Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
04-05-2024, 13:17:38
684137
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Увеличение мощности двигателя.
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Увеличение мощности двигателя. (Прочитано 32855 раз)
fedoryk
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 945
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Кривой Рог-Днепропетровск
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #45 :
08-01-2016, 21:00:17 »
Цитата: shumaherua11 от 08-01-2016, 20:47:59
да не каких секретов ,все просто ,только надо уситчивость СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ (который ради одной головки покупать не будешь ) и правильный расчет того что ты хочешь получить от машины в целом и как долго хочешь ездить на конкретном моторе .
в моём случае бошка с ланоса 1.5 на блоке с16nz, снято с бошки 1.5 мм, компрессия 20, полный инжектор. есть ли смысл заморочиться с тюнингом головы?
Записан
Caravan C16NZ, 88г.в
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #46 :
08-01-2016, 21:16:51 »
Цитата: fedoryk от 08-01-2016, 21:00:17
в моём случае бошка с ланоса 1.5 на блоке с16nz, снято с бошки 1.5 мм, компрессия 20, полный инжектор. есть ли смысл заморочиться с тюнингом головы?
конечно есть смысл ! ведь степень сжатия это не панацея ! все почему то забывают про продувку цилиндров ,смесеобразование ,наполнение цилиндра ,воспламинение в цилиндре сжатой заряженной смеси .
ну как то так .
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #47 :
08-01-2016, 21:22:57 »
Цитата: myron от 02-01-2016, 19:46:13
Це відповідно дасть більшу степінь зжатія, з 9,2 до 10 . Та підняття компресії десь до 13 - 14.
Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
fedoryk
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 945
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Кривой Рог-Днепропетровск
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #48 :
08-01-2016, 21:28:39 »
Цитата: shumaherua11 от 08-01-2016, 21:16:51
конечно есть смысл ! ведь степень сжатия это не панацея ! все почему то забывают про продувку цилиндров ,смесеобразование ,наполнение цилиндра ,воспламинение в цилиндре сжатой заряженной смеси .
ну как то так .
я просто с Моника переходил на полный инж, за прибавку мощности особо не думал...но из за незнания матчасти получилось то что имеем)))
Записан
Caravan C16NZ, 88г.в
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #49 :
08-01-2016, 21:42:14 »
Цитата: fedoryk от 08-01-2016, 21:28:39
я просто с Моника переходил на полный инж, за прибавку мощности особо не думал...но из за незнания матчасти получилось то что имеем)))
да не че , все поправимо ,но на счет компрессии наверно погорячился ,что то не правильно мерили . 20 то сильно круто
.
чтоб что то сделать с твоей головкой придется снова снимать . но оно того стоит
Записан
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #50 :
08-01-2016, 21:47:02 »
Цитата: CASPER от 08-01-2016, 21:22:57
Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?
практически правильно мыслишь
Записан
fedoryk
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 945
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Кривой Рог-Днепропетровск
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #51 :
08-01-2016, 21:52:20 »
Цитата: shumaherua11 от 08-01-2016, 21:42:14
да не че , все поправимо ,но на счет компрессии наверно погорячился ,что то не правильно мерили . 20 то сильно круто
.
чтоб что то сделать с твоей головкой придется снова снимать . но оно того стоит
в личку Прайс на работу скинеш
Записан
Caravan C16NZ, 88г.в
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #52 :
08-01-2016, 22:00:08 »
Цитата: CASPER от 08-01-2016, 21:22:57
Парни, может я щас и прослыну лаптем, но всегда думал, что компрессия зависит от состояния цпг и герметичности клапанов, а не от сж. не?
В общем - да, но с увеличением СЖ, компрессия тоже увеличивается, в среднем нормальная компрессия равна сж+3, но зависит от многих факторов, в том числе и от фаз ГРМ. Мне случалось видеть двигатель классики, в котором при СЖ=8.2 компрессия равнялась 14
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #53 :
08-01-2016, 22:49:45 »
Цитата: fedoryk от 08-01-2016, 21:52:20
в личку Прайс на работу скинеш
и мне интересно какая сума за работу и расходные материалы и что выйдет в итоге.в личку
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #54 :
09-01-2016, 08:40:34 »
Цитата: shumaherua11 от 07-01-2016, 21:53:27
а каналы шлифовать и колектора + совещать колектора с каналами головки ,да 1 мм многовато на плоскости на этот мотор ,будет звенеть .
