Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
05-05-2024, 19:40:54
684138 Сообщений в 14296 Тем от 22256 Пользователей
Последний пользователь: Meganabeve
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Проблемы с двигателем C16NZ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проблемы с двигателем C16NZ  (Прочитано 6233 раз)
VYACHESLAV Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« : 17-03-2013, 14:17:24 »

 Проблема в следующем: у двигателя гуляют обороты как захотят. Раньше при прогретом дв. при движении на нейтралке обороты падали до 1000, а при полной остановке 750, сейчас стало - при движении могут стать как и было, могут поднятса до1500-2500, а могут совсем упасть и машина глохнет. Заводитя по разному, бывает нормально чутьли ни с полоборота, а бывает крутиш а он как-бы во что-то уперается и с трудом заводится. Еще как-то проверял давление бензина перед инжектором, для подключения монометра отключал при работающем двигателе реле бензонасоса, так дв. несколько секунд еще работал, а потом глох, на днях хотел опять роверить, отключил реле, а он заглох моментально, повторил пору раз - результат одинаковый. Комп выдает ошибку 42. Я думаю, что тут несколько неисправностей, может кто подскажет где копать и как?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 17-03-2013, 15:33:27 »

Проблема в следующем: у двигателя гуляют обороты как захотят. Раньше при прогретом дв. при движении на нейтралке обороты падали до 1000, а при полной остановке 750, сейчас стало - при движении могут стать как и было, могут поднятса до1500-2500, а могут совсем упасть и машина глохнет. Заводитя по разному, бывает нормально чутьли ни с полоборота, а бывает крутиш а он как-бы во что-то уперается и с трудом заводится. Еще как-то проверял давление бензина перед инжектором, для подключения монометра отключал при работающем двигателе реле бензонасоса, так дв. несколько секунд еще работал, а потом глох, на днях хотел опять роверить, отключил реле, а он заглох моментально, повторил пору раз - результат одинаковый. Комп выдает ошибку 42. Я думаю, что тут несколько неисправностей, может кто подскажет где копать и как?

Начнем с конца, так будет удобнее. Для измерения давления топлива на форсунке не нужно ничего отключать, а тем более какие-то реле. Берется обычный тройничок. Подойдет от Жигулей, такие продаются в любом автомагазине. Еще потребуется  кусочек трубочки от любого топливопровода подходящего диаметра. Ну и несколько подходящих хомутиков.
Откручиваем шланг, который подает топливо от бензонасоса к моноинжектору. В разрыв вставляем тройничок с манометром и трубочкой, которую цепляем на штуцер того же моноинжектора. Очень желательно все это дело закрепить подходящими хомутиками. Все, двигатель можно заводить, и манометр прямо во время работы двигателя будет показывать рабочее давление в магистрали форсунки. Для проверки полного давления бензонасоса достаточно плоскогубцами кратковременно пережать шланг обратки и посмотреть на манометр.
Ошибка 42 - одна из самых труднодиагностируемых, так как может вызываться различными траблами. Начиная от проблем с питанием трамблера и блока управления, так и проблемами самого трамблера, а точнее коммутатора в нем и т.д. Но не исключено, что отключая какие-то реле, вы и сами могли вызвать ситуацию, при которой эта ошибка могла остаться в памяти блока управления.
Обороты тоже могут плавать по ряду причин. Это и некорректная работа ШДХХ, ДПДЗ и пропадание искры в одном из цилиндров и т.д.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #2 : 17-03-2013, 17:10:58 »

