121
|
Главная / Электрика / Re: машина дергается и глохнет
|
: 01-07-2016, 17:03:45
|
если все родное и не колхоженное,то ни трамблера,ни вакуумника ни датчика холла нет у тебя,всеми операциями руководит мозг по показаниям датчиков чек горит на приборке,ошибки читал?
Чек горит не постоянно,надо менять мозги? зачем менять мозги?считай ошибки с мозгов,тогда можно говорить предметней
|
|
|
122
|
Главная / Электрика / Re: машина дергается и глохнет
|
: 01-07-2016, 08:03:16
|
вакуумник на карбюраторе стоит,когда крышку трамблера менял,внутри на распредвале только бегунок на двух болтах и все
если все родное и не колхоженное,то ни трамблера,ни вакуумника ни датчика холла нет у тебя,всеми операциями руководит мозг по показаниям датчиков чек горит на приборке,ошибки читал?
|
|
|
124
|
Главная / Двигатель / Re: Косо стоит Двигатель???
|
: 29-06-2016, 17:37:18
|
Пепемерял. Стоит паралельно радиатору, телевизору. 25 см от верхнего торца телевизора до ближайшей стенки гбц. И 35 см, если зацепить рулеткой за клапанную крышку и натянуть до верха телевизора.
промеры не сойдутся,у него большой блок нужно проверять параллельность по отношению к двум опорникам
|
|
|
129
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 17-06-2016, 22:46:59
|
по запуску на холодную - тут ОГРОМЕННЫЙ плюс ЭБН. спорить не буду да, время работы ЭБН небольшое, но! в самом насосе - агрессивная среда. да и все знают, что за каку щас мешают в бенз. может ещё и мусор или грязь попасть. постоянно перемещая бенз постепенно отфильтровывается вся дрянь. а если включать ЭБН несколько раз в год только для старта в мороз, то в самый неподходящий момент может оказаться, что замёрзла вода в трубке или осадок забился (я это утрирую, но согласитесь, исключать не стоит) а вот переход с газа на бенз и наоборот для человека, проездившего на ГБО хотя бы несколько месяцев, не должно составлять труда. да ещё и на ходу! это ж проще, чем в носу ковыряться
спорить и мотивировать многие могут,но ты на себе испытай,чтоб потом мог говорить мотивированно у меня после установки ГБО в течении двух недель накрылось два МБН,один был еще родной,второй новый.Тройники ставил,только с тройником фиг запустишь на бензе,нужно мудрить с клапанами и кучей патрубков.ЭБН самый оптимальный вариант,через реле на кнопку газа,все отлично работает
|
|
|
131
|
Главная / Двигатель / Re: Бросает масло
|
: 15-06-2016, 20:09:04
|
нафига ты тему в разные разделы дублируешь? один сказал,второй переспрашивает,вот по твоему как должно масло себя вести в месте,где вращается распредвал,работают рокера,клапана и компенсаторы?! на крышке специально резиновое уплотнение,чтоб масло не могло продавить через нее странные люди,логику совсем отменили?!
|
|
|
132
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 14-06-2016, 09:10:32
|
У меня тоже теряла холостой при езде накатом свыше 80 км/час в первый день после настройки "мастером". Чем выше скорость, тем меньше обороты вплоть до остановки двигателя. Отрегулировал сам на трассе. Проблем с этим уже нет.
как регулировал?
|
|
|
135
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Помогите с схемой патрубков ОЖ
|
: 12-06-2016, 21:58:31
|
я бы с радостью и большим удовольствием хотел бы ошибаться -- да нет, точно уверен в том, что говорю. нижний -- перекрывается термостатом. это вообще отдельная труба в корпусе термостата. ОЖ туда заворачивается на закрытом термостате, а открываясь термостат задним клапаном перекрывает эту трубу. ЗЫ я кадета купил с подключенной к нижнему печкой, зимой в пробках начинал мёрзнуть. а потом просто поставил парубки на свои места.
фиг его знает,я продувал оба патрубка с термостатом и без,оба дуются одинаково
|
|
|
|
|
|