32
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 26-03-2014, 14:32:52
|
Маленькую бандероль сооруди, если не сложно. Для меня эти транзисторы проблема. Димон21 ещё вопрос ты делал программатор AVRISP MkII, какой кварц ставил и как он у тебя запустился. Я сделал себе такой но не получается запустить, комп видит драйвера стали а программировать не получается.
Да программатор делал, регулярно его использую. Кварц стоит у меня на 16МГц. Ты сам контроллер запрограммировал из библиотеки LUFA. Прошивка AVRISP-MKII-AVR-USB162-16Mhz.hex . Установить AVR Studio, я поставил 4 версии. Вместе с установкой идут там и драйвера. После установки в диспетчер задач Windows должно быть так.
|
|
|
34
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 25-03-2014, 18:26:03
|
Это очень хорошо, особенно когда выхлоп чистый. На полевых то-же неплохо работал. У меня пока IGBT только один есть, второй приобрету тоже соберу коммутатор, на таких. Сейчас пока на биполярный катаюсь.
Если бы мы жили не подалеку отдал тебе этого безобразия штук 10.
|
|
|
35
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 25-03-2014, 16:46:39
|
LVS сегодня моя супруга каталась на жу-жике, очень понравилось ей это зажигание на IGBT транзисторах. Рвет прям с места. На обгон и на маневр времени стало больше. Заметила, что стало меньше пахнуть выхлопом. Обороты на холостых стабильнее, заводка автомобиля лучше, с пол пинка. Ну значит мое время убито не зря. Буду все собирать в 1 моноблок.
|
|
|
37
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 23-03-2014, 07:04:31
|
Поздравляю, это хорошо что понравилось и выхлоп чище. Схему обещал для ознакомления. Вчера разобрал 0529.3734, думал будет стоять IBGT транзистор, оказалось что начали ставить MJT13007 вот потому и стали коммутаторы такие туфтовые.
Схема та же,что собирал и ты. Приводимая на секу. МСР601 IGBT 14L40 заменил только, микросхему поставил LM358 а транзисторы 14N36GVL. Мосфеты такую искру не дают,да и греются они. На IGBT 14N36GVL я ставил без радиатора, холодные как трупы на любых оборотах. Накопление установил по калькулятору. Полную схему пока не делал только задатки по причине сдвига пробного пуска , и впереди наступающей сессии. Думаю после майских праздников дорисую схему.
|
|
|
38
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 22-03-2014, 14:45:16
|
LVS испытал сегодня зажигание на IGBT транзисторах. Ух- очень понравилось. Если учесть, что заменил: генератор на 80А, редукторный стартер. Такое чувство что под капотом у меня инжекторная система. Я больше коммутаторы в жизни не поставлю особенно 0529.3734. Выхлоп стал чище на много. Действительно самоделка рулит. Испытание провел, теперь буду собирать полную плату с блютузом и ключами зажигания.
|
|
|
39
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 10-03-2014, 10:35:04
|
Димон21 как прошли или проходят испытания ключей. Какие впечатления. Я сейчас использую только 18 pin МК можно мне 19 переназначить на тахометр, тем более транзистор на выход стоит.
Пока не как. Времени не хватает на тесты. Сейчас меняю проводку в машине. Достали заводские сопли. Из-за этой проводки пришлось отложить все испытания.
|
|
|
40
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 10-03-2014, 08:16:51
|
Что сделал, и что не работает. Нужно писать конкретно, что-бы не гадали. Если имеешь в виду тахометр, то к чему, или к какой ножки подключался на выходе с блока что подключал. Опиши всё что-бы не гадали.
Полностью согласен LVS . Тут нет экстрасенсов, просим полностью описывать проблему. Тахометр можно проверять подкинув светодиод через резистор 1к. Он будет моргать, если правильно сделать в менеджере перенаправление выводов.
|
|
|
41
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 09-03-2014, 09:14:10
|
По даташиту может и можно, но нас ограничивает менеджер. РЕ в менеджере 29 ножка. Я уже пробовал на другие не катит, осциллографом смотрел. РЕ это ЭМР если кто не использует то можно ST BLOCK блокировка стартера 21 но не желательно может кто надумает использовать.
Я не думаю что кто-то использует ST BLOCK- блокировка стартера. На обычных "карбах" на сколько знаю нет обычной блокировки, это просто роскошь для классики. ЭМР тоже не все будут задействовать.
|
|
|
42
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 09-03-2014, 07:22:54
|
В менеджере зайди на вкладку переназначение выводов, и переназначь РЕ на HALL OUT и поставь галочку инверсия. Толька выход нужно снимать с 29 ножки МК .
Для сигнала тахометр инверсия не обязательна. А почему выход на тахометр снимать с 29. По даташиту их можно снимать и с (20-29), как душа пожелает.
|
|
|
43
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 08-03-2014, 20:58:34
|
Диоды не работают. Дело в том что у меня девятка и я установил приборку 2115 и там есть низковольтный вход(незнаю какое напряжение) и высовольтный вход ,там 12в сигнал. Я посмотрел схему и там прям с блока секи есть выход на тахометр. Как думаете он подойдет?
У меня панель от 2110 и подходит от 2114, и все работает у них схема почти одинакова. Можно пустить ТАХ по низкой без микрух. Прилагаю схему. Ее можно выставить в менеджере.
|
|
|
44
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания
|
: 08-03-2014, 20:40:24
|
Здраствуйте. На первой странице есть схема для подключения тахометра. Какую можно поставить микросхему вместо к561ле5 ? Может подойдет к176ла7?
Да можно заменить. Мне кажется, что ее сейчас не используют, проще заменить в коммутаторах на 2 диода.
|
|
|
|
|
|