Начнем с конца, так будет удобнее. Для измерения давления топлива на форсунке не нужно ничего отключать, а тем более какие-то реле. Берется обычный тройничок. Подойдет от Жигулей, такие продаются в любом автомагазине. Еще потребуется  кусочек трубочки от любого топливопровода подходящего диаметра. Ну и несколько подходящих хомутиков.
Откручиваем шланг, который подает топливо от бензонасоса к моноинжектору. В разрыв вставляем тройничок с манометром и трубочкой, которую цепляем на штуцер того же моноинжектора. Очень желательно все это дело закрепить подходящими хомутиками. Все, двигатель можно заводить, и манометр прямо во время работы двигателя будет показывать рабочее давление в магистрали форсунки. Для проверки полного давления бензонасоса достаточно плоскогубцами кратковременно пережать шланг обратки и посмотреть на манометр.
Ошибка 42 - одна из самых труднодиагностируемых, так как может вызываться различными траблами. Начиная от проблем с питанием трамблера и блока управления, так и проблемами самого трамблера, а точнее коммутатора в нем и т.д. Но не исключено, что отключая какие-то реле, вы и сами могли вызвать ситуацию, при которой эта ошибка могла остаться в памяти блока управления.
Обороты тоже могут плавать по ряду причин. Это и некорректная работа ШДХХ, ДПДЗ и пропадание искры в одном из цилиндров и т.д.
                                                                                                                                                                                                                                   
Реле бензонасоса отключается для того, чтобы в системе небыло остаточного давления. Т.е. дв. высасывает как-бы бензин из шлангов и при снятии шланга с инжектора нет проливов. Дальше все именно так, подключил тройник с манометром и замерял давление. А ошибку 42 выдает не зависимо от этих действий. Если виновны ШДХЗ или ДПДЗ почему не выдает соответствующие ошибки?
« Последнее редактирование: 17-03-2013, 17:39:41 от VYACHIK » Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 17-03-2013, 17:48:19 »

                                                                                                                                                                                                                                   Реле бензонасоса отключается для того, чтобы в системе небыло остаточного давления. Т.е. дв. высасывает как-бы бензин из шлангов и при снятии шланга с инжектора нет проливов. Дальше все именно так, подключил тройник с манометром и замерял давление. А ошибку 42 выдает не зависимо от этих действий.

Если бы вы сразу более подробно описали все, что делали и главное, результат,  мне не пришлось бы даром растекаться "мыслью по древу". Тогда конкретно, удалось ли в момент качания оборотов или подглохания двигателя зафиксировать, какое давление показывал манометр? И какое вообще рабочее давление у вашего моноинжектора и в том числе бензонасоса при пережатой обратке?

Да, с реле вы все делали правильно, строго по инструкции, единственное могу сказать, что если на СТО идет поток машин, обычно уже не до реле. Давление в подаче моноинжектора примерно 0,75 атм. и при снятии подающего топливопровода вполне хватает просто прикрыть тряпочкой штуцер подачи, чтобы бензин остался в тряпке. Но это конечно сугубо мое мнение.

Относительно ошибки 42. Чаще всего эту ошибку дает все-таки коммутатор в трамблере. В принципе и с заводкой затрудненной это стыкуется. Хотя нельзя исключать и проблемы по ВВ напряжению, и в частности обрыв или пробой ВВ провода или нескольких проводов. Ну и конечно проверить состояние крышки трамблера и бегунка.

В некоторых случаях эту же ошибку может давать и блок управления или его разъем, но это уже потом, после вышеуказанных проверок.

Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #4 : 17-03-2013, 18:14:59 »

Если бы вы сразу более подробно описали все, что делали и главное, результат,  мне не пришлось бы даром растекаться "мыслью по древу". Тогда конкретно, удалось ли в момент качания оборотов или подглохания двигателя зафиксировать, какое давление показывал манометр? И какое вообще рабочее давление у вашего моноинжектора и в том числе бензонасоса при пережатой обратке?

Да, с реле вы все делали правильно, строго по инструкции, единственное могу сказать, что если на СТО идет поток машин, обычно уже не до реле. Давление в подаче моноинжектора примерно 0,75 атм. и при снятии подающего топливопровода вполне хватает просто прикрыть тряпочкой штуцер подачи, чтобы бензин остался в тряпке. Но это конечно сугубо мое мнение.

Относительно ошибки 42. Чаще всего эту ошибку дает все-таки коммутатор в трамблере. В принципе и с заводкой затрудненной это стыкуется. Хотя нельзя исключать и проблемы по ВВ напряжению, и в частности обрыв или пробой ВВ провода или нескольких проводов. Ну и конечно проверить состояние крышки трамблера и бегунка.

