Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 21:37:15
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите пожалуйста по поводу компрессии!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Подскажите пожалуйста по поводу компрессии!!!  (Прочитано 6996 раз)
SPV
Гость
« Ответ #15 : 14-01-2012, 20:49:20 »

А о чём вы спорите? Чем больше форсирован мотор, тем больше у него и компрессия должна быть. Соответственно выше требования к поршневой и кольцам в частности. И поэтому в бензиновом моторе, сделанном под кольцевые гонки ещё при совке, делали другие поршни. С четырьмя кольцами, как у дизеля. Ещё на какой то, толи Хонде, толи Тоёте такое встречал. Но есть и минус-форсированному мотору нужен хороший бензин.
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 14-01-2012, 21:35:39 »

А о чём вы спорите? Чем больше форсирован мотор, тем больше у него и компрессия должна быть. Соответственно выше требования к поршневой и кольцам в частности. И поэтому в бензиновом моторе, сделанном под кольцевые гонки ещё при совке, делали другие поршни. С четырьмя кольцами, как у дизеля. Ещё на какой то, толи Хонде, толи Тоёте такое встречал. Но есть и минус-форсированному мотору нужен хороший бензин.

При чём тут форсированные моторы к обычным заводским? Это типа "смотрите что я знаю"...?  Смеяться
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
SPV
Гость
« Ответ #17 : 14-01-2012, 21:45:25 »

А мотор любой форсированный-в той или иной мере, где он сделан какая разница? Смотрите что я знаю!  Смеяться
Записан
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 15-01-2012, 17:30:37 »

А мотор любой форсированный-в той или иной мере, где он сделан какая разница? Смотрите что я знаю!  Смеяться

Степень сжатия величина постоянная (заложена заводом) , а компрессия зависит от степени износа движка.
Не путайте. Удивлен Удивлен Удивлен Удивлен
Записан

тел: +38 050 3050905
SASHA311276


Карма: +0/-0
Сообщений: 10

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 28.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 19-01-2012, 22:24:11 »

КАКАЯ КОМПРЕСИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ У ДВИГАТЕЛЯ 1.2 НИЖНИЙ РАСПРЕДВАЛ?
Записан
FOKA


Карма: +0/-0
Сообщений: 18


Opel Kadett A

Пол: Мужской
Возраст: 60
Из: Ukraine , Николаев

Регистрация: 19.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-01-2012, 23:15:19 »

компрессия вещь капризная, есть целая процедура по измерению компрессии
- коротко осн. факторы
- меряют на горячую при температуре окр.воздуха  20градусов
- свежее масло
- полностью заряженный АКБ и исправный стартер
- выкрученные свечи
- перекрыта подача топлива
- полностью открытая воздушная заслонка и тд и тп
Нас больше интересует разница показаний исправного компрессометра при измерении на конкретном двигателе.
По разнице показаний можно реально оценить болезни КШМ.
Сразу надо отсечь плотность пролегания клапанов по проверке с маслом (как ранее объяснил Est)
По черному рыхлому нагару на свечах можно судить о избытке топлива- см. систему питания, или недостаче воздуха см. воздушный фильтр.
Чаще всего разброс компрессии появляется при перебоях свечей - неполное сгорание - повышение сажи в цилиндре - залегание маслосъемных колец - масло в камере сгорания - резкое увеличение нагара - залегание компрессионных колец черный смолистый нагар на свече - интенсивный износ цилиндров.
Задача определить на каком этапе находится данный цилиндр и назначить соответствующее лечение и устранить причину.
На начальных этапах достаточно промыть мотор и отпустить залегшие кольца.Проверенно на практике много раз.
« Последнее редактирование: 01-02-2012, 01:24:49 от FOKA » Записан

Ежели один человек собрал, другой завсегда разобрать сумеет (Формула Любви)
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Подскажите пожалуйста по поводу компрессии!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: