Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 12:03:45
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n (Прочитано 16595 раз)
konoz
Богдан
Карма: +44/-0
Сообщений: 2414
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Днепропетровск, Победа-6/Лоц-Каменка
Регистрация: 16.07.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #15 :
03-06-2013, 13:44:36 »
Цитата: dimitriy от 03-06-2013, 13:41:47
А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.
Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
приборку с тахо поставь и все
Записан
ОКЕ 1.3 N (S)-->Lanos 1.6 16V
пишу, не учитывая регистр \о/
Optimust
Карма: +105/-0
Сообщений: 4284
Пашка Оптимист
Пол:
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.
Регистрация: 09.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #16 :
03-06-2013, 13:51:31 »
Цитата: dimitriy от 03-06-2013, 13:41:47
А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.
Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
смотри:
Богдан правильно говорит: приборка с тахометром от 200 грн родная, без колхоза и порчи торпеды. Вообще у тебя раньше должен был стоять карб пирбург Солекс 30/35 ПДСИ он с подсосом.(если авто 85 года у тебя)
карб стоит у тебя однозначно не родной. Автоподсос у тебя мягко-говоря вообще отсутствует и свиду там нечему работать кроме пружины непонятного происхождения)))
Причин нестабильной работы на ХХ масса, ибо эти карбы шли настолько автоматизированными, что при правильной настройке идут по качеству смеси и расходу нога в ногу с мониками.
Карбюратор 2Е3- отличная штука. но тебе его нужно восстанавливать.
Записан
Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #17 :
03-06-2013, 14:01:56 »
Цитата: dimitriy от 03-06-2013, 13:41:47
А если автоподсос плохо работает - даже на горячем будут повыешенные обороты верно? А то поездишь пол часа по городу - на нейтралку ставишь - обороты высокие, думаю до 1200-1300 свободно доходят, если понизить на карбе - на холодную глохнет. Кстати мож и не в тему - какой тахометр посоветуете, электронный или механический? На соседнем форуме советовали Амфитон 250. Думаю нужны только обороты и напряжение сети, БК нет смысла ставить.
Хм. Значит карб не родной, если был раньше подсос.
Было б отлично, заранее спасибо! И если можно хоть приблизительно размеры - понятно что подгонять нужно на месте будет. Пока решено сделать из текстолита попробовать на первое время, и если все ок - искать металлическую.
А почему не рассмотреть вопрос о том, что панель меняли? Вот и появилось дырища слева от руля.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=25811.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=12714.15
Записан
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #18 :
03-06-2013, 14:04:36 »
Цитата: Optimust от 03-06-2013, 13:51:31
смотри:
Богдан правильно говорит: приборка с тахометром от 200 грн родная, без колхоза и порчи торпеды. Вообще у тебя раньше должен был стоять карб пирбург Солекс 30/35 ПДСИ он с подсосом.(если авто 85 года у тебя)
карб стоит у тебя однозначно не родной. Автоподсос у тебя мягко-говоря вообще отсутствует и свиду там нечему работать кроме пружины непонятного происхождения)))
Причин нестабильной работы на ХХ масса, ибо эти карбы шли настолько автоматизированными, что при правильной настройке идут по качеству смеси и расходу нога в ногу с мониками.
Карбюратор 2Е3- отличная штука. но тебе его нужно восстанавливать.
Да авто 85г.
Совет хороший и правда, чтоб лишних побрякушек не цеплять, заменяемость у них ведь почти полная, если не считать что провода для тахометра нужно проложить. Но сначала бы с карбом разобраться, потом панель менять.
Ну продавать не собираюсь его - может дойдут руки со временем восстановим:)
Цитата: zom81e от 03-06-2013, 14:01:56
А почему не рассмотреть вопрос о том, что панель меняли? Вот и появилось дырища слева от руля.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=25811.0
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=12714.15
Все может быть...
2ю тему не видел еще, спасибо!
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #19 :
06-06-2013, 21:15:02 »
Карб поставили успешно,спасибо за советы.
Движ работает теперь ровнее на холостых, и при нажатии на педаль газа не глохнет
Есть проблема с установкой троса газа с 2108 - не получается нормально закрепить его к педали(другой наконечний), какой совет можете дать для решения данной проблемы?
И еще вопрос по ЭПХХ - система зажигания контактная, для правильного подключения ЭПХХ нужен датчик холла, и переделывать систему зажигания на безконтактную верно? Нужно ставить трамблер от 8ки тоже?
такой прокатит?
Сейчас читаю этот топик
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.msg7789#msg7789
«
Последнее редактирование: 06-06-2013, 21:34:42 от dimitriy
»
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #20 :
07-06-2013, 08:48:44 »
Цитата: dimitriy от 06-06-2013, 21:15:02
И еще вопрос по ЭПХХ - система зажигания контактная, для правильного подключения ЭПХХ нужен датчик холла, и переделывать систему зажигания на безконтактную верно? Нужно ставить трамблер от 8ки тоже?
такой прокатит?
Сейчас читаю этот топик
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.msg7789#msg7789
Есть ЭПХХ под контактное зажигание,кажись с семёрки.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #21 :
07-06-2013, 08:56:37 »
Цитата: dimitriy от 06-06-2013, 21:15:02
Карб поставили успешно,спасибо за советы.
Движ работает теперь ровнее на холостых, и при нажатии на педаль газа не глохнет
Есть проблема с установкой троса газа с 2108 - не получается нормально закрепить его к педали(другой наконечний), какой совет можете дать для решения данной проблемы?
И еще вопрос по ЭПХХ - система зажигания контактная, для правильного подключения ЭПХХ нужен датчик холла, и переделывать систему зажигания на безконтактную верно? Нужно ставить трамблер от 8ки тоже?
такой прокатит?
Сейчас читаю этот топик
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=749.msg7789#msg7789
По-моему ничего переделывать не надо. Вот тебе вся информация по ЭПХХ от 2108, что есть у меня. Там схемы, комментарии и т.д.
Блок_ЭПХХ-2013-06-06.zip
(377.74 Кб - загружено 540 раз.)
Записан
yssyriec
Кирюха
Карма: +8/-0
Сообщений: 761
Номер авто:
Омега 2.2 бенз
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 20.06.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #22 :
07-06-2013, 09:36:44 »
Поздравляю с приобретением и нового одноклубника!!!
Сам прошол через тропу проблемы с карбом в итоге сам поставил карб с 2108 но зажигание если нормальное с вакуумом стоит и вакуум рабочий оставляй его вазовское отстает по опережению при 2000 об/м на 2 градуса и при 4000 об/м на 4 градуса и т.д. с ЭПХХ экономия ~ 0,5 л. на сотню.
С тросом газа позвони я подскажу как зделать,телефон в подписи.
Записан
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #23 :
17-06-2013, 22:34:35 »
Добрый вечер форумчане, снова я
Если я правильно понял - можно обойтись без переделки зажигания
Нашел еще вот такую схему
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%AD%D0%9F%D0%A5%D0%A5_2108_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Что имеем в данный момент
установленный солекс 2108, ЭПХХ 8рочный
блок управления ЭПХХ с неподключенной косой проводов. ЭПХХ пока включается выключателем, т.к. если не подавать напряжение - глохнет на обортах ниже 1300 =(
Хотим подключить согласно этой схеме
нужно развести провода с блока управления
Вопрос куда подключать на катушку где тут минусовый контакт непонятно
И если я правильно понимаю ЭПХХ будет работать на существующем зажигании, коммутатор от 8ки не нужен?
Выложил больше фото сюда
http://ge.tt/3wKC1gj
Буду благодарен за советы
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
dimitriy
Карма: +0/-0
Сообщений: 24
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Днепр/Желтые Воды
Регистрация: 03.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #24 :
17-06-2013, 22:36:13 »
А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
rem_7_04.GIF
(62.65 Кб, 816x740 - просмотрено 760 раз.)
Записан
Opel Kadet 1.3n хетч
Leorick
Карма: +1/-0
Сообщений: 105
Номер авто:
Opel Kadett E 13S
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 21.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #25 :
17-06-2013, 22:41:35 »
вместо этого клапана (очень мне мозг кушал) купил за 6грн заглушку и был счастлив
а вообще его подключал на катушку
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #26 :
18-06-2013, 07:34:46 »
Цитата: dimitriy от 17-06-2013, 22:36:13
А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
Всегда пожалуйста.
ЭПХХ недавно сам восстановил (убрал косяки прошлых владельцев). Заглушку можно и не покупать. Просто выдергнуть с датчика иглу достаточно.
До меня так и было. Но не советую. Как по мне рабочий клапан немного добавляет безопасности.
Поменял карб на новый и захотелось все сделать по фен-шую. Пусть и стоит деталь от ТАЗа, но стоит правильно. А потом посмотрел, как я езжу, и понял, что проще сделать просто вкл/выкл клапана ХХ. У меня обороты выше 2500 поднимаются только на трассе и до 3500 не больше, а значит и толку от ЭПХХ особо никакого. По крайней мере для моего 1,3НБ. А почитав литературу, вообще был удивлен. Оказывается максимальные обороты эксплуатации 1,3 НБ - 3750 об/мин. С моей 4-ступкой это 110-120 км/час всего. Хотя я больше и не езжу.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #27 :
18-06-2013, 08:31:07 »
Цитата: dimitriy от 17-06-2013, 22:36:13
А сори нашел ответ уже - спасибо zom81e
В архиве в одной из папок вроде наша катушка, тут понятней, к правому нижнему контакту на котушку нужно цеплять 1й контакт с блока
На контактном зажигании работать не будет
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #28 :
18-06-2013, 08:34:06 »
Цитата: IGORyth от 18-06-2013, 08:31:07
На контактном зажигании работать не будет
Почему не будет?
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
«
Ответ #29 :
18-06-2013, 10:10:16 »
Цитата: zom81e от 18-06-2013, 08:34:06
Почему не будет?
У меня контактное зажигание+электроника,так вот если электронику отключить и ехать на самих контактах то не работает,я паралельно ел.клапану подцепил светодиод и установил на париборке чтоб было видно работу клапана.
Цитата: zom81e от 18-06-2013, 07:34:46
Поменял карб на новый и захотелось все сделать по фен-шую. Пусть и стоит деталь от ТАЗа, но стоит правильно. А потом посмотрел, как я езжу, и понял, что проще сделать просто вкл/выкл клапана ХХ. У меня обороты выше 2500 поднимаются только на трассе и до 3500 не больше, а значит и толку от ЭПХХ особо никакого. По крайней мере для моего 1,3НБ. А почитав литературу, вообще был удивлен. Оказывается максимальные обороты эксплуатации 1,3 НБ - 3750 об/мин. С моей 4-ступкой это 110-120 км/час всего. Хотя я больше и не езжу.
Такой же двиг и езжу точно также и тоже от ЭПХХ мало толку, я вот думаю как бы влезть в схему ЭПХХ и понизить обороты допустим 1800-1600об/мин,по заводу там 2100-1900 а это для меня многовато.
Записан
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Установка карбюратора солекс 8ки вместо Пибург Е2 на 1.3n
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...