815
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подключение генератора
|
: 19-10-2011, 22:06:12
|
Да мой какойто загадочный, то стартером крутит что радио не выключается, то недозаряжается. Я вот еще на горячую не проверял, может он как то разгоняется как прогреется - потому что по звуку есть разница - вкл фары, меняется, вкл задний обогрев еще меняется, т.е. отбор мощности идет.
Сергей, а что еще может быть не так если не потери - регулятор или генератор сам по себе? Генератор перебрали, промазали, почистили - все ОК.
Может где на корпус пробивает и туда все уходит? Хотя в дежурном режиме с акка 40 ма расход на сиг+маф, а он то в одной цепи с генером. Может конечно пробивает только после включения зажигания/заводки - так может быть?
|
|
|
818
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подключение генератора
|
: 19-10-2011, 18:22:28
|
Ну вот и я прикупил себе зарядку и ареометр. Приехал домой и решил заняться вопросом вплотную. Как я удивился, когда собираясь снимать акк и нести на растерзание увидел зеленый цвет встроенного в акк глазка. Решил мерять плотность на месте - 1,27-1,28 по всем банкам. Напряжение 12,9 В. Уровень похоже выше пластин, но уже было темно. Я так понимаю акк растрясся и все выровнялось - параметры заводские! Напряжение при хх ~13,2В при оборотах почти тоже самое и под нагрузкой не падает практически может 0,1-0,15 В Вот теперь думаю что дальше. Как выровняться до 13,8В на оборотах. Я так понимаю мне поможет либо косичка счастья либо замена регулятора. Может что то еще? Какой уровень эл-лита должен быть в акке или глазок покажет, когда будет пора доливать? В ожидании подсказок знающих людей..
|
|
|
820
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подключение генератора
|
: 17-10-2011, 19:27:27
|
Пластины покрыты, смотрели, правда темновато было. 12,9 В это ж вроде нормально? Думаю пришла пора померять плотность, а там смотреть. Ты мерялку где брал? Почем сие чудо? Кстати гарантийка не пропадет если доливать-промерять. Я вот думаю, может сразу к продавцу топать??
|
|
|
821
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подключение генератора
|
: 17-10-2011, 17:40:41
|
Вобщем забрал я акк. Заряжался всю ночь. На клемах 12,9 В, но только вынес из гаража - глазок покраснел, при наклоне позеленел, но если присмотреться индикатор похож на указанный -"Долить воды". Крутил нормально, но как то не уверенно, хотя после 10минутной ночной поездки так и осталось 12,9В. На клемах при ХХ вот забыл, помоему 13,2В. Что теперь, мерять плотность и доливать?
|
|
|
823
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подключение генератора
|
: 16-10-2011, 20:47:24
|
Прочитал уже почти все темы про генераторы и зарядку акка на форуме, наплодил топиков, но так и не разобрался. Так что извиняйте, буду спаршивать далее Сегодня разбирали генератор. Без фоток, но похоже у меня бош, наклеек я на нем не увидел. Почистили контактные дорожки и все остальное, щетки на регуляторе по длине нормальные. Подшипник задний, и тот смазали. Ремень новый, натянул хорошенько. Контактные площадки подчистил. Поставил обратно. Акк севший, на нем 12,0 В. При запуске и прогазовке ген выдает 13,0В на клемах аккка, 13,2В на самом. Почему на нем нет положеных 13,8 В??? Где их искать? Регулятор сдох? Кстати до разборки, мерял на старом ремне, давало 13В, на новом ремне было 12В и страшный писк, т.е. вообще не работал, после переборке, вот такая ситуация. Дайте совет пожалуйста.
|
|
|
825
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Подключение генератора
|
: 16-10-2011, 00:22:11
|
Вот моя дублирующая масса, капец жирная, аж лопнула:) Так что, массу и плюс на акк совет цеплять? А то до меня в такое время уже плохо доходит, что то засиделся ) Натяжение ремня определять по провису в 13 мм? А если мало будет - пищать будет, или просто недодовать энергии втихую?
|
|
|
|
|
|