Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:29:06
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
31
32
33
34
35
36
37
38
39
[
40
]
41
42
43
44
45
46
47
48
49
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1427223 раз)
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #585 :
04-07-2015, 23:05:59 »
У меня смутное подозрение, что в коробке всё хорошо, что я повредил карданчик, который идёт от рычага переключения до коробки. Не знаю. как в Опеле, в Ауди там карданчик. И такое у человека было, на работе ему фрезеровали хитрую штуковину. Просто я к этому карданчику одно время (недавно) привязывал выхлопуху - недолго, но подребезжать успело (привязывал обычной сталькой).
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #586 :
04-07-2015, 23:35:24 »
Про лампочки не скажу, ибо не пробовал менять, у меня они еще не перегорали, а вот кулиса когда разбита обычно рычаг начинает болтаться, ходы становятся как на грузовике, вместо первой может включаться третья, иногда вместо передачи рычаг как-бы во что-то упирается.
Но хрустеть из-за кулисы никогда не будет, если есть хруст при переключении - это уже синхронизаторы без вариантов.
Кстати, я забыл, у тебя нижняя кулиса?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #587 :
05-07-2015, 09:14:02 »
Я не знаю, какая у меня кулиса. Хруста нет, а вот упирание при включении первой и иногда второй - да. Первую бывает с третьего раза воткнёшь. Дорогая кулиса и что в ней ломается - может, можно на фрезерной станке выточить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #588 :
05-07-2015, 09:31:16 »
Верхняя кулиса:
Нижняя:
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #589 :
05-07-2015, 15:39:28 »
Вот что у меня.
DSC00074.JPG
(717.54 Кб, 1613x1210 - просмотрено 426 раз.)
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #590 :
05-07-2015, 15:45:15 »
Нижняя кулиса
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #591 :
05-07-2015, 15:57:17 »
Снимать и ремонтировать проблематично?
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #592 :
05-07-2015, 16:04:00 »
Цитата: Спортсмен79 от 05-07-2015, 15:57:17
Снимать и ремонтировать проблематично?
Ее ремонтировать не нужно. В отличии от верхней кулисы она вечная. Тугость при включении передач-не поломка. Нужно в моторный отсек залезть и отвинтить на штоке тяги болт который ужимает шток ответный кпп. И поиграться смещая его мм макимум одевая или снимая. Каждый раз после этого затчгивая болт и пробуя переключение.
Просто не отрегулирован шток и все
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #593 :
05-07-2015, 16:48:44 »
Ага, уже интересней. А где в моторном отсеке этот болт?
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #594 :
05-07-2015, 16:51:54 »
Цитата: Спортсмен79 от 05-07-2015, 16:48:44
Ага, уже интересней. А где в моторном отсеке этот болт?
Он стягивает кольцо. Пусть ктото подергает кулису, а в капоте ее будет сразу видно где один шток в жругой входит и юолтом затягивается. Прямо возле кпп.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #595 :
05-07-2015, 17:09:10 »
Цитата: Raspberry от 05-07-2015, 16:04:00
В отличии от верхней кулисы она вечная.
Ну не скажи. Я немного поездил с убитой нижней, сразу Жигули вспомнил, ход рычага примерно такой же, болтается все. А верхняя у меня - джойстик, ходы на включение передачи по несколько см всего, да и сама кулиса очень долго ходит расходник там "вертолет".
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #596 :
05-07-2015, 18:27:06 »
И по поводу прокладки клапанной крышки: я её менял, всё равно всё в масле. Напомните, где она находится: я менял самую верхнюю, куда масло заливаем. Была только пробковая - расползлась быстро. Попробовать из паронита вырезать? Если счас найду бывшую, вырежу подобную.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #597 :
05-07-2015, 19:06:49 »
Я таки вывернул лампы габаритов! Они оказались уже современными - безцокольными.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #598 :
05-07-2015, 20:51:31 »
Цитата: Спортсмен79 от 05-07-2015, 18:27:06
И по поводу прокладки клапанной крышки: я её менял, всё равно всё в масле. Напомните, где она находится: я менял самую верхнюю, куда масло заливаем. Была только пробковая - расползлась быстро. Попробовать из паронита вырезать? Если счас найду бывшую, вырежу подобную.
если обтянута грамотно клапанная крышка - то течь не должно у меня тоже пробка, но жалею что не купила оригинал, стоила не 15, а 40 грн.
Записан
Raspberry
Кристина
Карма: +113/-4
Сообщений: 5055
VW Passat B5+
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Украiна, Харкiв
Регистрация: 23.03.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #599 :
05-07-2015, 20:52:29 »
Цитата: AKWoland от 05-07-2015, 17:09:10
Ну не скажи. Я немного поездил с убитой нижней, сразу Жигули вспомнил, ход рычага примерно такой же, болтается все. А верхняя у меня - джойстик, ходы на включение передачи по несколько см всего, да и сама кулиса очень долго ходит расходник там "вертолет".
не буду спорить но болезнь верхней кулисы вертолет.
на нижней сколько ездят знакомые ни разу никто не перебирал. меньше механизмов меньше проблем)
Записан
Страниц:
«««
1
...
31
32
33
34
35
36
37
38
39
[
40
]
41
42
43
44
45
46
47
48
49
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...