Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 11:24:03
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
323
324
325
326
327
328
329
330
331
[
332
]
333
334
335
336
337
338
339
340
341
...
403
»»»
Печать
Автор
Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания (Прочитано 1854710 раз)
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4965 :
19-06-2013, 07:40:29 »
Цитата: serg-3012 от 18-06-2013, 20:19:58
ОПИШИ ПОДРОБНЕЕ ВЫСОКОВОЛЬТНУЮ ЧАСТЬ
Значит начну со свечей. Свечи ngk с внутренним сопротивлением. Провода вв с десятки брал, хорошие. Катушки двухвыводные газель . Коммутаторы с восьмерки . Питание на катушки и коммутаторы отдельным проводом. Нога ресет мк просто в воздухе висит, как на схеме с первой страницы.
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4966 :
19-06-2013, 08:34:25 »
Цитата: vadimstrdbts от 19-06-2013, 07:40:29
Нога ресет мк просто в воздухе висит, как на схеме с первой страницы.
То, что БК теряет связь - похоже на сброс МК по линии RESET. А печатка какая, тоже с первого поста?
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4967 :
19-06-2013, 09:44:49 »
Цитата: alvikagal от 19-06-2013, 08:34:25
То, что БК теряет связь - похоже на сброс МК по линии RESET. А печатка какая, тоже с первого поста?
Да всё с первого поста.
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4968 :
19-06-2013, 13:48:10 »
Всем привет.
Подскажите какая форма сигнала с нормированным накоплением идёт с СЕКУ для МЗ 2112.
Желательно картинкой.
Накопление начинается по низкому уровню сигнала - лог 0, а искра по высокому уровню - лог 1.
И достаточно ли для модуля зажигания ВАЗ 2112 импульсов 5В.?
Ещё вместо 817 (ток коллекора 500мА) транзистора хочу поставить 547 (100мА) - выдержит.
Это я собираю имитатор сигналов для проверки МЗ. Вернее собраный есть, но на нём модуль ещё не проверял. Нужно уточнить форму входного для него сигнала и ток коллектора транзисторов.
«
Последнее редактирование: 19-06-2013, 14:01:46 от alvikagal
»
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4969 :
19-06-2013, 13:55:25 »
Цитата: alvikagal от 19-06-2013, 13:48:10
Идостаточно ли для модуля зажигания ВАЗ 2112 импульсов 5В.?
У меня такой модуль. Для запуска 5 вольт вполне проходит.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4970 :
19-06-2013, 14:15:31 »
Цитата: Karalex от 19-06-2013, 13:55:25
У меня такой модуль. Для запуска 5 вольт вполне проходит.
Спасибо.
Теперь осталось уточнить по сигналам, которые нужно подавать на вход МЗ.
Как верхние 2 или нижние 2?
сигналы для МЗ 2112.jpg
(57.86 Кб, 413x429 - просмотрено 483 раз.)
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4971 :
19-06-2013, 14:46:58 »
Вроде нашёл. Накопление запускается положительным сигналом, т.е. 1, а искра по приходу 0. Т.е. 2 нижних сигнала на картинке выше.
Поправьте если, что.
Записан
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4972 :
19-06-2013, 22:32:30 »
Цитата: alvikagal от 19-06-2013, 14:46:58
Вроде нашёл. Накопление запускается положительным сигналом, т.е. 1, а искра по приходу 0. Т.е. 2 нижних сигнала на картинке выше.
Поправьте если, что.
Когда входы на массе - энергии не тянет. Значит накопление энергии - подача на вход положительного сигнала или даже просто оторвать от массы. Внутри вроде подтяжка идет к 5 вольтам. Соответственно при замыкании на массу дальше - искра.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4973 :
19-06-2013, 23:57:11 »
Цитата: Karalex от 19-06-2013, 22:32:30
Когда входы на массе - энергии не тянет. Значит накопление энергии - подача на вход положительного сигнала или даже просто оторвать от массы. Внутри вроде подтяжка идет к 5 вольтам. Соответственно при замыкании на массу дальше - искра.
Спасибо.
Всё правильно, лог 1 - начало накопления,а приход 0 - искра.
Я уже проверил модуль с помощью имитатора сигналов. Сделал их длительностью 4 мс. и проверил МЗ от 300 оборотов и где-то до 7500. Воздушный зазор между электродами делал 10мм., что примерно равняется 1мм. под давлением 10атм.
ПС
Транзисторы и BC547 пошли с током коллектора 100мА.
«
Последнее редактирование: 20-06-2013, 01:01:18 от alvikagal
»
Записан
vadimstrdbts
Карма: +0/-0
Сообщений: 56
Из:
,
Регистрация: 21.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4974 :
20-06-2013, 06:41:43 »
Может у меня причиной наводок есть катушки. Дело в том что в газелевских катушках сопротивление первичной обмотки 0,35 ом. а у модулях зажигания если не ошибаюсь в пределах 3.5 ом. Может большие токи возникающие при подаче напряжения на катушку и есть причиной больших наводок. У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4975 :
20-06-2013, 08:45:00 »
Цитата: vadimstrdbts от 20-06-2013, 06:41:43
У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
Ну у модуля просто так не померять, там в цепи первички схема стоит, а вот на выпотрошенном модуле можно сделать замеры.
Завтра попрошу, чтобы померяли сопротивление.
Но вряд ли КЗ оказывает влияние. Может фазировка ДПКВ неправильная или наводки по проводке ДПКВ. Теряет синхрометку или неправильно определяет.
«
Последнее редактирование: 20-06-2013, 09:08:34 от alvikagal
»
Записан
hmyr
Карма: +1/-0
Сообщений: 20
Из:
, Херсон
Регистрация: 31.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4976 :
20-06-2013, 09:43:36 »
Цитата: vadimstrdbts от 20-06-2013, 06:41:43
в газелевских катушках сопротивление первичной обмотки 0,35 ом. а у модулях зажигания если не ошибаюсь в пределах 3.5 ом. Может большие токи возникающие при подаче напряжения на катушку и есть причиной больших наводок. У кого стоит модуль, замерьте для уточнения сопротивление первичной обмотки.
И в "казелевских", и в модульных катухах сопроотивление первички 0,3...0,5ом (технологический разброс). Присмотрись к разводке минусовых проводов от модуля зажигания и от блока СЕКУ. Если они сидят на одном проводе, вполне реально ловить помехи от токов по этому проводу. "Минус" от МЗ должен подключаться к массе отдельным проводом, а "минус" СЕКУ - отдельным. Помеха возникает не в момент подачи питания на КЗ (транз открывается и ток плавно нарастает), а в момент закрытия транза коммутатора (модуля). Когда ток резко прерывается и лупит искра.
Записан
alvikagal
Карма: +3/-0
Сообщений: 209
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Донецкая обл., г.Енакиево
Регистрация: 11.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4977 :
20-06-2013, 10:07:15 »
Насчёт общего минуса
hmyr
прав, по другому и не должно быть.
Любую электронику лучше цеплять общим проводом отдельно на массу и как можно короче провод.
Записан
LVS
Карма: +4/-0
Сообщений: 285
Номер авто:
SURPTIZE
Пол:
Возраст: 77
Из:
, Тихорецк
Регистрация: 09.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4978 :
20-06-2013, 10:19:21 »
Сегодня сделал плату на БК для SECU-3, первая двух-сторонняя плата. Смещение отверстий есть но небольшое. Димон21 выложи скриншоты своих Функции и АЦП. Может что и неправильно настроил, просто подгонял что-бы напряжения совпали, с нижним и верхним давлением.
Записан
Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
Димон21
Карма: +6/-0
Сообщений: 338
модернизатор
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Новочебоксарск
Регистрация: 28.01.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
«
Ответ #4979 :
24-06-2013, 10:53:06 »
Цитата: LVS от 20-06-2013, 10:19:21
Сегодня сделал плату на БК для SECU-3, первая двух-сторонняя плата. Смещение отверстий есть но небольшое. Димон21 выложи скриншоты своих Функции и АЦП. Может что и неправильно настроил, просто подгонял что-бы напряжения совпали, с нижним и верхним давлением.
Должно быть помоему так.
1.JPG
(34.02 Кб, 277x307 - просмотрено 476 раз.)
2.JPG
(41.21 Кб, 283x300 - просмотрено 728 раз.)
Записан
ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
Страниц:
«««
1
...
323
324
325
326
327
328
329
330
331
[
332
]
333
334
335
336
337
338
339
340
341
...
403
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
SECU-3 - Система электронного зажигания
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...