Вообщем купил себе кадета с двиглом 13NB и начались с ним муки...
Через две недели вскрыл голову, заменил распредвал на новый, поменял рокера, гидрики были нормальные(менялись), маслоотражатели, притер клапана.Собрал и сразу заменил масло.
Двигло сразу ожило ! перестал стучать и орать как жигулевский
Да кстати, причиной разборки двигла являлось прожорливость масла, давал газу и валило из трубы маслом(думал масло отражатели) долго уж машина не ездила да и ещё ввертыш ставили на 4ый цилиндр.
После всех моих работ масло хавает ездит тихо тяга таже в принципе, но я знаю что он может лучше... вкурсе того что двигло убивалося, пробега вроде как 180тыс км, говорят что кольца меняли, только когда не знаю
Хочу сделать капремонт низа теперь (верх то уже перебрал весь)
Параметра блока сейчас:
диаметр ГИЛЬЗ 75мм (да блок уже загильзован)
поршня не видел какие стоят но в гильзе болтаются
выработка есть не маленькая, ноготь цепляется
На днях сорвал шпильку одну на блоке, так что этот блок в топку теперь, взял другой блок (был)
там родные 75мм цилиндры с выработкой. Нужно точить...
Планирую делать следующее:
Увеличить степень сжатия, буду ездить на пропане (хочу хотябы 10ку)
Шлифонуть коленвал если надо
Новые вкладыши и т.д. по классике как делается
Вопрос, поршня, какие ставить ? делаю для себя, но денег особо много на эти дела нету. знаю что можно точнуть блок на 77,5мм под сенсовские поршня и получить 1.4л, а степень сжатия какая будет ? родная 8.2 ? в родных поршнях там же выборка под камеру сгорания есть..
Имеет смысл голову срезать на 1мм ? я так понимаю голову 13с и 13нб одинаковые ? кроме распредвалов карбов впускных окон...