Я згідний ,що правильний тюнінг голови передбачає ; спилювання ступеньок, шліфовку каналів ,заокруглення впускних вікон і т.д. Можна також розточити гнізда на клапана більшого діаметру. Замінити тарілочки на легкі.Замінити направляючі клапанів на латунні.Розточити дросельну заслонку ...... Але всі ці процедури потрібні якщо мотор крутити більше ніж 4 тис. А я катаюсь на 2-3тис.об. , тому рахую що в моєму випадку це непотрібно.Хоча шліфовку каналів може зроблю.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #55 :
09-01-2016, 09:12:28 »
Цитата: myron от 09-01-2016, 08:40:34
Я згідний ,що правильний тюнінг голови передбачає ; спилювання ступеньок, шліфовку каналів ,заокруглення впускних вікон і т.д. Можна також розточити гнізда на клапана більшого діаметру. Замінити тарілочки на легкі.Замінити направляючі клапанів на латунні.Розточити дросельну заслонку ...... Але всі ці процедури потрібні якщо мотор крутити більше ніж 4 тис. А я катаюсь на 2-3тис.об. , тому рахую що в моєму випадку це непотрібно.Хоча шліфовку каналів може зроблю.
вот сразу видно что капали интернет но что зачем не понимаете ,не надо не бронзовых направляек не титановых пружин и тарелок (они не долговечные )
не увеличеные клапана . я как рас и давал советы для мотора на каждый день ,а если вы ездите 2 000 - 3 000 обр\м то вообще нет смысла что то делать !
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #56 :
09-01-2016, 09:36:24 »
Цитата: shumaherua11 от 09-01-2016, 09:12:28
вот сразу видно что капали интернет но что зачем не понимаете ,не надо не бронзовых направляек не титановых пружин и тарелок (они не долговечные )
не увеличеные клапана . я как рас и давал советы для мотора на каждый день ,а если вы ездите 2 000 - 3 000 обр\м то вообще нет смысла что то делать !
Про те що капав інтернет я написав уже в першому пості. Але робити гоночний автомобіль я не збираюсь. Проста хочу використати скритий ресурс даного мотора.
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
shumaherua11
Карма: +12/-4
Сообщений: 463
ралли это вам не шахматы ,тут думать надо
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 18.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #57 :
09-01-2016, 19:41:16 »
Цитата: myron от 09-01-2016, 09:36:24
Про те що капав інтернет я написав уже в першому пості. Але робити гоночний автомобіль я не збираюсь. Проста хочу використати скритий ресурс даного мотора.
судя по выше написанному вы не используете и 50% потенциала стандартного мотора , а про гоночный мотор я и не говорил !
Записан
myron
Карма: +20/-0
Сообщений: 346
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Коломия
Регистрация: 17.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #58 :
09-01-2016, 20:45:18 »
Я надіявся отримати від ОДНОКЛУБНИКІВ якісь підказки та рекомендації для мого проєкту. А виявляється одні люди кажуть , що це мені нічого не дасть , а інші - що спилювання 1мм. голови вгрохає мені двигун. Дуже всім ДЯКУЮ!
Записан
Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
fedoryk
Андрей
Карма: +17/-0
Сообщений: 945
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Кривой Рог-Днепропетровск
Регистрация: 07.07.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Увеличение мощности двигателя.
«
Ответ #59 :
09-01-2016, 20:48:15 »
Цитата: myron от 09-01-2016, 20:45:18
Я надіявся отримати від ОДНОКЛУБНИКІВ якісь підказки та рекомендації для мого проєкту. А виявляється одні люди кажуть , що це мені нічого не дасть , а інші - що спилювання 1мм. голови вгрохає мені двигун. Дуже всім ДЯКУЮ!
1мм не че не вгрохае))) пили и не сцикай))
Записан
Caravan C16NZ, 88г.в
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Увеличение мощности двигателя.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...