В некоторых случаях эту же ошибку может давать и блок управления или его разъем, но это уже потом, после вышеуказанных проверок.


                                                                                                                                                                                                                                 
 И опять я дал не полную информацию! Коммутатор, провода, свечи менял. Изменений 0. Давление на инжекторе примерно 0.8,  но я не замерял его именно в момент болтанки. Обратку пережимал, какое было давление не помню, но оно не вызвало тревоги, значит в норме, иначе я запомнил бы. Да и бензонасос поменян.
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 17-03-2013, 19:14:31 »

                                                                                                                                                                                                                                 
 И опять я дал не полную информацию! Коммутатор, провода, свечи менял. Изменений 0. Давление на инжекторе примерно 0.8,  но я не замерял его именно в момент болтанки. Обратку пережимал, какое было давление не помню, но оно не вызвало тревоги, значит в норме, иначе я запомнил бы. Да и бензонасос поменян.

Тогда попробуем остановиться на ошибке 42. Для C16NZ это - Отсутствие электронного регулирования момента зажигания. Вариантов для появления такой ошибки немало. Это и проблемный коммутатор, и дефект проводки трамблера в части подключения его к блоку управления. Это и болтание индуктивной катушки трамблера, и растянутый или подношенный ремень ГРМ. А еще это может быть и окисленный разъем подключения блока управления и в конце концов и сам ЭБУ.

Единственное, что надо помнить. Далеко не всегда проблемное поведение двигателя может зависеть только от одной ошибки и что не всегда система самодиагностики может точно указать причину проблемы, хотя направление поисков бывает подсказать может.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #6 : 17-03-2013, 19:26:47 »

Тогда попробуем остановиться на ошибке 42. Для C16NZ это - Отсутствие электронного регулирования момента зажигания. Вариантов для появления такой ошибки немало. Это и проблемный коммутатор, и дефект проводки трамблера в части подключения его к блоку управления. Это и болтание индуктивной катушки трамблера, и растянутый или подношенный ремень ГРМ. А еще это может быть и окисленный разъем подключения блока управления и в конце концов и сам ЭБУ.

Единственное, что надо помнить. Далеко не всегда проблемное поведение двигателя может зависеть только от одной ошибки и что не всегда система самодиагностики может точно указать причину проблемы, хотя направление поисков бывает подсказать может.
                                                                                                                                                                                                                                       
Спасибо за подсказки, буду искать. Может кто-то еще что-то скажет?
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 17-03-2013, 19:55:44 »

                                                                                                                                                                                                                                       
Спасибо за подсказки, буду искать. Может кто-то еще что-то скажет?

Пожалуйста и возможно действительно кто-то еще что-то дельное подскажет. Единственное, хотелось бы потом узнать результат проделанной работы.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
VYACHESLAV Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #8 : 17-03-2013, 20:25:29 »

Пожалуйста и возможно действительно кто-то еще что-то дельное подскажет. Единственное, хотелось бы потом узнать результат проделанной работы.
                                                                                                                                                                                                                                         
Договарились! Как только будет результат, сразу отпишусь. Но советы и рекомендации продолжаем принимать!
Записан
Ghost_wild


Карма: +3/-1
Сообщений: 501


BMW 320i Touring

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 25.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 18-03-2013, 00:12:25 »

Были похожие симптомы, вот может поможет чем то http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36650.msg574669#msg574669
Записан
VYACHESLAV Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 243


KADETT E C16NZ

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 12.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

т.+380937431162
« Ответ #10 : 18-03-2013, 17:28:46 »

Были похожие симптомы, вот может поможет чем то http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36650.msg574669#msg574669
                                                                                                                                                                                                                                       
Спасибо, я это читал. Только я и коммутатор менял, провода дергал и по колесу стучал Смеяться, и поведение машины несколько отличается.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  Проблемы с двигателем C16NZ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: