Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
12-05-2024, 21:21:41
684147 Сообщений в 14297 Тем от 22260 Пользователей
Последний пользователь: WilliamCoony
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  клапан холодного запуска 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: клапан холодного запуска  (Прочитано 19827 раз)
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-07-2011, 20:07:06 »

Так а у меня 1,6, но тоже есть электроклапан и проводок на него подходит, а холодный запуск тросиком.

здесь о другом речь идет Подмигивает
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #16 : 18-07-2011, 11:13:01 »

бывает от качества топлива так колбасит по утру ,
проверено Подмигивает

если бы тока по утру я бы не парился. а так колбасит на холостом фсегда!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #17 : 18-07-2011, 17:59:42 »

Эта колбасня зависит от кучи факторов.Подливающие форсунки,перепад по компрессии,разнобой по падачам топливного насоса.И еще много ньюансов.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #18 : 18-07-2011, 18:38:15 »

Эта колбасня зависит от кучи факторов.Подливающие форсунки,перепад по компрессии,разнобой по падачам топливного насоса.И еще много ньюансов.
форсунки уже отрепетировал. все 135кг + новые распылители
компрессия все цилиндры 1 в 1
я вот и грешу на клапаны перед форсунками которые давление в трубках держат или на хитрый износ плунжерной пары. потому как у меня на определенных оборотах двигателя что на 3 что на 4 что на 5й начинает дергать. чуть больше газу или чуть меньше едит нормально. грубо говоря на 3й немогу 40-45 км ехать. на 4й 60-70 и на 5й 70-80 дергает а остальной диапазон скока хош езди
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 18-07-2011, 19:10:20 »

Эта дерготня от внутреннего давления.Точнее от регулировки корректора давления.На этом режиме начинает не много дёргать поршень опережения.Возможно это частично сопровождается хлопками сизого дыма,но в движении его может и не видно.Если не ошибаюсь,то около 2000 оборотов и только касаешься педали газа.
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #20 : 18-07-2011, 19:52:03 »

Эта дерготня от внутреннего давления.Точнее от регулировки корректора давления.На этом режиме начинает не много дёргать поршень опережения.Возможно это частично сопровождается хлопками сизого дыма,но в движении его может и не видно.Если не ошибаюсь,то около 2000 оборотов и только касаешься педали газа.

скорее всего да. в ходу невидно а при попытке тронутся бывает вариант что машину трусить начинает как будто сильно отпустил сцепление а тяги не дал.
тоесть скорее всего мне просто нада нормально настроить давление топлива? тобиш это в любом случае уже износ плунжерной пары есть и соответственно либо поиграть настройкой аппаратуры ( увеличить ход плунжера) либо менять саму пару в зависимости от износа? я правильно понял?

Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #21 : 18-07-2011, 21:26:16 »

Нужно топливную проверить и настроить на стенде.У меня подобное было.Было низкое внутреннее давление,но по опережению практически сходилось.Довёл давление до нормы,и подправил опережение,стало всё в порядке.Была мысль заглушить коректор давления,но пока не стал этого делать.Сейчас иногда подобное проявляется,но очень редко ,да и лень опять снимать насос.Как соберусь,то коректор буду глушить однозначно.(его принцип,в зависимости от положения рычага газа меняется внутреннее давление.На насосах без коректора давление стабильно.Это сделано для более мягкой работы мотора на определённых режимах,но от времени и мусора иногда начинает лечить мозги)
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #22 : 18-07-2011, 21:47:30 »

Нужно топливную проверить и настроить на стенде.У меня подобное было.Было низкое внутреннее давление,но по опережению практически сходилось.Довёл давление до нормы,и подправил опережение,стало всё в порядке.Была мысль заглушить коректор давления,но пока не стал этого делать.Сейчас иногда подобное проявляется,но очень редко ,да и лень опять снимать насос.Как соберусь,то коректор буду глушить однозначно.(его принцип,в зависимости от положения рычага газа меняется внутреннее давление.На насосах без коректора давление стабильно.Это сделано для более мягкой работы мотора на определённых режимах,но от времени и мусора иногда начинает лечить мозги)

спасибо за консультацию.
знач завтра на стенд и буду договариваться чтобы  заглушил корректор этот.
отпишусь потом что вышло по итогу.
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #23 : 18-07-2011, 22:06:37 »

Коректор можно заглушить двумя способами.Либо заменить шток регулятора,на более старый без коректора,либо заглушить в родном отверстие,ну это я так думаю топливщики знают.Но для начала не мешало бы проверить насос по настройкам.Заглушить всегда можно,но если всё настроено то оно и работает нормально.Обычно приходится глушить когда есть проблемы с подкачивающим насосом,то есть он не может полностью на всех режимах обеспечить нужное давление(к примеру если поцарапано дно корпуса насоса)
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #24 : 18-07-2011, 22:11:50 »

Коректор можно заглушить двумя способами.Либо заменить шток регулятора,на более старый без коректора,либо заглушить в родном отверстие,ну это я так думаю топливщики знают.Но для начала не мешало бы проверить насос по настройкам.Заглушить всегда можно,но если всё настроено то оно и работает нормально.Обычно приходится глушить когда есть проблемы с подкачивающим насосом,то есть он не может полностью на всех режимах обеспечить нужное давление(к примеру если поцарапано дно корпуса насоса)

с подкачивающим вроде все гуд. одно из первых было мнение что давление слабое ставил перед тнвд электро насос который давал давление раза в 4 больше чем подкачивающий. реакции вообще никакой что с ним что без.
в любом случае завтра стенд все покажет.
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 20-09-2011, 23:30:46 »

Товарищи, подскажите что это за чудо кнопка у меня с изображением снежинки. Я так примерно понимаю, что для холоднго запуска, но как это работает?? На нажатие реакции не заметно.


И с вашего позволения еще пара вопросов
Что такое 1, для чего нужен 2 и крепление 3 , и зачем проходят эти трубочки 4

Это для общего развития

А вот что за оборванный провод

Я ума не приложу.

Записан

Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 21-09-2011, 07:06:22 »

Цитировать
Товарищи, подскажите что это за чудо кнопка у меня с изображением снежинки. Я так примерно понимаю, что для холоднго запуска, но как это работает?? На нажатие реакции не заметно.

судя по твоей топливной, так этой кнопки не должно быть, там должно быть всё по другому.
почитай темку с начала и поймешь , как должно быть.

Цитировать
Что такое 1, для чего нужен 2 и крепление 3 , и зачем проходят эти трубочки 4
1--клапан холодного пуска
2--клапан отсечки топлива
3--датчик температуры охлажд. жидкости
4--шланг обратки топлива
Цитировать
А вот что за оборванный провод

эти провода наверно идут с той кнопки, короче какието мутки были в прошлого хазяина
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 21-09-2011, 07:27:24 »

Это колхоз на кнопке. Подогрева фильтра нет?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Sergiy


Карма: +119/-3
Сообщений: 6408


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 07.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 21-09-2011, 07:31:49 »

Это колхоз на кнопке. Подогрева фильтра нет?

там двигло 1,6, а топливна уже по новее
Записан
drenov
Андрей


Карма: +2/-0
Сообщений: 930


17D in 16DA, 1986, 3-х хэтчбэк

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 08.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-09-2011, 08:43:58 »

Топливный фильтр без ничего.
Нужно мне читать матчасть, т.к. тему прочел, но понял мало.
Если на 1.6 холодный пуск тросиком, то почему у меня его нет, а есть эта кнопка. Или это колхозинг вместо троса?
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  клапан холодного запуска « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: