Регулируется креплением петель к крышке багажника и замком. Еще просмотри саму крышку багажника , в районе крепления петель. На фото наоборот , левая сторона выше.
вопрос к одноклубникам: можно ли заменить всю панель крепления рычагов не снимая мотора? Какие моменты могут возникнуть в процесе замены этой детали? Возможно запаздавший ответ и ты уже справился. ДВС снимай , тем более если меняешь всю панель. Я себе ставил с Ксюхи с заменой кусков лонжеронов и из за нижней кулисы (у меня ) пришлось вырезать часть панели и вваривать свой кусок. Глянешь в процесе.
На первом седане тоже стояли аморизаторы ляды , правда не знаю с какой машины и уголок крепился на штырь зад. спинки сидения. Следующий брал вообще без ничего , купил к-т новых торсионов и лет 6 нормально работают. А на счет угла : внимательно просмотри швы края багажника , петли .Попробуй отрегулируй зазор.
87 г. нижняя. Хотел переделать на верхнюю ( врезав моторный щит с Nexia ) что бы втулить кондер , но передумал. Слишком многие ищут рем. к-т вертолета.
Привет.Пару недель назад делал тоже на седане. Подварить-надо смотреть состояние,а это к сварщикам. По замене : правый ставил с Б/у четверти (высверлил и установил без головняков ) левый -ставил новый ( б/у не нашел в нормальном состоянии ) Новый идет без чашки -опоры под пружину (обычно она прогнивает и со своего срезать не получится , прийдется мудрить сварщикам )и по длине до встречи со следующей частью ( основной лонжерон одинаковый- различаются лишь хвостом , в зависимости от типа кузова ) Так , что для начала к сварным и они скажут приговор .Удачи.
Почитал тему и решил присоединиться. Кадет не первый и довольно давно. С провисанием и громыханием дверей при езде борюсь пока заменой пальцев и проставкой из полосы консервной банки дверной петли. На несколько месяцев хватает. По хорошему лучше завтулить втулкой и оставить стандартный палец.