Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
21-05-2024, 11:29:44
684164 Сообщений в 14298 Тем от 22279 Пользователей
Последний пользователь: Williedus
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капремонт моего 13NB 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Капремонт моего 13NB  (Прочитано 4435 раз)
dp.alex Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 25-05-2012, 23:11:13 »

Вообщем купил себе кадета с двиглом 13NB и начались с ним муки...
Через две недели вскрыл голову, заменил распредвал на новый, поменял рокера, гидрики были нормальные(менялись), маслоотражатели, притер клапана.Собрал и сразу заменил масло.
Двигло сразу ожило ! перестал стучать и орать как жигулевский
Да кстати, причиной разборки двигла являлось прожорливость масла, давал газу и валило из трубы маслом(думал масло отражатели) долго уж машина не ездила да и ещё ввертыш ставили на 4ый цилиндр.
После всех моих работ масло хавает ездит тихо тяга таже в принципе, но я знаю что он может лучше... вкурсе того что двигло убивалося, пробега вроде как 180тыс км, говорят что кольца меняли, только когда не знаю Грустный
Хочу сделать капремонт низа теперь (верх то уже перебрал весь)
Параметра блока сейчас:
диаметр ГИЛЬЗ 75мм (да блок уже загильзован)
поршня не видел какие стоят но в гильзе болтаются Грустный
выработка есть не маленькая, ноготь цепляется

На днях сорвал шпильку одну на блоке, так что этот блок в топку теперь, взял другой блок (был)
там родные 75мм цилиндры с выработкой. Нужно точить...

Планирую делать следующее:
Увеличить степень сжатия, буду ездить на пропане (хочу хотябы 10ку)
Шлифонуть коленвал если надо
Новые вкладыши и т.д. по классике как делается
Вопрос, поршня, какие ставить ? делаю для себя, но денег особо много на эти дела нету. знаю что можно точнуть блок на 77,5мм под сенсовские поршня и получить 1.4л, а степень сжатия какая будет ? родная 8.2 ? в родных поршнях там же выборка под камеру сгорания есть..
Имеет смысл голову срезать на 1мм ? я так понимаю голову 13с и 13нб одинаковые ? кроме распредвалов карбов впускных окон...

Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
busido
Гость
« Ответ #1 : 25-05-2012, 23:16:51 »

эт типа начало бортовика!!!! Веселый сам откуда? Подмигивает
Записан
dp.alex Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 25-05-2012, 23:24:01 »

Я с Днепропетровска) что по поршням посоветуете ? и вообще?)
Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
dp.alex Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 26-05-2012, 10:41:59 »

Вообщем подумал на счет поршней, возьму наверное родное опелевское дабы  не изобретать велосипед, по деньгам они не такие же и дорогие... думаю заказывать здесь: http://gm-zapchast.com.ua/dvigatel-opel.html
Какой фирмы лучше брать поршня+кольца ? Да, и до какого размера блок то точнуть можно ?
Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #4 : 26-05-2012, 20:10:32 »

Вообщем подумал на счет поршней, возьму наверное родное опелевское дабы  не изобретать велосипед, по деньгам они не такие же и дорогие... думаю заказывать здесь: http://gm-zapchast.com.ua/dvigatel-opel.html
Какой фирмы лучше брать поршня+кольца ? Да, и до какого размера блок то точнуть можно ?

блок, если есть желание, можно точить на 79 под 1.6 (с16nz)... та хоть под 1.8, (КШМ от z18xe) шептать
по производителям Kolbenschmid, Mahle, АЕ
Сначала узнай цены, можешь здесь выложить. Мож сопесочники чё по ценам нашаманят Опель- Рулезз!!
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
olss
Гость
« Ответ #5 : 26-05-2012, 20:14:32 »

так надо было тему эту в "Бортовой журнал" помещять....
Записан
dp.alex Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 29-05-2012, 16:19:15 »

блок, если есть желание, можно точить на 79 под 1.6 (с16nz)... та хоть под 1.8, (КШМ от z18xe) шептать
по производителям Kolbenschmid, Mahle, АЕ
Сначала узнай цены, можешь здесь выложить. Мож сопесочники чё по ценам нашаманят Опель- Рулезз!!

Под 1.8 ?? а рубашку не пропилю ?? я думаю что на 79 размер уже вафля блоку будет! Или есть люди которые пилили блок и теперь смело ездят ?
Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 30-05-2012, 11:55:53 »

Под 1.8 ?? а рубашку не пропилю ?? я думаю что на 79 размер уже вафля блоку будет! Или есть люди которые пилили блок и теперь смело ездят ?

если блок не гнилой, то не пропилишь, у z18xe диаметр цилиндра 80.5 мм
а под 1.6 уже пилили блоки, вот тема на российском форуме почитай http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=9dc2062142db185f4b9b852d69b70b1c&showtopic=5376
и у нас, надо порыть форум, тоже делали.
Но это для информации, не воспринимай это как совет делать 1.6)))

зы. хотя у меня в планах такая переделка есть шептать))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
dp.alex Автор темы


Карма: +3/-0
Сообщений: 73


Номер авто:

Opel Kadett E 5дв. хетч c20xe

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-06-2012, 16:36:05 »

Прошу прощения что долго не отвечал и не вел тему)
Приехали сегодня поршня Yenmak 75.5mm турецкие хорошие поршня вроде как и к ним кольца Kolbenshmidt
Вкладыши коренные сегодня приехали размер 0.25 на коробке, а внутрь полез - стандарт. Так что уехали обратно жду пока пришлют нормальные
Вкладыши шатунные немецкие, какой фирмы не помню.

Скоро выложу фотки блока и все этого добра) а пока сегодня на мойку весь свой двиг повезу скупнуть)

Ребят а подскажите, в ГБЦ у меня клапана в своих направляющих втулках болтаются не по детски. Знаю что втулки перепрессовуются, а клапана новые ставить или оставить старые ?
Сколько двиг отъездил я не в курсе, но компрессии уже почти не было, он был на последнем вздохе
Читал где-то что клапана меняются если прошел двиг больше 300т

А так по делу: Распредвал, рокеры, маслоотражатели - уже все новое есть. Дело теперь за клапанами ...
Записан

Kadett E седан 13nb эволюционировал в моновпрыск c14nz (был) -> Vectra A седан C20NE 88'(sale) -> Daewoo Nubira SX C20XE ITMS-6f LPG 98'(sale) -> Kadett E 5хетч c20xe

+380634477540
Blackmark


Карма: +2/-0
Сообщений: 10


OKE 13NB потихоньку мутирует))

Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Нижняя Крынка

Регистрация: 03.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 10-06-2012, 09:05:53 »

А шо по чём ? И каких производителей брал ?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Капремонт моего 13NB « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: