61
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 31-03-2016, 15:16:41
|
Да, я закрутил его полностью, а он на бензине работает. Смотрю в первую камеру а с носика бенз прямо льется. Когда сниал карб переворачивал, так чтоб поплавок с иглой закрылся и попутно дул в входящий штуцер, если перекрыть обратку то аж глаза на лоб вылазят он не продувается. Так я проверял что игла держит. Еще были предположения что носос дает высокое давление и продавливает через иглу, но когда только включаю зажигание, начинает работать бензонасос и тогда в карб ничего не льется, только лишь при работающем двс такой трабл. Дешево и приятно. Я бы взял, но с деньгами сейчас напряг А моему карбу наверное писец приснился. Дешево и приятно. Я бы взял, но с деньгами сейчас напряг А моему карбу наверное писец приснился. А еще нашел в интернете ремкомплекты, там всякие резиночки и прокладочки, а жиклеров нет Не факт , що інший карб допоможе. Яка компресія в циліндрах ?
|
|
|
64
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 27-03-2016, 17:37:48
|
Спасибо Завтра авторынок будет работать, поищу эти железные мамки. И тогда уже скажу точно. А они тоже с алюминиевыми колпачками? Зроби фото , щоб я нічого не перепутав.
|
|
|
65
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 27-03-2016, 16:47:02
|
Не вышло у меня нормально переобжать фишку идущую на впускной коллектор. Отсюда у меня вопрос, имеются ли "мамки", которые внутри разъема отдельно в продаже? Вытащить их оттуда очень проблематично, а если уже вытащил, то дальнейшей эксплуатации они не подлежат, так как зацепы очень хрупкие, внутри фишки их загнуть не получается, А вытянув так, зацеп сломался, соответственно в разъеме они не держатся. А второй вопрос касательно проводов ВВ. Кто какие покупает? НА экзисте самые дешевые 350 грн, на реал авто 240. А как на счет ланосовских или с нексии? Просто меня интересует диапазон цен. Хочется дешево и сердито)))
Якщо фішку найду , то можу подарувати. А провода ВВ я купив пів-року тому за 200 гр. - було написано для ЛАНОСА.
|
|
|
66
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 27-03-2016, 11:30:16
|
Да, уже разобрался. Просто немного смутило, что на схеме он подключен немного не так. Так а что по поводу переполюсовки датчика, никто не экспериментировал?
Я міняв місцями. Якщо на вулиці +20, то різниці нема. А якщо -20, то по моєму прогрівочні обороти скидає скоріше. Але плавати обороти не повинні.
|
|
|
67
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 26-03-2016, 21:06:06
|
Звідки в Тебе 3 датчика. Один закручено в блок , а другий в коллектор. На схемі видно кольори проводів на кожен датчик свій колір. Синьожовтий на воздух , а білий на ОЖ. Синій загальний.
Невже Ти не зрозумів , що синій провід з датчика ОЖ іде до датчика ВОЗДУХА , а звідти до мозгів. Тому на другому датчику два синіх і синьожовтий.
|
|
|
68
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 26-03-2016, 20:10:32
|
Дырочка забилась? Так это ж его тогда нужно полностью выкручивать?! У меня такой вопрос, как узнать что провода на датчиках температуры коллектора и (или) ДТОЖ не перепутаны местами. На схеме они есть, Но там где их 2 - у меня 3! 2 синих в паре на одну мамку, а на ДТОЖ 2 Где то на форуме вычитал, что если переполюсовать датчик, то заслонка ведет себя совсем иначе Звідки в Тебе 3 датчика. Один закручено в блок , а другий в коллектор. На схемі видно кольори проводів на кожен датчик свій колір. Синьожовтий на воздух , а білий на ОЖ. Синій загальний.
|
|
|
69
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 26-03-2016, 18:37:40
|
я ему уже говорил про него,но пока ссыкотно лезть,пусть отладит все что можно и туда в последнюю очередь Провірити всеодно треба. Може його хтось закрутив, а може дирочка забилась , х\з.
|
|
|
72
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 23-03-2016, 07:24:15
|
Провір чи голка поплавка тримає тиск. А болтик , що на фото, викручуй поки обороти , на гарячу, не впадуть до 800. Якщо пркладка порвана не сильно , то місце розриву я змащував герметіком.
|
|
|
73
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 22-03-2016, 21:37:13
|
Наверное жиклер нужно сверлить глубже. Пружинкойсильно тянет на себя заслонку. Получается что мменьше минуты заслонка поднимается полностью и авто на прогреве глохнет
За стабільні обороти відповідає Вакуумний Регулятор Дросельної Заслонки. А воздушна ,залежить більше від датчиків температури. Якщо обороти падають , то шток повинен висунутись і натиснувши на дросельну заслонку підняти обороти. При цьому воздушна також на короткий час прикривається. Якщо температура двигуна хоч трохи піднялась , то воздушна майже повністю відкривається. Треба провірити чи добре працює Вакуумний Регулятор ДЗ.
|
|
|
74
|
Главная / Карбюратор / Re: И снова Pierburg 2E-E
|
: 22-03-2016, 20:20:35
|
Ещё полностью не вышло. Закончился бензин. И кажется есть проблема с пружинкой. Но пока ничего твёрдо не скажу, заправляюсь, заведу и будет видно
Незнаю чому , але шайбочка там пластикова і товстіша. А з пружинкою яка проблема ?
|
|
|
|
|
|