Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 18:21:22
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22268
Пользователей
Последний пользователь:
wssglk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Проблемы после капиталки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблемы после капиталки (Прочитано 7116 раз)
joree
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Из:
,
Регистрация: 19.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Проблемы после капиталки
«
:
07-05-2016, 22:34:53 »
Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.
Записан
МЕ-109
Саня
Карма: +66/-11
Сообщений: 1134
хэтч-5
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Первомайский Харьковская обл
Регистрация: 11.12.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #1 :
07-05-2016, 22:46:24 »
колечки подсунули наверно Итайские
а после ремонта компрессию мерял? мож она такая и была?
Записан
Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #2 :
07-05-2016, 22:50:52 »
масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. компрессия -нужно проверять на утечки .возможно клапана сифонят. Еще как вариант "ХОН" сьел колца при обкатке - такие у нас расточники и сами запчасти не понятного качества. нужно было масло со шприца заливать и мерять компрессию без масла и потом с маслом .
так как тестера утечек у меня нет я обычным компрессором через переходник дул в свечные отверстия 8кг - каждый цилиндр нужно выставлять в вмт -и слушать где шипыт -в маслозаливной горловине, в воздухане или глушителе. главное посадить человека который будет давить на тормоза ,машину на скорость и ручник. в хороших цилиндарх сразу крутит колеса давлением. а в хреновых просто пшик и все.
«
Последнее редактирование: 07-05-2016, 23:03:41 от Palsw
»
Записан
Opel
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #3 :
07-05-2016, 22:53:28 »
двигатель не перегревал?
Записан
joree
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Из:
,
Регистрация: 19.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #4 :
07-05-2016, 23:22:22 »
Цитата: Palsw от 07-05-2016, 22:50:52
масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. компрессия -нужно проверять на утечки .возможно клапана сифонят. Еще как вариант "ХОН" сьел колца при обкатке - такие у нас расточники и сами запчасти не понятного качества. нужно было масло со шприца заливать и мерять компрессию без масла и потом с маслом .
так как тестера утечек у меня нет я обычным компрессором через переходник дул в свечные отверстия 8кг - каждый цилиндр нужно выставлять в вмт -и слушать где шипыт -в маслозаливной горловине, в воздухане или глушителе. главное посадить человека который будет давить на тормоза ,машину на скорость и ручник. в хороших цилиндарх сразу крутит колеса давлением. а в хреновых просто пшик и все.
Забыл написать, без масла было 9 а с маслом 12
Записан
joree
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Из:
,
Регистрация: 19.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #5 :
07-05-2016, 23:23:35 »
Цитата: yuhan от 07-05-2016, 22:53:28
двигатель не перегревал?
Нет не перегревал
Записан
joree
Карма: +0/-0
Сообщений: 40
Из:
,
Регистрация: 19.09.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #6 :
07-05-2016, 23:24:28 »
Цитата: МЕ-109 от 07-05-2016, 22:46:24
колечки подсунули наверно Итайские
а после ремонта компрессию мерял? мож она такая и была?
Нет после ремонта не мерял
Записан
YUHAn
Карма: +19/-0
Сообщений: 330
Пол:
Из:
, Украина
Регистрация: 03.09.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #7 :
07-05-2016, 23:35:44 »
масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. не факт ,было подобное ,во втором цилиндре залегли кольца,вырвало щуп,под замену кольца и вкладыши шатунные,
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #8 :
08-05-2016, 04:42:03 »
Маслосьомні сальніки 100%,засадили сильно і кромку поодривало і клапан працює як насос,масло в циліндр.За компресію витягуй поршня,десь з кольцами трабли.Вкладиші якшо невеликий пробіг мінять не обовязково...
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #9 :
08-05-2016, 08:26:18 »
если с маслом на 3 кг больше то поршень вынимать по-любому нужно.
Записан
Opel
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #10 :
08-05-2016, 09:44:48 »
Цитата: joree от 07-05-2016, 22:34:53
Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.
было тоже самое масло брало просто жесть и димела ,вскрыл двигатель показало поршневая, плохо проточили пришлось точить под 2 ремонт ,а в голове масла было в клапанах выпускных просто жесть я такого еще не видел,головку отвозил на проверку все нормально ,вот так я попал на деньги за п.....ра хотел морду набить он где то пропал на ниделю ,потом сделал заного мотор и так ежу 30 тис ,одна проблема ни как не получается нормально намазать герметиком бугель возле сальника гонит масло че не так делаю ,может другой герметик купить виктор ренз
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #11 :
08-05-2016, 09:58:52 »
а канавки на валу нет от сальника глубокой?
Записан
Opel
ДОК
Карма: +8/-0
Сообщений: 332
Opel-kadett-karavan 1986
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 31.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #12 :
08-05-2016, 10:12:47 »
Цитата: Palsw от 08-05-2016, 09:58:52
а канавки на валу нет от сальника глубокой?
там нормально просто видно что гонит по с бугеля ,сальник поменял на другой ,я обежирел бугель и блок намазал герметик и поставил бугель ,во тут и проблема может виноват сам герметик или я не правильно делаю ,до этого проблем не было на трех двигателях а с этим гемор
Записан
baluy
Карма: +24/-0
Сообщений: 399
Пол:
Возраст: 51
Из:
, Тернополь
Регистрация: 14.11.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #13 :
08-05-2016, 11:17:43 »
Герметик виктор рейнц , обезжырить поверхности все и проверить прилегание , может заусенец где или отгиб.
Записан
Олег
Карма: +9/-0
Сообщений: 693
TED
Пол:
Из:
,
Регистрация: 06.06.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблемы после капиталки
«
Ответ #14 :
08-05-2016, 13:44:37 »
После вскрытия,промеряй цылиндры блока на конус и овал.был случай когда гильзовали блок и проточили ужасно,головку переделывал дважды и только после промера узнал.дымела и масло жрала тыщ пять.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Проблемы после капиталки
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...