Еще слил воды и залил антифриза, пока только 2.2л.

При запуске новый гидрик постучал секунд 5 и заполнился, а промытый стучал еще минут 10, потом притих, сейчас его почти не слышно.

Но вот когда началась эта фигня с гидриками то вместе с ней поднялся холостой до 1200 и машина стала плохо заводится, нужно крутить секунды 3. После того как 3 секунды крутиш она заводится, 500 оборотов, подтраивает пару секунд, потом поднимаются обороты. В чем причина так и не понял т.к. ни зажигание ни карб не трогал. Пока карбом прикрутил до 950 оборотов. Мне кажется зажигание надо выставлять, надо стробоскоп найти.

86  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 04-05-2018, 14:52:34
сделай по минимуму хотя бы: сними гидрики и промой, а масло просто слей в чистую посудину. если в масле будут какие-то разводы или следы , то готовся.

так и хочу сделать на выходных)
87  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 04-05-2018, 12:58:31

то, что у тебя ож попадала в цилиндр и газы в систему ож - однозначный факт - ведь дымело и бульбы были. возможно по прокладке не видно, потому как сразу кинулся.
далее - когда ты снял гбц, то ож однозначно пролилась и в цилиндры и в каналы масла=присутствию ож в системе смазки. по фото видно лужи
в этом случае при снятой гбц нужно было снять и  поддон. так как при замене  масла даже с нулячим поддоном в движке остаётся до 0,5 литра старого масла. а у тебя вместе с  маслом ещё и ож и хз какая концентрация её.
ездить то можно-антифриз испарится, но только в каких местах он испарится - вопрос. по этому есть риск что что-то где-то не получит смазку в нужный момент
по этому, я бы посоветовал поддон и всасывающий патрубок маслонасоса снять, масло фильтр снять, гидрики снять, в таком виде на 5 ой передаче покрутить колесо против хода чтобы через маслонасос слить из каналов масло. и оставить на ночь хотя бы чтоб масло стекло

если так то это масло уже непригодное, надо опять брать масло+фильтр+прокладку(

Не факт - могут быть еще заклинеными


во во, скорее всего куски старого нагара или герметика попали в гидрик и он заклинил, на выходных попробуем еще раз их промыть
88  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 03-05-2018, 19:36:16
снял клапанную крышку, гидрики не продавливаются... значит живые
89  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 03-05-2018, 16:59:58
так, погоди!
какой "этот" и какой "прошлый"?
когда пробило прокладку ты что, поддон не снимал?


не снимал, та и как прокладку пробило... когда пробивает прокладку то пробивает метталическую вставку которая вокруг камеры сгорания, а на моей прокладке они все целые были, так что в чем причина не известно
90  Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr : 03-05-2018, 15:58:27
может где-то в канале блока тосол остался и до гидрика додавило. промыть гидрики надо
ты поддон снимал, когда менял масло ?

как до гидрика додавило так бы и выдавило )

масло менял 300км назад, поддон в этот раз не снимал, снимал в прошлый
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 37 »»»