Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
13-05-2024, 21:35:54
684148 Сообщений в 14297 Тем от 22262 Пользователей
Последний пользователь: markburnett
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 106 »»»
Автор Тема: Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a  (Прочитано 472010 раз)
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #705 : 01-10-2013, 09:46:50 »

имея болгарку немного железа и болтов можно самому соорудить такое или переделать вазовский рассухариватель. А сложного при вынимании ничего нет. ты проварачиваешь кулачек распредвала острием вверх, надавливаешь приспособой на пружину клапана и вытягиваешь рокер.

примерно так и представлял, буду позваневать тебе если не получиться  Пиво
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #706 : 01-10-2013, 09:53:01 »

а никто не пробовал вместо ХАДО ничего не заливать? вообще на сухую - эффект тот же  ржу
да сколько уже статей в инете, сколько отзывов - что это простое масло далеко не высокого уровня которое просто завоевало место на рынке путем сильной рекламы. Смело товарищи, попадайте на К/Р! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

PS: сколько статей что даже нормальные иномарочные движки не выдерживают долго, что это масло следующее после "жигулевского" - жизнь и практика не учит. все равно льют и льют надеясь на чудо восстановления ХАДО маслом труповые движки, которые после него и 20000 не отживают. Пусть жалко, пусть по кошельку ударяет - но лейте хотя бы полусентетику нормальную, а не то что потянет вас на ремонт. Гугл в помощь всем кто льет ХАДО.

какую ты можешь посоветовать полусинтетику ??? и посоветовать еще место продажи етого масла зная что ето не какая то бормотуха намешаная в каком либо подвале под киевом и залита в красивую банку например с названием "Ликви моли" или еще что то ...
та подойти на рынке к каждему продавцу масла, он тебе будит кричять плюясь слиной что у него оф. поставщик и т.д. и т.п.
на счет хадо я хоть какие то гарантии имею и хоть на что то надеюсь, скажу тебе оно уж и не такое дешевое где я его беру + есть еще один одноклубник который тоже питается етим маслом  и как он любит говорить "полет нормалный уже не с первым десятком тысяч"  Пардон
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #707 : 01-10-2013, 09:58:41 »

Нашел в отзывах про присадки в двиг:
Jekky
12.01.2007, 13:16
Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
 ржу

Ну а по поводу хадо - не один год им пользуюсь, пока нареканий не возникало, только положительные отзывы с моей стороны

не прочитав весь текста скажу следующее, я против присадок, ето в области фантастики, а если даже поможет наверное только на первое время.... Пардон
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #708 : 01-10-2013, 09:59:17 »

Плачет
 Плачет
 Плачет

что такое невезёт и как с этим бороться!

Держись дружище всё будет ОК!!!  Друг  Опель- Рулезз!!

так не к тож не падает духам, нас еще попробуй поломать  Пиво
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #709 : 01-10-2013, 10:01:16 »

Это вы зря так-масло как масло. Может каким то сверхэфектом не обладает. Не восстанавливает уложенные движки... Но работает нормально. Во всяком случае не хуже обычных полусинтетик. Я им пользовался довольно долго. И если бы не сильно быстро растущая на него цена, то может и сейчас бы пользовался. Ну а по скольку за те же деньги уже стало возможно купить не 4, а 5 литров другого хорошего масла, то почему нет?
Ну это так-к теме не сильно относится...
Что то мне вся эта история напоминает прогар клапана. Или ещё чего похуже. Меряй компрессию наверно. Рокера и гидрики поменять ещё успеешь, может там голову снимать нужно.

спасибо, померяем....
шас опять все чинно и благородно работает без каких либо погрешностей....единственное как только завел на холодную тарабанит как дизельный двиг....
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #710 : 01-10-2013, 12:36:53 »

не прочитав весь текста скажу следующее, я против присадок, ето в области фантастики, а если даже поможет наверное только на первое время.... Пардон

дорогостоящие присадки с не фантастическим действием - реальны. например загуститель масла маннол - мне был нужен и благодря нему двиг(не на кадете) прошел еще 50000.
присадки улучшающие работу двигателя тоже реальны - как добавка к тем, которые идут в ХОРОШЕМ масле.

а фантастические которые наращивают шейки коленвала - тут уже  дурак дурак дурак

 Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #711 : 01-10-2013, 12:39:32 »

ну ты и правдивая злюка. Шишка

нет, я не злюка Веселый просто вроде взрослые тут люди, а верят в волшебство в молоке.
не более чем раскрутка по телеку, проверено.
а качество его.. уровня обычной средней минералки. а двигателю который идет в износ - наоборот масла бы получше..
Записан
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #712 : 01-10-2013, 13:23:21 »

нет, я не злюка Веселый просто вроде взрослые тут люди, а верят в волшебство в молоке.
не более чем раскрутка по телеку, проверено.
а качество его.. уровня обычной средней минералки. а двигателю который идет в износ - наоборот масла бы получше..

мотор если умер значит он умер!!! если гидрики торохтят значит им край пришел!! если клапана прогорели значит их менять надо! если мотор жрет масло проблемы с кольцами!!! все износиться и не чего нет вечного темболее в технике!!! а присадками можно полечить только свое самосознание, вот типа я выкинул деньги, залил баночку пепси и у меня  двигатель работает как новый!!! сам себя успокоил...не больше.... Пардон
На мое усмотрение ХАДО не такое уже дешевое и плохое масло и не каким образом оно не может работать против наших двигателей......
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #713 : 01-10-2013, 19:35:53 »

мотор если умер значит он умер!!! если гидрики торохтят значит им край пришел!! если клапана прогорели значит их менять надо! если мотор жрет масло проблемы с кольцами!!! все износиться и не чего нет вечного темболее в технике!!! а присадками можно полечить только свое самосознание, вот типа я выкинул деньги, залил баночку пепси и у меня  двигатель работает как новый!!! сам себя успокоил...не больше.... Пардон
На мое усмотрение ХАДО не такое уже дешевое и плохое масло и не каким образом оно не может работать против наших двигателей......
Друг
не прочитав весь текста скажу следующее, я против присадок, ето в области фантастики, а если даже поможет наверное только на первое время.... Пардон
А это ты зря, обязательно прочти полностью!
Записан


monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #714 : 01-10-2013, 19:46:14 »

нет, я не злюка Веселый просто вроде взрослые тут люди, а верят в волшебство в молоке.
не более чем раскрутка по телеку, проверено.
а качество его.. уровня обычной средней минералки. а двигателю который идет в износ - наоборот масла бы получше..
уровень средней минералки-это ZIK 10в40 из Эпицентра...который после 5-6 тысячи,тупо теряет свои свойства.хотя стоит дороже 10 грн на литре Пионер злой
я беру Хадо в Официальном Сервис Центре.и проехано на нем как сказал Олег-не один десяток тысяч.
так вот....уровень угорания Хадо по сравнению с Аралом 10в40 ,почти одинаковый Пардон
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #715 : 01-10-2013, 19:50:52 »

уровень средней минералки-это ZIK 10в40 из Эпицентра...который после 5-6 тысячи,тупо теряет свои свойства.хотя стоит дороже 10 грн на литре Пионер злой
я беру Хадо в Официальном Сервис Центре.и проехано на нем как сказал Олег-не один десяток тысяч.
так вот....уровень угорания Хадо по сравнению с Аралом 10в40 ,почти одинаковый Пардон

ладно, не буду спорить))) но скажу что не за один год езды не только на опеле я лила только синтетику, вне зависимости от производителя авто. например жигули клубные(не мои), таксист, который убивает машину - проехал 250000 без замены колец - сейчас постукивает клапан. на синтетике по моему совету. Закон - чем проще масло(минералка, полу, синтетика тем тем мотор чаще капиталится.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #716 : 01-10-2013, 19:53:54 »

ладно, не буду спорить))) но скажу что не за один год езды не только на опеле я лила только синтетику, вне зависимости от производителя авто. например жигули клубные(не мои), таксист, который убивает машину - проехал 250000 без замены колец - сейчас постукивает клапан. на синтетике по моему совету. Закон - чем проще масло(минералка, полу, синтетика тем тем мотор чаще капиталится.
синтетика для наших моторов,почти всех уже с огромным пробегом-смерть ломом в ухо... если после капиталки-еще может быть...до того как сальники поест шептать Подмигивает
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #717 : 01-10-2013, 19:54:57 »

синтетика для наших моторов,почти всех уже с огромным пробегом-смерть ломом в ухо... если после капиталки-еще может быть...до того как сальники поест шептать Подмигивает

ничего не поело ни на этом моторе на опеле, ни на прошлом. потеков нет. на жигулях та же фигня у друга. Веселый
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #718 : 01-10-2013, 19:56:33 »

ладно, не буду спорить))) но скажу что не за один год езды не только на опеле я лила только синтетику, вне зависимости от производителя авто. например жигули клубные(не мои), таксист, который убивает машину - проехал 250000 без замены колец - сейчас постукивает клапан. на синтетике по моему совету. Закон - чем проще масло(минералка, полу, синтетика тем тем мотор чаще капиталится.
Так ведь когда проэктировались наши  Опель- Рулезз!! двигателя, в помине не было ни полу- ни синтетик была только минералка 15в40
ничего не поело ни на этом моторе на опеле, ни на прошлом. потеков нет. на жигулях та же фигня у друга. Веселый
Та же фигня.
Записан


Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #719 : 01-10-2013, 19:58:45 »

ничего не поело ни на этом моторе на опеле, ни на прошлом. потеков нет. на жигулях та же фигня у друга. Веселый

чуть не забыла - еще у друга ЗМЗ 406i - тоже всегда лилась отработка до нового хозяина. далее - промывка =--= синтетика  мотор был труп с мертвыми гидриками. Итог полет 100000 - гидрики стихли полностью.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 106 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: