61
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 08-07-2020, 11:35:59
|
Такой вопрос: последние пару дней постоянно температура 90-92. Вентилятор практически не выключается. Даже ночью, когда прохлада. Радиатор горячий, все патрубки тоже, то есть, большой круг работает.
теоретически, ничего удивительного - жара на улице. если напрягает, то купить и поставить датчик вкл вентилятора на меньшую температуру (87/82 градуса). но это если летом много ездить.
|
|
|
63
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 05-07-2020, 21:29:24
|
Продолжение с крышойкак началась жара забурился в гараж. а что такого? на улице солнце, жара под сороковник. а в гараже прохлада, сериальчик и холодильник с лимонадиком. ах да, и кадет. короче, сегодня доочистил крышу до металла, и дай то думаю - чего время терять - погрунтую. обезжирил ,приготовил фосфатный грунт смешав с праймером поставил сепаратор на компрессор и слышу - травит воздух. травит с золотника для слива конденсата заменил золотник - всё равно травит. ощущение будто трещина в корпусе. ладно, а налога нет а грунтовать надо. начал распылять и поначалу вроде ничего, а потом кроме нормальной струи началась ещё будто паутинка. поскольку начал, то пришлось покрыть всю крышу - грунтовка то с праймером разбадяжена. а косяк я думаю в том, что грунтовка нужно было развести. хотя по виду - как вода. но нужного растворителя у меня не было - для этой грунтовки нужен специальный. в общем, разживусь нужным растворителем и буду перекрашивать. ещё косяк один нашел - вздулась краска на бампере ещё по бамперу что мне не нравится - он блеклый очень. краску ложил для проверки на светлую поверхность - смотрится очень красиво. наверно после грунта по пластику надо было покрыть бампер обычным грунтом чтобы краска получше смотрелась.
|
|
|
64
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 05-07-2020, 16:37:23
|
А не починить ли крышу?вообще то вначале хотел покрасить задний а потом и передний бампера, но потом подумал - для езды по надобностям Тига имеется и Кадет можно немного довести до ума. а в частности - покраска крыши. когда-то помыв машину не тем чем нужно, на крыше начала понемногу уходить краска и оголялась грунтовка. задний бампер вообще полинял. покрыл облезшую часть крыши лаком, вначале лёг нормально. но потом какого-то рожна в самых осветлившихся местах крыши лак пятнами пошел. ну и фиг с ним! - решил я тогда. а теперь пришло время. задний бампер снял, пошкурил, прошел грунтом по пластику, потом краской (за которую спасибо Серёге Мазаю) пока сохла грунта и краска на бампере начал драить крышу. не забываем про защиту драить оказалось капец как сложно. делал подходами по десятку минут болгаркой с разными насадками. вначале насадкой с наждачкой - забивается. взял насадку по металлу - вроде и сдирает, но и проволочки стираются. я даже пятой части крыши не очистил, а щетина насадки уменьшилась наполовину. да и выматывает такое сильно. подумал чем можно упростить себе работу. и точно - смывка краски же существует. по консистенции на вид как обойный клей. испаряется постоянно - бутылку лучше в прохладе держать и плотно закрытой. и при открытии нужно быть осторожным - всегда в ней есть избыточное давление и бутылка всегда плюётся этим химикатом. а он при попадании на кожу жжется очень сильно. зато хорошо смывается обычной водой. нанёс на всю крышу сразу что оказалось немного ошибкой - пока счищал отделившиеся краску и грунтовку от металла в одном месте, на всей остальной крыше краска не только отделилась, но и присохла обратно. начал работать по маленьким квадратам - стало получаться лучше. выдёрнул резиновые уплотнители заднего и переднего стёкол. задний уплотнитель держался герметиком всего в нескольких точках. была с ним ранее проблема - по верхней кромке стекла резинка не прилегала к крыше и начали там жучки генерироваться. уплотнитель переднего стекла держался на порядок лучше. чтобы не терять время, подчухал крышку багажника. оказалось что под номером она была вмазана - грунтовки нанесли там пол сантиметра. смывка то хорошо, но она всё равно полностью не снимает краску и грунт. надо доочищать.так что это займёт некоторое время пы.сы.как мне сказали - я просто ищу причину не продавать кадета. ну, возможно.
