256
|
Главная / Двигатель / Re: Глохнет на холостом
|
: 26-05-2017, 22:15:22
|
Сегодня разобрался карб, прочистились все отверстия карб клинером раз по 5, результата 0. Если накрутить холостой выше 1000 то работает. При регулировке винтами качества и количества машина глохнет ниже 900 оборотов. Фишка с 600 оборотами, а потом холостого докрутить не катит. Если большой винт полностью закручен, то маленький при 3-4 оборотах нет холостого
|
|
|
257
|
Главная / Двигатель / Глохнет на холостом
|
: 25-05-2017, 13:53:03
|
Ездил нормально, затем решил поменять ВВ провода, поставил самодельные с нулевым сопротивлением. После этого машина стала работать только на подсосе или если газу даеш, только переходит на холостой после этого глохнет сразу или спустя 1-5 сек. Подкинул старые провода ВВ, та же фигня, сделал ревизию проводки трамблера, та же фигня. 1.3нб 1б зажигание родное
|
|
|
258
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 25-05-2017, 13:48:39
|
Провода подкидывал старые, та же фигня, сделал ревизию проводки трамблера ( некоторые провода поменял, некоторые переобжал ) та же фигня. Коммутатор, бегунок и крышка трамблера не так уж давно менялись
|
|
|
259
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 25-05-2017, 08:02:25
|
странно выходит. 1.надо вскрыть трамблёр на ревизию 2.есть коммутатор? если да - смотреть целостность контактов разъёма на коммутаторе и косичке (жмут провода к коммутатору)
Тоже подумывал на провода которые на коммутатор идут, но я их не трогал, гляну сегодня
|
|
|
260
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 23-05-2017, 17:04:25
|
Давно уже хотел поставить высоковольтные провода нулевого сопротивления и вот поставил. Купил метражом ( 6м хватило на жигули 6 и на меня, осталось 50см ). Со старых проводов снял резиново-железные колпачки, но на новые так и не удалось натянуть, пришлось ставить обычные резиновые. На трамблере были угловые колпачки, решил не заморачиваться и поставил прямые.
В итоге поставили на жигули, все ок работает отлично. Поставили мне...машина работает на холостом секунд 5-10 и глохнет, если держать газ то все норм, проехался метров 500 - едет, только останавливаешся на холостой то глохнет. Может кто подскажет в чем дело?
|
|
|
261
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 23-05-2017, 16:56:27
|
В пятницу хотел попилять дрова в гараже, включил циркулярку, а в ней был не исправен провод и коротнуло. Все розетки по гаражу потухли, остался только свет. Что куда идет не понятно, снял старую коробку на которой были выключатели-розетки( и когда-то пробки ), а там просто пучок проводов идущих в стену и не понятно куда выходящих. Пришлось ковырять стену, оказались скрутки под штукатуркой. Все свелось в новую коробочку и сделалось через автоматы Поставил диодную лампочку под капот, думал бесполезная штука, оказалось не плохо
|
|
|
263
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 18-05-2017, 15:56:04
|
Из последнего
Ездил в сторону кривого рога к куме, лучше бы на автобусе поехал, туда еще более-менее, обратно жесть... 1 колесо пробито сбоку
Делать было нечего, решил сделать подсветку подкапотную. Сделал на прямую от концевика, хотя есть разьем родной который в жмут проводки уходит и куда не понятно... куда он вообще должен идти?
|
|
|
266
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 11-05-2017, 20:31:22
|
Разобрался. Плафон подключал через акум проводами - полностью рабочий А по проводке... Плюс с акб и плюс с зажигания поменяны местами, провод концевиков не звонится в обе стороны Может кто подскажет, на концевики он идет на прямую плафон-концевик через стойку или по другому
|
|
|
267
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 11-05-2017, 07:56:38
|
Основной свет загорается от красного провода (постоянный плюс) и серого (концевики). Штурманки по заводу должны загораться от зажигания от черного провода и коричневого. Есть даже тема по их подключению, но там не перепутаешь, там родные клеммы должны подходить на плафон со штурманками. Черный провод примотан к косе (тонкая клемма), а массу взять с кузова.
Прочитал уже тему, походу у меня где-то накосячили... По клеймам у меня: Коричневый папа - масса взята с крыши сразу Провод с самой тонкой клеймой - постоянная масса Провод средней клеймы - концевики Самая толстая - походу зажигание, не проверял Но когда ставлю плафон со штурманками то у меня штурманки не зависимо от зажигания работают, а средняя ( когда работала ) то работала от зажигания Хотя мне кажется с проводкой все нормально, а вот с плафоном не очень...
|
|
|
268
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 10-05-2017, 21:37:03
|
Не помню уже когда, год назад или больше отпала ткань на потолке и он был снят, так и ездил. Хотел перетянуть, но то времени нет то денег. В итоге отец укрепил его и наклеял старую ткань. И потолок был успешно поставлен.
Раньше стоял старый плафон, на нем была не рабочая плата и он был подключен на прямую +/-. В гараже нашел плафон со штурманками. Изначально горела только одна штурманка, подогнул контакты - стали гореть все 3 лампочки. Но вот проблема, провода оказались короткие и до нового плафона не доставали, ну думаю удлиню и все. Как на зло не оказалось клейм пап разного размера, пришлось большие отрезать. Все удлинил, поставил... не горит центральная лампа, боковые нормально... крутил-вертел... ноль реакции. Поставил пока старый
Может кто подскажет в чем проблема, может провод где дернул или еще что
|
|
|
269
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 05-05-2017, 20:23:30
|
в опорах шпильки-то съёмные. они(шпильки) аккуратно выколачиваются молотком - на них продольные шлицы. я когда ставил проставки меж опорными и кузовом все шпильки повыбивал и более длинные болты поставил. таки молодчик, что так подошел к замене.
Просто закручивание этих шпишек это был последний этап, все остальное уже стояло на месте и было прикручено. Снимать опять шаровые, наконечники, полуось и .т.д ох как не хотелось )
|
|
|
270
|
Главная / Бортовой журнал / Re: OKE GLS from Dnepr
|
: 02-05-2017, 13:54:14
|
....сыла е ума ненада ))) ты скинь свою фотку и ручища.... там ниодна опора под такым натиском не выдержит))) А если без шуток , то нужно было звякнуть - мы бы ее по браку поменяли та и все! Шпилька была высверлена и вкручен болт, так что все норм) А то уже все собрано было, это разбирай, отвози, меняй, опять собирай, думаю оно того не стоит
|
|
|
|
|
|