Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:27:28
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор: замена, ремонт.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Автор
Тема: Генератор: замена, ремонт. (Прочитано 8734 раз)
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Генератор: замена, ремонт.
«
:
01-07-2008, 17:03:59 »
Появился недавно свист у генератора, не такой как у мокрого ремня, а как у турбины. Начал умирать подшипник. По скольку определить какой из них свистит не получилось, решено было менять оба, ну а за одно и щетки прикупил(подшипники 25+30 грн, щетки 15 грн.)
Значицца так:
-раскрутил 3 болта, разделил генератор на две части - одна с якорем, - вторая с катушкой, щетками и таблетка с диодным мостом.(тут вроде без сложностей)
-открутить крыльчатку не трудно если есть большие тиски(я к соседу попросился), зажал якорь(аккуратненько), открутил крыльчатку.
-подшипник шариковый выдавил с помощью съемника для сайлентов, новый запрессовал этим же съемником(оч. удобно).
-с игольчатым посложнее, его выбивал. Подобрал трубку по диаметру, а с обратной стороны(изнутри корпуса) подставил головку ключа. Если ничего не подставлять то можно вместе с подшипником всю заднюю стенку выломать, ну или вогнуть, что тоже не есть хорошо !!!
-самое веселье началось когда ставил этот игольчатый. Просто так влазить не захотел, ударить по нему молотком нельзя, тело у него хлипкое. В гараже не придумал как его впихнуть, забрал домой. Пока шел домой вспомнил как в детстве гильзу в цилиндр на мопеде впрессовывали
Короче, дома корпус в кастрюлю в кипяток, подшипник в морозилку... 5 минут поварил, и легеньким молоточком и деревянной наставочкой запинал его))
С подшипникави вроде всё!
Сборка в обратной последовательности.
P.S. Еще коллектор отшлифовал(руками) и щетки поменял... если интересно потом допишу...
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
hibinogorsk
Гость
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #1 :
01-07-2008, 18:35:56 »
задний, в основном летит. в трёх генах с которыми дружил летел именно игольчатый задний.
Записан
bratan
Карма: +26/-0
Сообщений: 2406
Пол:
Возраст: 50
Из:Симферополь
Регистрация: 11.08.2006
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #2 :
02-07-2008, 07:03:34 »
а у меня тоже этот свист турбины уже достает
Записан
kadettoman
Гость
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #3 :
13-10-2008, 10:10:03 »
Подойдет ли генератор с Омеги А на 55 ампер на Кадетт ?
Записан
luft
Moderator
Карма: +59/-11
Сообщений: 3011
Пол:
Из:
,
Регистрация: 29.07.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #4 :
13-10-2008, 15:14:40 »
Нада смотреть по уху натяжки. На кадете их два вида. А лучше ставить сразу 70 амп. ну ето если твой кончился.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #5 :
13-10-2008, 15:20:00 »
Цитата: Luft Waffe от 13-10-2008, 15:14:40
Нада смотреть по уху натяжки. На кадете их два вида. А лучше ставить сразу 70 амп. ну ето если твой кончился.
Прально... 55 амп. маловато, сильно не нагрузишь. А с родным что ?
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #6 :
13-10-2008, 15:39:40 »
У меня стоит 45 ампер, если включить фары, печку, стоп сигналы, начинает слегка гореть лампа зарядки, мне предложили на 55 ампер Delco Remy с новыми щетками за 150 грн., вот я и думаю...
А на 70 амперный генератор вроде ремень надо ручейковый.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #7 :
13-10-2008, 15:58:18 »
Цитата: kadettoman от 13-10-2008, 15:39:40
А на 70 амперный генератор вроде ремень надо ручейковый.
У меня мотор как и у тебя, и гена 70 амп с обычным ремнем. Если тебе не срочно, поищи 70амп, он столько же стоит(б/у), а щетки сам поменяешь, они 10-15 грн. стоят
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #8 :
14-10-2008, 08:43:58 »
Сегодня проверял, по креплению один в один, на выходные поставлю, думаю 55 Ампер должно хватить.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #9 :
14-10-2008, 08:53:58 »
Цитата: kadettoman от 14-10-2008, 08:43:58
Сегодня проверял, по креплению один в один, на выходные поставлю, думаю 55 Ампер должно хватить.
Хватит, но если захочется поцепить противотуманки, более-менее нормальную музыку, еще что-нить... то прийдется что-то помощнее искать
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #10 :
19-10-2008, 15:48:31 »
Гена с Омеги подходит, только надо ремень на 10 см короче, на разборке говорят что кадетовской гены на 70 Ампер не существует, кто что скажет ???
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #11 :
20-10-2008, 09:50:44 »
Цитата: kadettoman от 19-10-2008, 15:48:31
Гена с Омеги подходит, только надо ремень на 10 см короче, на разборке говорят что кадетовской гены на 70 Ампер не существует, кто что скажет ???
Ну с завода может на 1,3 и не ставились, а на 2,0 стояли 65-70 амп. именно на кадетах. Да какая разница, Кадет, Вектра, Омега... моторы одни и те же. Если становится, ставь и катайся. Я ж писал у меня 70 амп. на 1,3, а на чем он до этого стоял на кадете или омеге как-то не особо трогает. Работает нормально, тока хватает, аккум. заряжается... что еще нужно
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
kadettoman
Гость
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #12 :
20-10-2008, 10:10:42 »
У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #13 :
20-10-2008, 11:03:00 »
Цитата: kadettoman от 20-10-2008, 10:10:42
У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Дак подъедь к электрику пусть померяет напряжение на гене, утечку, что там еще... Я вообще не на СТО меряюсь, а езжу в магазин, где брал аккумулятор, там же и гену проверяют.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
doker
Карма: +14/-0
Сообщений: 1095
OOB МКПП, Skoda A5
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Генератор: замена, ремонт.
«
Ответ #14 :
20-10-2008, 20:29:33 »
Цитата: kadettoman от 20-10-2008, 10:10:42
У меня как оказалось стоит на 55 Ампер, а я думал 45, потому как при включеном ближнем свете фар, стоп-сигналах и печки на второй скорости начинает слегка гореть лампа заряда, наверно просто здох гена.
Посмотри щетки на гене я поменял и если включяю: дальний 3-я скорость печки, подогрев стекла, напряжение на клемах не падает ниже 12,9
Записан
тел. ноль95-86ноль-39-65
Страниц:
[
1
]
2
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Генератор: замена, ремонт.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...