|
|
|
65
|
Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня
|
: 30-06-2020, 16:45:32
|
Подскажите плз, для чего эта шлангочка (на фото ниже) ? Недавно обнаружил, что другой ее конец никуда не подсоединен, но машина работает исправно, вроде как. Опель кадетт 86-го года, 1.3 инжектор
я так понимаю что под кастрюлей шланг к монику прицеплен. при работе двигателя есть какой-то вакуум в трубке или избыточное давление? может это на вакуумник что на хоботе на заслонке зима/лето?
|
|
|
66
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Караванчик по кличке БАКС.
|
: 25-06-2020, 21:45:22
|
На нижній проставкі трохи зрізав отбойнік щоб не було ударів.
вот это зря сделано - отбойники в случае чего не дали бы пружине лопнуть при критическом сжатии. а теперь может быть что угодно. Это выхлоп Полкар? Где покупал? Во сколько комплект обошелся?
полкар - это ж польский перепаковщик китайщины. вангую что будет как у меня - за первую зиму резонатор поржавеет, со второго года начнут появляться дырки
|
|
|
67
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 25-06-2020, 21:25:05
|
Спасибо У более современных машин там площадка для левой ноги, чтобы более эргономично "валяться" в кресле. Ещё она несёт момент безопасности пассивной.
Отвечу за автора,это место "отдыха" левой ноги. Просто накладка.
всё оказалось так просто. у меня на тиге тоже есть такая накладка, но она выглядит так будто в неё что-то ещё можно поставить
|
|
|
68
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf
|
: 24-06-2020, 12:27:30
|
поздравления ещё принимаются? то поздравляю! а вот вопрос - вижу в ногах водителя возле стойки типо какой-то педальки под левой ногой. там что-то есть или это фальшнакладка?
|
|
|
69
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 23-06-2020, 12:15:44
|
Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
езда с включенным кондиционером и открытыми окнами - неплохая идея для стартапа по борьбе с глобальным потеплением
|
|
|
70
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 22-06-2020, 16:24:16
|
Крышка багажникуходил бродил на выходных вокруг кадета и не смог вытерпеть и приложился! снял крышку багажника чтобы отремонтировать трещины. даже если буду продавать, то мне очень не нравится что в машине есть что-то сломанное. итак, две недели назад на время меж петлями и крышкой проложил пластины большей длины. как помните попытка подварки у меня вышла не очень. но это помогло не сильно. за то время что ещё дёргал кадета за багажник, металл на последнем начал сдавать. с правой стороны сильнее металл пострадал так как оказалось что левый упор сильно прослабился и всё усилие на себя принимал правый упор и соответственно правая сторона багажника. итак как полуавтомата у меня нет, то мудрил с тем что было - сварочный инвертор, электроды двойка и тройка, настойчивость и усердие. поставив на инверторе ток для работы с двойкой, отбил электрод тройку от изолятора и используя последний как припой стал латать трещины и дыры которые делал при латании трещин. потом болгаркой с зачистным кругом срезал часть тех соплей что навешивал, проходил опять сваркой и снова зачищал. оказалось что когда варить горизонтальную поверхность, а не вертикальную, то результат будет выглядеть лучше дополнительно сварганил недорамку из двух уголков и трубы чтобы усилие на крышку распределяло, типа, равномернее сфоткать финал не вышло - посыпал дождь. и как всегда - оказалась ложка дёгтя - крышка перестала плотно закрываться - над левой петлёй крышку плотно не притягивает. справа прижало ваще идеально, а вот слева видать из-за слабого упора не дожимает. ещё стал механизм замка цепляться за пластик что внизу багажного проёма. крутил-вертел крепления - багажник закрывается, но видно что слева топорщится.
|
|
|
71
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 17-06-2020, 16:47:57
|
Кадет в отпуске, только отпуск не радует итак, Кадет с момента покупки Тиги стал ночевать на улице. гараж то один а навеса нет. навес для машины уже давно в планах, но для начала нужно провести немало подготовительных работ — убрать то, что стоит на нужном месте, расчистить площадь ну и так далее. а с начала недели стал уже на Тиге ездить. Кадет остаётся дома, днём стоит себе в гараже, скучает. а на ночь приходится его выгонять на улицу и в гараж ставить Тигу. ну в общем-то таким образом кадет не застаивается но и нормальным режимом работы такое не назвать. смотря на его мордочку становится как-то тоскно — такой машинке нужно двигаться. а двигать некем. так что наверно буду неспешно искать для Трудяги нового друга и управителя. бо чувствую что на двоих меня не хватит, а натура у меня такая что буду лезть и крутить гайки до последнего.
|
|
|
72
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 10-06-2020, 12:06:46
|
Це як в мене з зафірою. Правда після неї, як в кадеті проїхався, то як на поганому возі. За 7 років будови дав я кадету жизні. В пріоритеті він був лиш коли повністю ставав. А що на хід не діяло, то й не приймалось в дію, бо всі фінанси й сили йшли на будову, а він був як тяговий коник в шахті. Тепер з кадетом вже просто в думах - чи робить, чи розбирать. Там треба робить ВСЕ. ох уж эти стройки как я вас понимаю бо сам такой - нагрузить побольше, привезти побыстрее. но после прошлого года у меня к кадету осталось только несколько вопросов : - не успел доварить заднюю юбку багажника (под бампером которая). в багажник вода не попадает, но меня гложет что там не всё в порядке. - коробка: вроде как шумят подшипники первичного вала и из под сальника первичного вала масло сочится. НО! уровень масла в коробке не падает. при этом колокол и низ коробки маслом загажены. тут тоже вроде плёвое дело, но надо время, а его нет. - двигатель - тут тоже непонятно. цокотит на холодную. а на горячую вполне тихо работает (как для 30 летнего). сюда уже конечно лезть без надобности точно не буду. - ну и крышку багажника надо бы качественно заварить - дырень такая, но времени на всё не хватает.
|
|
|
73
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 10-06-2020, 11:08:07
|
Случайно пополнилась семьяк счастью, никого кромсать не буду. но болгарку применить всё же пришлось — позже напишу куда. встречайте нового участника моей автомобильной семьи Тигушакадет пока ещё остаётся основным поповозом. как-то я за его рулём увереннее себя чувствую. а что будет дальше? а там посмотрим!
|
|
|
74
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 07-06-2020, 14:59:21
|
Стало припекать — кондишин время поставлятьну што ж, настало лето, на улице жара. а я становлюсь старее и вреднее и в жаре ездить уже совсем не хочется. каково решение? прааавильно — надо в машину кондицонер. ставить на имеющийся 1.6 будет не очень целесообразно — старый и уже подуставший и так мало мощщи имеет, а с кондишином и той не будет. правильно — нужен агрегат побольше. и желательно с уже всем навесным, деталями салона и прочей шелухой. ну а поскольку сейчас карбюраторный движек под нужные мне параметры найти может и рельно но не практично, надо искать с инжектором. некоторое время искал, смотрел и уже отчаявшись наткнулся на один экземпляр. что может быть лучше старого, технологически обкатанного и проверенного временем мицывского 4g63? да ещё и с малым пробегом? пригнано, разобрано, в гараж собрано будем кромсать …
|
|
|
75
|
Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса
|
: 07-06-2020, 13:15:38
|
Металл на крышке продавилокогда-то, ещё перед установкой газовых упоров на крышку багажника, мне попадались записи что у людей "рвало петли багажника". но конкретики с фото никакой не было. но там и схема крепления упоров была другая. думал что меня пронесёт… а вот не пронесло — порвало металл в месте крепления правой петли к самой крышке багажника и начались трещины с левой пытался подварить но красиво не вышло. видать не судьба. пошел другим путём — отрезал по куску стальной полосы и подложил меж петлёй и багажником. так усилие от газового упора передаваемое через петли на багажник распределяется по немного большей площади. буду смотреть как оно поживёт. пока что работает нормально
|
|
|
|
|
|