да никуда оно не девается. тебе уже много раз ответили. масло заканчивается в каналы. ввиду герметичности системы оно там долго сохраняется даже без работающего насоса. по этому тебе и рекомендуют проверять уровень только после длительной стоянки или, как я, при открытой крышке. если же горит контрольная лампа, то не факт, что проблема в уровне. может насос недокачивает, может редукционный клапан завис открытым, может просто датчик давления шутит, может где-то уже вкладыш гуляет... причин уйма. не цепляйся за один уровень. более важный показатель - давление в системе.
Сделал положительный уровень масла.Завел двигло на 15-20мин.Заглушил.Чек не горел.Провел такую проверку:двигатель теплый.Открутил маслозаливную крышку,подождал 20мин.-щуп почти сухой.Подождал еще час-ничего не поменялось.+30мин. и ничего.