18
|
Главная / Электрика / Re: Уточните диагноз.
|
: 07-06-2021, 17:45:16
|
Сегодня зарядил аккум полностью ,подтянул все болты и зачистил клеммы , стартую втягивающее клацает, стартер слабо прокручивает, при этом U= 6в.
|
|
|
21
|
Главная / Электрика / Re: Уточните диагноз.
|
: 05-06-2021, 18:58:35
|
Нагрузку в 50А чем давали?
Мощный шунт -ток такой измерить нечем было , его сопротивление примерно 0,2 ом . Это пока он не нагрелся .
|
|
|
22
|
Главная / Электрика / Уточните диагноз.
|
: 05-06-2021, 18:22:49
|
1 . Повернул ключ зажигания - все лампы светятся , U -12,8в. 2 . Включаю стартер все тухнет, U- падает до 1в. Втягивающее стартера даже не щёлкает. 3. Проверяю аккум -даю нагрузку ампер 50- держит U-12.0в 4. Снимаю стартер подключаю его к акк на соплях - Работает и втягивающее щёлкает. 5. Поддомкрачиваю переднее левое колесо - на нейтрали легко крутиться. ВКЛ прямую передачу - с усилием ,но колесо вращаю. Выкрутил свечи - так же. Хлопец сосед работает на СТО говорит , если бы провернуло вкладыши ,то колесо бы не крутнул. Остается стартер ?
|
|
|
30
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите советом - клапана не закрываются!
|
: 02-03-2020, 17:16:24
|
Дедушка Адам не выдаёт своих секретов. Такие размеры надо (желательно) замерять самому . На хорошей (свежей) ГБЦ. Или делать так, как пишет уваж. mexhanicus (методом сравнения) Опели давно не ремонтировал. Поэтому размеров не знаю. Сейчас (по случайности) делаю замену колец на Дэо-Ланос 2005г.в. мотор 1,5инж. Это почти полный близнец Опелевского мотора 1,6инж. ГБЦ (по -железу)--почти в идеальном состоянии (кроме сальников, конечно). Так вот (для интереса спортивного) специально измерил выступание стержней клапанов на этой ГБЦ. Результат --все стержни выступают на 14,35-14,40мм. Т.е. разбежка по торцах ВСЕХ клапанов ВСЕГО 0,05мм !! Мотайте себе на ус. Это так поляки собирают. Сомневаюсь , что по Вашей ГБЦ будет что-нибудь близкое . Второе : (опять ради интереса, пока есть возможность) . Взял специально разобрал , промыл и продул начисто один гидрокомпенсатор. Собрал на столе (временно в кучу) ГБЦ с одним клапаном , одним гидриком ,рокером и распр. валом. Так вот распр. вал придавил (после сборки) гидрик вниз ВСЕГО примерно на 1мм (даже чуть меньше)!! При этом у гидрика ещё осталась возможность просесть внутрь на ЦЕЛЫХ 6ММ !! Такой большой запас хода поршня. Пробовал специально (давил и измерял). Для чего конструкторы сделали такой большой запас по ходу гидрика --сиё мне не известно. Но тем не менее (эти же конструкторы ) так строго и категорично ограничивают максимальную величину выступания стержня клапана . Вывод напрашивается сам собой. Не любят (не хотят) нормально работать гидрики , при сжатии поршенька даже на половину рабочего хода. Виной тому уменьшенное (подпоршневое) кол-во масла , и так же возрастающая упругость внутренней (возвратной ) пружинки. Больше и причин то нет(т.е. деталей в гидрике). ИМХО.
Цитирую очень толкового моториста с их форума . Всё связано с диапазоном работы гидрика .
|
|
|
|
|
|