77
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Помогите идентифицировать чертеж переходной плиты на1.3NB
|
: 04-03-2015, 16:26:33
|
Чего ты паришься? Эти 10-15 градусов ни тебе, ни карбу, ни двигателю погоды не делают. 2108 вообще пофигу, каким боком стоять. Здесь больше косяк в коллекторе, точнее в его малом приемной отверстии.
Блин,я обшибся У меня такая плитаhttp://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=38473.msg609736#msg609736,а не такая,как у тебя.Ну хотя они вроде мало чем отличаются!!!!
|
|
|
82
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Помогите идентифицировать чертеж переходной плиты на1.3NB
|
: 03-03-2015, 22:49:49
|
Сергей, у меня стояла от УАЗа без смещения. Карб стоял ровно. Если поставить такую, то у меня бы стоял под углом в 45 градусов.
Виталик, 150 тысяч раз говорили про такие переходники. Посавишь на однокамерный коллетор, можешь вообще забыть про вторую камеру солекса. Давить на педаль больше, чем на 60 процентов просто не будеи смысла - вылет бензина в трубу. То есть экономия будеи неоправданной. По коллеторам и проставкам пролисни мой БЖ. Там есть фото и обоих вариантов.
Да у меня ГБО,трохи дешевле бенза выходит.А свой карб я зае.....ся делать,по моим подсчетам вкинул около 2000 А тот лишний литр-полтора,ниче страшного.
|
|
|
86
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Помогите идентифицировать чертеж перех
|
: 03-03-2015, 22:36:33
|
правильно мыслиш будет стоять под углом.но почему все ищут под двух камерный карбюратор однокамерный переходник.еще когда кадет был и тогда уже лежал чертеж под двух камерный солекс на впускной колектор кадика.поищи в интернэте под двух камерный карб переходную плиту.
У меня два варианта: 1)найти и изготовить переходную плиту на свой впускной коллектор 1,3NB 2)купить впускной коллектор 1,3S+переходную плиту купить у Кактуса. Хотелось бы подешевле,второй вариант дорогой.
|
|
|
87
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Кривой Рог! Общаемся!(встреча последнее воскресенье месяца)
|
: 03-03-2015, 22:30:31
|
что-то тихо стало, как вам цены на бенз? ездит ли кто еще? для кого 28 за литр не предел?
А я затрах***я ремонтировать ее,езжу мало.Да плюс еще то потек датчик топлива,то карб опять выдергивается,переливает пипец Задолбался стабильно два-три раза в год ездить на Паровозную и платить400-500грн.Чувствую,психану,подсобираю трохи и перейду на Солекс. Хочу переходную плиту,как у Миши.Если конечно найду материал(алюминий).Правда,без понятия,где его купить. Признавайтесь,у кого есть толковые токаря(фрезеровщики наверное надо),что мне изготовили такое чудо:
|
|
|
89
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Подскажите по топливному фильтру
|
: 11-01-2015, 14:36:27
|
Ну, если исходить из того что бумага фильтующего элемента одинаковая, а общая площадь этого же фильтрующего элемента в инжекторных фильтрах больше, то прокачать один и тот же объем бензина за одно и то же время легче через большой фильтр. Как-то так)) Ну и ресурс соответственно
Ну я слышал,что инжекторные фильтра не бумажные,а там уголь внутри+еще что-то...
|
|
|
|
|
|