Итак всем Привет!
Вот и я стал обладателем полного инжектора.Вот только пока рано радоваться
,а проблема в том что задолбала ошибка ДПКВ
, Что делалось в попытке устранить трабл: Менял проводку от мозга к ДПКВ, Увеличивал и уменьшал расстояние ДПКВ, Подкидывал дополнительную массу на ЭБУ.Результата ноль.
. Вот пришел час обратиться к вам и выслушать ваши мнения и замечания
. Огромное Сенькю---Сереге Технологу ,Саше Диксону и Русику Милитари за помошь и советы
Теперь о Фото : есть три фото рабочей машины и каждый запуск разные пораметры,в конце удевил еще РХХ так как он вообше показывал последний раз НОЛЬ,при этом когда глушу машину показания меняются и при включении зажигания тоже.А на запущенном Ноль газу дашь показания меняются.
На четвертом фото блк ЭБУ и там указана микросхема которая может конючить и давть сбои ДПКВ.Эту информацию вычитал на сайте Автотехнолоджи,в теме ошибка 19 ланос