Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 17:15:54
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 106 »»»
Автор Тема: Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a  (Прочитано 471856 раз)
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #690 : 30-09-2013, 11:45:26 »

вчера голова у двигателя скорей всего умерла....   Плачет Плачет Плачет
движок в холостую без компресии на стартере крутил......сегодня утром еле завел....
вот шас думаю где взять гидрики, рокера и пятачки...так сказать под замену...... Баян
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #691 : 30-09-2013, 13:18:34 »

вчера голова у двигателя скорей всего умерла....   Плачет Плачет Плачет
движок в холостую без компресии на стартере крутил......сегодня утром еле завел....
вот шас думаю где взять гидрики, рокера и пятачки...так сказать под замену...... Баян
Баян голову в сборе !!!
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #692 : 30-09-2013, 13:48:39 »

Баян голову в сборе !!!

в друг тоже самое попадеться.....на носу хима
и так:
гидрики - 440
пятачки - 130
рокеры 310
все фирмы "сваг"
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #693 : 30-09-2013, 16:19:47 »

Здарова!
После чего голова "болеть" начала? Новое масло испытывал?
Записан
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #694 : 30-09-2013, 16:51:00 »

Здарова!
После чего голова "болеть" начала? Новое масло испытывал?

да как сказать после чего, после замены масла проошел почти 4000 и замена производилась на то же масло которое и было ХАДО
давно уже стучали гидрики, в последнее время при первой заводке (с утра перед работой) уж больно громкий стук ишел с под капота, но все затихало пока я выкуревал сигаратку под кофе от 3-5 минут. дальше все работало тихонько...
а вчера вечером поставил новое реле напряжения на гену, тай думаю заведу потестирую, завел и буквально через минуту у меня как буд то кто то вырубил движок....сразу пошел глянул на ремень грм все нормально (недавно новый ставил) давай пробовоть заводить со стартера, такое впечетление как будь то мотор без компресии маслает, как будь то свеч нету...но пару попыток зацепки наплюдалось, с отчаенем бряхнул капотом и пошел спать (утро вечера мудреней).
утром вышел тай думаю попробую, первый раз мимо вообще, на второй в начале вроде цепонуло двиг, а на третий раз сразу схватила......вот вся история.....
Думаю что гидрики не дают клапанам закрыться и из-за етого такие симптомы....
почитал как поменять гидрики что бы не снимать голову, сомневаюсь что получиться, как то в голове у меня не вкладуеться как можно рокер с под роспредвала вытянуть ...
Записан

DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #695 : 30-09-2013, 16:54:37 »

к стати сегодня начал ехать на работу все нормально работает, вьехал в Киев (примерно 30 км. проехал) начал какой то гидрик торохтеть, даже сказал бы что почувствовал потерю в тяге.....раньше такого не когда не было что бы гидрик затарабанил на горячей машине....
Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #696 : 30-09-2013, 17:36:08 »

Ты до ремонта глянь компрессю во всех 4х, ато как-то странно, что сразу 4ре цилиндра отказали.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #697 : 30-09-2013, 18:41:10 »

читал тут гдето,что делают какуюто приспособу,чтоб менять не снимая головы.
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #698 : 30-09-2013, 19:23:23 »

имея болгарку немного железа и болтов можно самому соорудить такое или переделать вазовский рассухариватель. А сложного при вынимании ничего нет. ты проварачиваешь кулачек распредвала острием вверх, надавливаешь приспособой на пружину клапана и вытягиваешь рокер.
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #699 : 01-10-2013, 02:30:12 »

а никто не пробовал вместо ХАДО ничего не заливать? вообще на сухую - эффект тот же  ржу
да сколько уже статей в инете, сколько отзывов - что это простое масло далеко не высокого уровня которое просто завоевало место на рынке путем сильной рекламы. Смело товарищи, попадайте на К/Р! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

PS: сколько статей что даже нормальные иномарочные движки не выдерживают долго, что это масло следующее после "жигулевского" - жизнь и практика не учит. все равно льют и льют надеясь на чудо восстановления ХАДО маслом труповые движки, которые после него и 20000 не отживают. Пусть жалко, пусть по кошельку ударяет - но лейте хотя бы полусентетику нормальную, а не то что потянет вас на ремонт. Гугл в помощь всем кто льет ХАДО.
Записан
KADETTRON
Азм есть Жека Вованович!


Карма: +39/-1
Сообщений: 3997


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #700 : 01-10-2013, 05:48:19 »

ну ты и правдивая злюка. Шишка
Записан

С уважением, Жека. 066-7один-99-34пять          096-три78-11-6два
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #701 : 01-10-2013, 07:34:15 »

Нашел в отзывах про присадки в двиг:
Jekky
12.01.2007, 13:16
Наша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя.
Жидкость вместе с картерными газами прорывается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.
Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника.
Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а также создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся.
Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал.
Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли.
Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а также осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора.
Существует также масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
 ржу

Ну а по поводу хадо - не один год им пользуюсь, пока нареканий не возникало, только положительные отзывы с моей стороны
Записан


STUDENT7


Карма: +37/-5
Сообщений: 1168


Daewoo Racer 1.5i 1995г.в. седан мокрый асфальт

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #702 : 01-10-2013, 08:16:25 »

вчера голова у двигателя скорей всего умерла....   Плачет Плачет Плачет
движок в холостую без компресии на стартере крутил......сегодня утром еле завел....
вот шас думаю где взять гидрики, рокера и пятачки...так сказать под замену...... Баян

 Плачет
 Плачет
 Плачет

что такое невезёт и как с этим бороться!

Держись дружище всё будет ОК!!!  Друг  Опель- Рулезз!!
Записан

SPV
Гость
« Ответ #703 : 01-10-2013, 09:18:19 »

а никто не пробовал вместо ХАДО ничего не заливать? вообще на сухую - эффект тот же  ржу
да сколько уже статей в инете, сколько отзывов - что это простое масло далеко не высокого уровня которое просто завоевало место на рынке путем сильной рекламы. Смело товарищи, попадайте на К/Р! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!

PS: сколько статей что даже нормальные иномарочные движки не выдерживают долго, что это масло следующее после "жигулевского" - жизнь и практика не учит. все равно льют и льют надеясь на чудо восстановления ХАДО маслом труповые движки, которые после него и 20000 не отживают. Пусть жалко, пусть по кошельку ударяет - но лейте хотя бы полусентетику нормальную, а не то что потянет вас на ремонт. Гугл в помощь всем кто льет ХАДО.
Это вы зря так-масло как масло. Может каким то сверхэфектом не обладает. Не восстанавливает уложенные движки... Но работает нормально. Во всяком случае не хуже обычных полусинтетик. Я им пользовался довольно долго. И если бы не сильно быстро растущая на него цена, то может и сейчас бы пользовался. Ну а по скольку за те же деньги уже стало возможно купить не 4, а 5 литров другого хорошего масла, то почему нет?
Ну это так-к теме не сильно относится...
Что то мне вся эта история напоминает прогар клапана. Или ещё чего похуже. Меряй компрессию наверно. Рокера и гидрики поменять ещё успеешь, может там голову снимать нужно.
Записан
DJStaS_KiLL Автор темы
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #704 : 01-10-2013, 09:46:04 »

читал тут гдето,что делают какуюто приспособу,чтоб менять не снимая головы.

сегодня купил, россухареватель клапанов для ваз, там немножко надо его переделать.....50 грн.
Записан

Страниц: ««« 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 106 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel kadett CARAVAN 1.3NB 1986г. от KILLu4a « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: